1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Прекраснейшая тема! Из этих всяких хомутов, при налчии фантазии можно космический корабль собрать. Полностью поддерживаю!
     
  2. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    А кто подскажет нормальный бензостойкий герметик?
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.068
    Благодарности:
    33.636

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.068
    Благодарности:
    33.636
    можно еще проверить систему охлаждения двигателя, воздухозаборные отверстия и тд.
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    АБРО, Виктор Рейнц. Смотрите еще температуру.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Если вы про крепление защиты к штанге, то там заклепка.
    У меня ее тоже срезало.
    Решается все просто - 3 витка изоленты и на существующие болты крепим кожух.
    Ни на миллиметр не съезжает.
     
  6. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Вот и я про то же. Экономят, видать, на винтах. Но, учитывая то, что заклёпочник мне привезли только сегодня, я вчера, исходя из информации, полученной от форумчанина ttrtt, решил попробовать закрепить скобу при помощи винта, благо, у меня их два лишних образовалось, так как у моего триммера не только скоба отвалилась, но и ещё сам кожух отвалился. Вот одним из этих винтов я и прикрутил скобу к штанге. Посмотрю, надолго ли такого крепления хватит. А на крайняк дальше клепать буду, так как теперь уже для этого всё необходимое есть.

    Не буду спорить, но при таком способе ещё и центровку, типа, соблюдать надо, а я ленюсь ... Винт же или заклёпка сразу устанавливают скобу туда, где она и должна стоять
     
    Последнее редактирование: 27.07.17
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Я саморез вкрутил короткий в изоленту.
    У меня и "руль" так закреплен - все заклепки срезало нафиг - неудачная конструкция...
     
  8. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Ну, как говорится, при наличии отсутствия присутствия ... Конечно же, в подавляющем большинстве случаев можно что - то придумать. Хотелось бы таких моментов избегать, но цена у Карвера весьма завлекательная. Была на момент покупки (7,5 тыр) пару месяцев назад. А сейчас посмотрел, так 052ПРО и 062ПРО в том же магазине без чирика 12 тыр торгуются.

    Купил я в резерв и для косьбы чего попроще К - 052М. Вот у него, пожалуй, насчёт подобных вещей пообстоятельнее продумано. И цена 5,3 тыр, что тоже не может не радовать
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    У меня патриот (тоже что и карвер) только 15 года выпуска. Тогда с таким креплением руля небыло за такую цену.
    Но видимо после нареканий "заклепочную" систему убрали и сделали нормальную
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Их очень мало. Это будет какой то дорогой (очень) брэнд. Абро точно не бензостойкий.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Чем красивей дизайн, тем хуже все. И обслуживание и охлаждение.
    Самый лучший дизайн вот такой, из первых. Но не очень смазливый. И не косите "из пушки по воробьям"- полный газ не нужен без необходимости.
    (если будете крутить болт качества, то открутите его сразу на 2,40 оборота и там ищите наибольшую мощность. Это будет наибольшая скорость + отверните болтик еще на 20 градусов.)
    http://zubr68.ru/benzoinstrument/kosy-i-trimmery/bt9152s-detail
     
    Последнее редактирование: 27.07.17
  12. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Когда время позволяет-вожусь с Штилем FS36,который мне отдали. После бесплодных попыток завести с наскока разобрал его полностью. Где-то здесь выкладывал фото поршня через выхлопное окно. Сегодня все вытащил.
    P7270720-1.jpg P7270725-1.jpg P7270728-1.jpg P7270734-1.jpg

    Посмотрел-кольцо зажато задирами P7270731-1.jpg .Взял "нулевку" и потихоньку затер, освободил кольцо. P7270749-1.jpg На удивление, кольцо оказалось живое. Снимать не стал-побоялся,что лопнет. "Нулевкой" прошел по всем задирам, сгладил их. Посмотрел цилиндр-похоже даже хон сохранился. Жаль фотки не получились. Собрал обратно все это дело. И, о чудо, он завелся...правда на 5 сек...потом еще и еще...но тоже все в пределах 10 сек. Теперь, я так понимаю, надо браться за карбюратор и параллельно прикупить поршневую. Или попробовать отрегулировать карб и погонять косу так, если будет норм работать с этой поршневой-прикупить новую. Ещё вот что. Смотрел на искру-мне показалось, что она маленькая. Подрегулировал положение катушки-между ней и магнетто положил кусок стенки пластиковой бутылки. В итоге качество искры улучшилось. Увеличил зазор на свече примерно до 0.7-0.8,стало чаще схватывать и заводиться.

    Теперь Патриот 3355 свежеобкатаный. Выкрутил свечу P7270753-1.jpg P7270754-1.jpg Это богатая смесь или лишнее масло?.Разводил 1:32, как в мурзилке.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Откуда информация?
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Alex1305, на мой взгляд -смесь совершенно нормальная. А вот по карбу -похоже -он и есть основная причина задиров. Явно недостаток масла. В принципе -при изношенно поршневой самое трудное -запуск. А раз заводится -ещё поработает .
     
  15. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Как карбюратор влияет на количество масла в движке? Неправильная смесь для FS36 или неправильное масло-наверно вот причина задиров.
     
Статус темы:
Закрыта.