1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kirill_NSK
    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    28

    Kirill_NSK

    Живу здесь

    Kirill_NSK

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    28
    Еще раз приветствую господа. В соседней ветке писАл кратко о проблеме своей бензокосы Champion T527-2. А сейчас напишу полностью:
    26.06.17 обратился в сервис с проблемой: "бензокоса глохнет под нагрузкой". До 4 дней пообещали диагностику, по факту проблемы пообещали созвониться, отдаю по их требованию 400 р, чек - все как положено.
    Ок... проходит 7 дней (а не 4!), 03.07.17 входящий звонок из сервиса: мы заменили вам карбюратор, с вас 725 р.
    Я сразу возмутился: на каком основании поменяли - без уведомления и согласования, за что было заплачено 400 р?
    Ответ: если хотите, обратно вам поставим ваш неисправный карбюратор, приезжайте - забирайте.
    Меня не устраивает ответ, говорю: ребята, я 400 р. заплатил считай за обратную связь, а не за то, что вы предпримите самостоятельные действия - это раз. Два - вы обязаны были позвонить в течение 4 дней, как было обещано, а позвонили лишь спустя 7 дней... уже 2 косяка. Ок - говорю, приеду заберу, за новый карбюратор заплачу.
    Приехал в сервис, отдаю деньги за замену карбюратора, мой (якобы) неисправный карбюратор подвесили к ручке косы, отдают косу... но без родного фильтра и без крышки, защищающей отсек карбюратора.
    Спрашиваю - крышка то где?
    Ответ - ща поищем...
    15 минут искали, так и не нашли. Накрутили какую-то "левую" крышку с новым фильтром, говорят: это универсальная крышка, держите...
    Пц... думаю я... это уже 3 косяк... ну ладно, думаю, если коса в рабочем состоянии, то действительно прощу эти косяки.
    Проходит к концу рабочая неделя и пора вырваться на участок - скосить остаток травы, который не докосил до 26.06.17. Прибыли на участок 08.07.17, смесь, которую залили в сервисе выливаю из бачка бензокосы, заливаю свежеприготовленную, устанавливаю леску на "шпулю", надеваю кожух... ну все, думаю понеслась. Завожу косу... она на ХХ оборотах как-то уже не так работает... думаю, ну ладно, всякое бывает, наверное сейчас заработает нормально, только начинаю заводить шпулю в траву и не успеваю сдвинуться даже на 1 метр, как коса снова начинает глохнуть при нагрузке... Сделал еще 2 попытки, та же петрушка. Глохнет - и все тут,. Все те же симптомы, с которыми обратился в сервис 26.06.17. И это была последняя капля в море.
    Вывод: проблема значит не в моем неисправном карбюраторе и не в смеси, которая угробила мой карбюратор - как меня заверили в сервисе, иначе бы новый - замененный карб. работал бы как часы.

    буду забирать деньги у шаромыг и искать новый сервис или пытаться разобраться сам, но, уже разумеется на свой страх и риск.
    У кого какие мнения - почему коса может глохнуть под нагрузкой? (крышку бачка во время работы попробовал открыть - результат один: под нагрузкой коса начинает глохнуть)..
    ЗЫ В прошлом сезоне откосили 20 соток (работала коса как часы) и в нынешнем чуть меньше 10.
     
  2. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Посмотрите поршневую. Открутите глушитель, там будет видно поршень, выключите зажигание, и выкрутите свечу (легче будет), потяните за стартер, и посмотрите в каком состоянии поршень.
    Такую же операцию можно проделать - сняв карбюратор.
     
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Olegych, Собираюсь поменять топливный фильтр на триммере Эхо.
    Есть родной Walbro алюминиево-войлочный и Штилевский пластиковый. Оба подходят. Какой будет лучше при прочих равных?
     
  4. Kirill_NSK
    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    28

    Kirill_NSK

    Живу здесь

    Kirill_NSK

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    28
    ок, сделаю... только что я должен увидеть в поршневой? В каком состоянии она должна быть?
     
  5. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Ну типа такого:


    В окно выпуска видно бок поршня. Должен быть гладкий, без вертикальных полос-борозд-задиров.
     
  6. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.294
    Благодарности:
    3.386

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.294
    Благодарности:
    3.386
    Вечер добрый. В принципе не неисправность, но всё же. Не засасывает в Карвере топливо с полбака. Куда смотреть? Заборник в баке лежит на перемычке.
     
  7. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Желательно увидеть поршень, без задиров, полос, царапин. Если же у вас как поршень как на видео, то и действовать так же.
    Если сами сомневаетесь, сможете определить или нет - сфотографируйте поршень в разных положениях. Только постарайтесь что бы фото были четкими.
     
  8. Kirill_NSK
    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    28

    Kirill_NSK

    Живу здесь

    Kirill_NSK

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    28
    ок, спасибо, сделаю. Послезавтра думаю выложу на всеобщее обозрение)
     
  9. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте уважаемые корифеи форума! Я к вам за советом. Отдали FS36 просто так (хорошую вещь просто так не отдают) со словами, типа перестала заводиться, заниматься некогда, да и ненужна...Принес в гараж, съездил за свечкой, маслом, бензом. Выкрутил свечу, проверил искру-есть.Сделал смесь 1/40-залил в цилиндр (поршень в ВМТ).Смесь стояла минут 10 на месте (не уходила).Почему так сделал: 1-коса долго лежала в гараже у чела-что бы колечко отмокло. 2- некое подобие проверки компрессии. После несколько раз не сильно провернул за шнур. Закрутил свечу и попытался завести-шнур вышел и обратно не ушел. Вывернул свечу-шнур уполз наполовину. В итоге разобрал, что бы оценить, почему шнур не сматывается, заодно хотел промазать трос, головку.
    До конца разобрать не смог-хочу спросить совета у вас.
    1-как снять эту штуку, что бы добраться до пружины
    P7090571.JPG

    2- фото поршня и стенки цилиндра- Это конец, или животина еще помучается?
    P7090560.JPG

    P7090567.JPG

    И еще, заметил, что когда шнур пытался свернуться обратно, то сворачивался с валом, поршнем и крыльчаткой. Внутри крыльчатки увидел вот такие упоры с пружинкой

    P7090575.JPG

    Я так понимаю, что они упираются, когда выдергиваешь веревку. А потом? пошевелил отверткой-стоят мертво.
    Конечно на данный момент вопрос один-как сдернуть железку с номером 4130. Пытался отвернуть в противоположную сторону от маркировки "OFF" -не получилось. Надеюсь на ответы. Спасибо!
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
  11. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Поршневой же кабздец пришел, не?
     
  12. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.294
    Благодарности:
    3.386

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.294
    Благодарности:
    3.386
    Всем спасибо. Причина-немного загнулась сетка заборника. Проволочкой поправил. @Alex1305, Поршневой полный абзац.
     
  13. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Последнее редактирование: 09.07.17
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А я вот смотрю и думаю, что там делает стопрное кольцо на чертеже под номером 19 http://benzostihl.spb.ru/katalog-zapchastey/benzokosy-shtil-zapchasti/trimmer-stihl-fs-36/fs-36-sistema-zazhiganiya-starter/
     
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    А я вот тут хвалил где-то свой старинный MTD электрический и по ходу дела сглазил. Угробил наконец штангу загибулину, трос лопнул-таки. Сижу теперь думаю чего делать...катушку главное недавно новую поставил. И катушка-то нормальная...
     
Статус темы:
Закрыта.