1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    А вот не помню, давно это было :-(как-то элементарно, на газу вроде докрасна и плоскогубцами. Лучше ютубзик погуглить, а то боюсь наврать. Помню только что это моментально делается и вроде как поломкой даже не считается.
    PS но вообще это очень колхозно всё, нормально потом закалить может и не удастся, поэтому в любом случае лучше подыскивать новую пружинку
     
    Последнее редактирование: 19.07.17
  2. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    @ alex641
    что-то припоминаю, вроде мы вовсе тупо как-то делали: нагрели до красна кончик и медленно остудили, потом загнули и всё. Обратно закаливать даже не стали, т. к. дохлый номер. Она вроде итак не разогнется. Спрошу потом у брата, возможно, до сих пор работает всё. В принципе, попытка не пытка, все равно уже сломана, Вы ничего не теряете, поэкспериментировать можно
     
  3. Юрий1402
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.038

    Юрий1402

    Живу здесь

    Юрий1402

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня.
    Перестал заводиться PATRIOT 4355. Почитав инструкцию решил свечу выкрутить почистить-промыть. При демонтаже свечи выдернул контакт свечи из провода (там такая пружинка, которая прокалывает с двух сторон высокий провод). Отвез в мастерскую-заменили и проводок с резиновым набалдашником и свечу. Начал косить бьётся током-на обвязке есть пластмассовый щиток подрегулировал его чтоб был изолятором. Истратил два бочка топлива (один выработал, минут 15-20 перерыв). На третьем бочке заглох. Я вывернул свечу, прокалил зажигалкой, почистил щепочкой нагар, вкрутил -завелся, секунд 5-10 потарахтел с надрывом и заглох. Дальнейшее дёрганье ни к чему не привело. Отзвонил в мастерскую говорят свеча бракованная приезжайте поменяем.
    Вопросы:
    1) Может ли свеча выйти из строя после часа работы?
    2) Как обезопасить себя от ударов тока?

     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    В сервисе и спросите. Скорей всего накосячили с заменой провода (не везде он меняется).
    Заодно и про нагар на свече спросите.
     
  5. Юрий1402
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.038

    Юрий1402

    Живу здесь

    Юрий1402

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Москва
    Дело в том что я хочу услышать не только мнение сервисменов (это небольшой магазинчик+ремонт бензотехники в Талдоме), а узнать у незаинтересованных людей.
    Нехорошо конечно думать плохо о мастерах, но хотелось бы быть более в теме при встрече с ними.
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Высоковольтный провод "шьет" на массу. Удивительно, как она еще работала. Если хватало длинны провода, можно было проткнуть новую дырку. В Вашем случае, если действительно меняли провод, лучше заменить весь модуль.
     
  7. tigr120
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    tigr120

    Участник

    tigr120

    Участник

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курская область
    Приветствую всех! Может кто сталкивался, тример Хускварна 128R 5 лет, троит и соответственно не развивает полной мощности, чуть поработает на больших оборотах глохнет. Что было сделано: поменял свечу (и не раз), промыл карбюратор и в итоге заменил на новый, снял выхлоп, идеально промыл и выкинул сетку, много раз менял бензин. Этот же бензин нормально работает в другом таком же тримере и в распылителе Чемпион, а также в бензопиле Штиль МС261. Ничего не помогло, грешу на поршневую, просто уже не знаю на что думать. Может кто что подскажет? Сам вроде не новичок.
     
  8. Юрий1402
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.038

    Юрий1402

    Живу здесь

    Юрий1402

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Москва
    простите за назойливость, а модуль это провод с контактами и резиновым наконечником заглушкой?
     
  9. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Видимо с зажиганием, проблема. Катушка, маховик...
     
  10. tigr120
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    tigr120

    Участник

    tigr120

    Участник

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курская область
    Спасибо, буду копать
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @tigr120, Было похожее в таком же триммере, причина была в залегании поршневого кольца. Через выхлопное окно можно попробовать его пошевелить, а если разбирать то сальники новые нужно ставить и прокладки.
     
  12. tigr120
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    tigr120

    Участник

    tigr120

    Участник

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курская область
  13. tigr120
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    tigr120

    Участник

    tigr120

    Участник

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курская область
    Делать наверное его больше не буду, т. к. дорого, поршневая стоит почти семь штук. Новый вчера купил, а этот хотел сделать, видимо не судьба).
     
  14. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток !

    Убедительная просьба подсказать, как разрешить сразу три свалившиеся на меня проблемы с триммером Carver - 062 PRO, а именно:

    1. Треснул топливный бак. Можно ли его заклеить, и если да, то как и чем ?

    2. Отвалилась скоба крепления защитного кожуха. Сталкивался ли кто - нибудь с подобной проблемой, и как её можно устранить ?

    3. Гикнулась прокладка крышки редуктора. Как и из чего её можно вырезать ?

    Фотки прилагаю, за конструктивные советы моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного !
     

    Вложения:

    • IMG_20170719_182939.jpg
    • IMG_20170719_175734.jpg
    • IMG_20170719_184838.jpg
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    я только неутешительные варианты вижу.
    1. бак из полиэтилена, соотв. склеить невозможно
    2. как я понял, потерялась половинка хомута, т. е. нужно подобрать в магазине подходящее нечто.
    3. с прокладкой безнадежно выглядит совсем.
    Но если чуток оптимистичней, то можно попробовать заварить бак, возможно, заплаточку из куска похожего полиэтилена или клеевым пистолетом. Шансы невелики, но если трещина маленькая, то может даже паяльником аккуратно повозюкать. Прокладки вроде бы вырезаются любые, было бы из чего...
     
Статус темы:
Закрыта.