1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Ничего с ним за пару недель не случится.
    Вот этого делать не надо. В конце-концов однажды забудете слить/заменить и попадёте на замену ЦПГ. Быстро. Да и вообще без надобности.
    А вот это вообще запрещено производителем техники. Да и тоже без надобности.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Пересосали...
    Вот так и делайте.
    Лично я не парюсь - в сезон то что не сработано не сливаю...
    Да и так, если смесь не поменяла цвет - значит можно работать, зиму хранил - ничего
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Не в коем разе - пару секунд на чистом - хана поршневой
     
  4. CoLoR58
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4

    CoLoR58

    Участник

    CoLoR58

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пенза
    Вот как так то! ;) Я пересосал, а сосед ещё качнул 2 раза и нормально, или сыграло то, что он заслонку открыл?
    я тоже подумал, что пересосал, т. к. когда выкрутил свечку мне показалось, что слишком уж она влажная.
     
  5. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Именно это. Пересосать праймером невозможно. А вот дёргать до упора с закрытой заслонкой - да.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну вы свечку выкрутили, вытерли. Потом сосед подкачал 2 раза, заслонку открыл - и сработало.
    Не открыл бы заслонку - пересосал бы тоже. Приноровиться к мотору нужно просто. Я например никогда "курок" не фиксирую, но завожу с подсосом всегда, а потом открываю секунд через 20 - иначе заглохнет.
     
  7. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Тут с пуском такая штука.
    Во первых, китайцы - и местные фирмы (которые просто лепят свои бренды), почему то иногда не правильно указывают положение заслонки при пуске. Или указывают как то не понятно. Особенно OFF/ON, что они под этим подразумевают понять трудно.

    Общий смысл такой.
    При холодном запуске, заслонка должна полностью закрывать подачу воздуха через карбюратор. Как, такое положение назовут очередные производители только им известно.
    (можно самому снять крышку воздушного фильтра и посмотреть. Если конечно есть опыт.)
    Подкачивать, можно бесконечно, все лишнее уходит через обратку, не зальёте.
    Итого, подкачиваете, раз 5-8, не спешно, закрываете воздушную заслонку, включаете зажигание(!) дергаете, не более 5 раз, тут должно завестить, или неустойчиво заработать, или заветись и заглохнуть, или просто дыркнуть. После чего заслонку переводим, в противоположное положение (отрываем), и заводим, должно хватить так же 1 - 4 раз рывка стартера.

    По поводу зажатия ручки газа при запуске, ИМХО имеет смысл в том случае если не настроен холостой ход, или настроен но обороты очень малы. Но если на ручке есть специальный фиксатор можно использовать его. Но это не обязательно если и без него работает.

    Горячую косу заводим сразу с открытой заслонкой. При этом не забываем(!) включить зажигание.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну мой патриот так не завести на холодную - я не открываю заслонку пока не схватится, да и потом, если сразу откроешь - заглохнет.
    Б/П штиль 130 заводится как вы сказали, но там 2 положения - "закрыто полностью" и "закрыто наполовину".
    Коса штиль 180 - завожу на закрытой, потом открываю.
    Но видимо где как, поэтому я считаю что универсального алгоритма нет, нужно просто выбрать наиболее приемлемый для себя
     
  9. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Собственно я все так и написал. Не вижу расхождений.
    Первый пуск при закрытой заслонке, потом открываем. "Потом" бывает разный - у кого то заводиться и работает даже на закрытой заслонке (на холостых), у кого то просто дыркает и глохнет. Это все зависит от настроек карбюратора.
    P. S. Тут главное не упустить "свой дырк", потому что после него, коса вряд ли будет подавать признаки жизни, без перевода заслонки, а продолжая дергать стартер, мы будет заливать свечку, да вообще весь двигатель, ведь когда поршень двигается, смесь все время подаётся в двигатель.
     
