1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Личная. Проверено электроникой.)
    Умножайте цену абро на 3- 4 и ищите в проф магазинах.
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    У меня другой опыт. Как бы силикон инертен к ГСМам. Пользуюсь мног лет.
     
  3. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Нет. от масла он набухает, но продолжает выполнять работу, от бенза начинает крошиться.
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Alex1305, когда карбюратор даёт бедную смесь в двигатель попадает мало масла. Отсюда задиры и перегрев. Поэтому в период обкатки карбюраторы чаще всего отрегулированы на богатую смесь -чтобы лучше смазывался и охлаждался двигатель .
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Ну тогда, их просто нет. В аннотациях к "бензостойким" герметикам, про контакт с бензином - ни слова.
     
  6. Kirill_NSK
    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    28

    Kirill_NSK

    Живу здесь

    Kirill_NSK

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    28
    долго я молчал) но тем интереснее. В итоге цилиндро-поршневая оказалось "чистой". Фото не стал скидывать. Вернулся в сервис, они снова забрали на диагностику... в ит оге отрегулировали карбюратор и она на ХХ заработала, под нагрузкой спустя 8 метров кошения снова заглохла, но это уже было на участке... в итоге у меня 1 месяц просто коса вместе с рукожопым сервисом ООО "БинСервис", что в Новосибирске просто забрали. В ходе осмотра поршевой решил, что от этой косы Champion 527-2 надо избавляться, слишком мне дорого время потраченное на разъезды в сервис и на участок - впустую. В итоге сегодня продал ее как нерабочую. Для себя, как человека очень аккуратного понял одно: данная техника - это техника на сезон. Это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и даже не пытаюсь кого-то уговаривать или отговаривать, хоть что мне говорите, но подобного китайца больше в жизни не куплю... на след. сезон буду присматривать косу определенно из другого бюджетного сегмента ибо скупой платит трижды...
    ЗЫ Написал письмо производителю оооочень подробное, с приложением документов из сервиса. В итоге те ответили, что "нам очень жаль... бла - бла- бла... проведем обязательно проверку по данному контрагенту, куда вы обращались и тд"... в общем может мне просто не повезло, но Champion рассматривать к приобретению в принципе не стану и никому никогда не посоветую. Вот такой у меня печальный опыт, господа.
     
  7. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Не исключено. В ветке про Патриот тоже много чего понаписано-и редуктор криво стоит, и ручки неудобные, и "то не так сидишь, то не так свистишь.." А вот мне экземпляр попался,"тьфу-тьфу-тьфу"...Всяко бывает. Может вам рассмотреть вопрос о покупке чего-то оригинального? Да-дорого,но возможно вы избежите таких неприятностей (ключевое слово-возможно).
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Китай есть китай: хутер, патриот, карвер - как повезет
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
  11. Sergey48CH
    Регистрация:
    28.07.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Sergey48CH

    Новичок

    Sergey48CH

    Новичок

    Регистрация:
    28.07.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый день, уважаемые форумчане! ;)
    Я к вам с такой банальной проблемой: бензокоса (триммер) не держит обороты на нагрузке или, проще говоря, глохнет на газу. Триммер фирмы Хопер 033 (Р), китаец, не бренд, да-да, но все же. В магазе проверили - все четко. Продавец сказал делать смесь 40:1. Приезжаю на дачу, насыпал в бачок, каюсь, остатки старой смеси от бензопилы (такой же пропорции). Триммер поработал и при последующих включениях перестал набирать высокие обороты. Т. е. он крутит, но если выжать полный газ, то почти сразу глохнет, если на пол-газе - работает с перебоями, но опять же глохнет. Потом все же купил свежий бенз, смешал, залил - ничего не изменилось. Свеча не мокрая (только на ободе влажно, где уплотнительное кольцо, но не думаю, что это критично), нагара нет - новая же. Воздушный фильтр идеально сухой. Продувал крышку бачка - работает, т. е. воздух в бачок сосет, обратно бенз не пускает. Пробывал немного ослабить крышку бачка - не помогает, все равно глохнет. Пробывал открутить топливный фильтр - все тоже самое. Не знаю, что делать. Триммеру 2 дня, а уже такая засада. Еще вот держу полугаз, обороты скачут, то вообще не крутит, просто пыхтит, то крутит, но обороты плавают. Кто разбирается в этом, помогите советом.
     
  12. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    @Sergey48CH, на обедненную смесь похоже, как у меня было. Газуешь и захлебывается как бы? Или, вопреки газованию, обороты падают? глохнуть тоже по-разному может. Если обедненная смесь - то это не засада, а легко поправимо
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @Sergey48CH, Назад в магазин, или сервис. Сами ничего не крутите.
     
  14. Sergey48CH
    Регистрация:
    28.07.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Sergey48CH

    Новичок

    Sergey48CH

    Новичок

    Регистрация:
    28.07.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Вобщем, запускаю, держу полугаз, обороты плавают. Голова с лесой то начинает вроде как нормально крутится, но почти сразу сбрасывает обороты, может вообще даже на полугазу стоять на месте. Как только выжимаю полный газ, набирает обороты, и то не полные (звук полных оборотов я хотя бы в первые 20 мин работы после магаза услышал:)), а потом глохнет полностью. Вот такие симптомы, можно сказать наверное, что захлебывается. И кстати, продавец говорили 40:1, на бачке, который в комплекте идет, пропорция 25:1. В инструкции ничего нет, китайцы плохо перевели или вообще забыли)
     
  15. Sergey48CH
    Регистрация:
    28.07.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Sergey48CH

    Новичок

    Sergey48CH

    Новичок

    Регистрация:
    28.07.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Вот надо идти в магаз, но они же там хитровыделанные все. Скажет - моя вина, меняй карбюратор или еще какую хрень, которая стоит в половину косы, а дело и не в ней окажется.
     
Статус темы:
Закрыта.