1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TatyanaSTep
    Регистрация:
    09.05.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    TatyanaSTep

    Участник

    TatyanaSTep

    Участник

    Регистрация:
    09.05.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    https://boschpower.ru/item/kolenchatyy-val-f-016-f04-236.html?frommarket=&ymclid=008960161993920142600005
    По простому вот эта штука у нас выпала, я так понимаю там что то оплавилось. А то что выше написала это мне сервис бош сделал такое заключение.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    :aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga:
    Дааа... тут даже сказать нечего...
    Это бошевцы накосячили - это просто вал.
    Ну а то что поплавилось - негарантийка - нарушили режим работы - 15 минут/30 минут отдых, где-то так...
    Для электрических это важно.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Нарушение режима эксплуатации.
    А вот если вал лопнул - тут гарантийка 100% - брак литья, судиться можно...
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Да уж, обозвали так обозвали. Я чуть в осадок не выпал. :aga:
     
  5. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Можно по точнее, что в дефектной ведомости?
     
  6. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Коль со свечами не заморачиваетесь, а при другой свече с другим сопротивлением может вылететь катушка, то с подшипником, какие проблемы возникли? При дерьмовом подшипнике, ну вылетит, поставите другой!
    Промойте редуктор, SKF поставьте, с резиновой броней, и скорость подходит и сальник в дополнение. И будет Вам счастье на следующие года (конечно, если правильно всё соберете, без кувалды) Удачи.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Откуда у свеч может быть разное сопротивление? Свеча по сути обыкновенный разрядник. Просто зазор надо поставить такой какой на данную технику рекомендуется и то приблизительно. Да, бывают разные изоляторы, но это довольно не критично.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Раньше сопротивление было в колпачке свечи, вроде как от радиопомех, что вызывало частенько проблемы. В самой свече сопротивлением можно пренебречь - зазор все равно создаст большее сопротивление, иначе заряд уйдет в другое место.
    Самое критичное -длина юбки - она отвечает за охлаждение. Если ввернуть короткую юбку длинное гнездо - можно калилку получить запросто
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно. Зачастую выбрасывали его, вместо него какой нибудь металический стержень, типа куска гвоздя.
    Это да. Я и говорил, что завести то заведётся, но работать не надо.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну вот авиационные в мотоцикле не работают:aga:

    Не нужно с юбкой шутить, особенно в форсированных движках.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    А то и просто колпачек выкидывали и на гаечку высоковольтник к свечке.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Разве? Это длинные, разборные такие? Ставили мы их. Единственная проблема тогда с баком что то надо делать. Она высотой больше 10 см, насколько помню. Откуда мы их патцанами взяли, не спрашивайте, не помню.
    Так я про это же сразу сказал, что делал на Дружбе (бензопиле) а с современными движками я бы поостерёгся.
    И так делали. Многим при этом и кнопка глушилки не нужна была, пальцами на массу глушили. :)
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Неа, такие с двумя разрядными электродами, высоковольтник внутрь вставляется.
    Ну наш М-72 не заработал - перебои были... Такое ощущение что заряда нехватало на 2 искры.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А вспомнил. Заводился мотоцикл точно, там как то хитро сделано, что насколько я понял это как бы две свечи в одной. Если одна накроется, при чём даже замкнёт вторая работает. Заводился точно, а вот ездили или нет не помню уже. По сути раз заводжили значит ездили, но как не помню, забыл уже.
     
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Да тут, собственно, уже про другие юбки фантазии пошли, с которыми иной раз и не грех пошутить. А касаемо свечей - боже упаси! На эксперименты не тянет совсем. Тем более, что ни малейшего дефицита в свечах не наблюдается пока.
     
Статус темы:
Закрыта.