    Последнее редактирование: 14.07.17
  10. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Valerich
    Это маркировка на китайских коленвалах. Те что были у меня отличались только длиной самого коленвала на 44 чуть меньше резьба с обоих сторон. Плюс на 44-ом игольчатый подшипник под палец поршня диаметром 14 мм, а в 40 - 13 мм. Всё остальное вроде как одинаковое.
     
    Последнее редактирование: 14.07.17
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ключевое слово- Надо приноровиться к конкретному мотору!
    "Подсасывая" бензин праймером, вы не можете перелить\залить мотор. Праймер- это отдельная система, которая просто поднимает бензин с бочка до карбюратора и сливает в обратку.
    Возможно погода не требовала полного газа (это в 90 процентов), не требовала маслать стартер на положении заслонки в "OFF"="закрыта" более трех? раз и тд. Возможно вы просто перелили мотор масланием в "OFF". Со временем вы будете чувствовать мотор и будете чувствовать или понимать, что хватит держать в "OFF". тк. и так уже много бензина попало, а воздуха нет итд. Многое зависит от заводских регулировок. Они не всегда точны, а часто с запасом - слишком богатая смесь, следоваптельно, полным газом и заслонкой увлекаться не стоит. Но это надо прочувствовать или проверить регулировку. Не сс те!) Все у них, у китайцев, тип-топ!)
    Первые пол бака- надо масло 1:25! Потом 1:45 (40), если у вас масло Husqvarna HP.
    (1:25= на 25 литров бензина, надо лить 1 литр масла).
     
    Последнее редактирование: 14.07.17
  12. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Вот почему я говорил о неоднозначности такой надписи
    Большинство русскоговорящих граждан, переводят ON/OFF. Не как закрыто/открыто. А применительно к электровыключателям
    ON - Включено
    OFF - Выключено.
    И вот как применить на задвижке положение - Включено? Задвижка, должна быть включена в работу? Так если она включена в работу она как раз закрывает карбюратор.
    А вот когда задвижка, выключена - она не участвует в работе, соответственно поднята. (Тут идет затор по положению задвижки, по логике включена - это ручка поднята вверх)
    Или нужно применять к прохождению воздуха через карбюратор.
    Только это уже сложно и граждане начинают путаться. У нас тут по городу, даже легенды ходят, о положении той самой заслонки. Есть граждане которые доказывают, что коса должна работать при закрытой задвижке. Потому что мол - включение и выключение это включение "некого предпускового механизма", который должен быть впоследствии отключен... Так вот... :)

    Понятно, что это все от непонимания работы, но тем не менее, такая проблема, которая на первый взгляд кажется пустяковой - существует.
     
    Последнее редактирование: 14.07.17
  13. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    на моей Алке вместо ON/OFF догадались нарисовать значки, изображающие открытую и закрытую заслонку. Перепутать невозможно. Этим она от чистокровных китайцев и отличается. А так - пластик снимешь и получается Чемпион. А сновья мне её тоже в том году долго не удавалось завести. Дергал до у..рачки, свечу вывертывал сушил, с бубном плясал и т. п. Зато теперь идеально стало, на горячую тихонько ровно один разик тянешь и вперёд. Считаю это нормальным, новая коса вполне может не завестись сразу. Она же неизвестно где может в холодном складе года два лежала мертвяком, так что маленько прокрутить может и надо, чтоб там всё разлиплось.
     
  14. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    В итоге у меня первые три бачка в том сезоне 1:25 разводил, потом 1:30 попробовал. Свечу вывертывал, фонариком посветил, поршень очень закоптился и кусками кокс с него отлетает как бы. Нынче лью 1:40, нравится. Вместо свечи грецкий орех стал и поршень приятней стал выглядеть. А главное-работает идеально и запас оборотов чувствуется небольшой, в основном газ жму на 3/4 и хватает.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я так без очков уже плохо вижу и по этому сам сразу царапаю на пластике полузакрытый кружок где Off и открытый кружок где On.)
     
Статус темы:
Закрыта.