1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Гарантия есть?
     
  2. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    крутить точно ничего не надо, пусть сами разбираются. Хотя по симптомам - наверняка регулировка небольшая нужна и всё.
    если 1:25 развести - точно ничего не изменится. А вообще, это я уже уяснил, как-будто назло так вводят в заблуждение - в инструкции пишут одно, на баке другое, на масле - третье. В точности как у меня было: в инструкции на русском 1:25, на остальных языках 1:50, на бачке 1:30, на масле - 1:50... в итоге лью 1:40. А потом, в случаее чего, в сервисе скажут - неправильно смесь бадяжил. Если мало-мальски разбираешься в вопросе, то как-нибудь сообразишь еще, а что делать тем, кто впервые с бензотехникой сталкивается
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Согласен на 30 процентов.
    Вы покупаете столешницу из ДСП на кухню и льете воду на нее? У вас есть потом притензии, что она вздулась? Или вы покупаете дороже, каменную и горя не знаете- то есть можете сильно расслабиться и не вытерать воду каждый раз. (больше обращаюсь к КИРИЛ NSK)
    Здесь так же. Если берете подешевле, да еще пидрилу о 22сс, то будьте добры понимать- сможете ли вы подшаманить если что (то есть соображать в двигателях и трансмиссии- не больше, не меньше) и двигаться дальше. Но если вы, как женщина, ей богу (прошу прощения- ни к кому не относится- просто мое заявление), ищите полегче, попроще, потише, поменьше, но без проблем, -то так не было и не будет, в низком и среднем ценовом сегменте!
    Но вот если бы Кирил понаблюдал, подрегулировал смесь, поставил бы леску, залил Штиль Ультра, пообкатал легонько и, уже тогда! То мне кажется, что Чипион опять бы взлетел на недосягаемую, даже для самих китайцев, высоту в топе.)
     
  4. Kirill_NSK
    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    28

    Kirill_NSK

    Живу здесь

    Kirill_NSK

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    28
    Во-первых, имя Кирилл пишется с двумя буквами "Л" в конце.

    Во-вторых - что значит подрегулировал смесь? Та самая регулировка, которая производится винтами на косе? Если об этом - то я мог бы попробовать этим заняться, но в силу отсутствия практических навыков и в целях экономии времени, решил обратиться в сервисный центр, в котором как я думал работают профессиональные мастера, которые знаю толк в ремонте технике - лучше меня... и я готов был заплатить деньги за это и я заплатил. Не вы ли меня отправляли в СЦ аж дважды, сообщая, что "ничего страшного, у всех бывает, все починят и бла-бла-бла"... в итоге - кукиш с маслом, а не рабочая коса. После этого не стану обращаться ни к этому бренду Champion, ни в этот сервис OOO "БинСервис". На флампе отзыв оставил, на форум написал, производителю также написал подробное письмо - пусть разбираются как со своим оборудованием, так и с рукожопыми мастерами, которым бренд Champion официально доверят. Далее, по порядку... не понял при чем тут леска и Штиль Ультра? Лески у меня навалом, масло - как Champion, так и Echo - также по канистре...
    Если бы производитель как-то смог воздействовать на данный сервис после моего обращения, или мастера отремонтировали косу со второго раза - я бы здесь вообще ничего против не написал бы. Но когда расходы на диагностику/ ремонт в СЦ, потраченное рабочее время на то, чтобы привезти/ отвезти косу, потраченные нервы на общение с хамлом в сервисе и целый месяц лета вычеркнут из жизни, а МЧС не дремлет и совершает "налёты" на общества, так пришлось еще и оплатить 2500 р. косарю за то, чтобы он мне скосил траву на участке... Честно, продав эту косу - гора с плеч. Мне было проще ее продать, чем ехать в третий раз в сервис - пускать пену изо рта, орать на них и все в таком духе, ну раз они реально такие рукожопые - по другому уже просто нельзя с ними было бы разговаривать... в итоге посчитал, что нервы мне мои дороже.
     
  5. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. подскажите... триммер echo srm 22 ges стал очень тяжело нажиматься курок газа...была подобная ситуация, когда в том году уронил его на рукоятку, и помял пластик, но зимой поменял на новую ручку, все было ок.
    тут опять проблема, туго, очень туго. тросик помазал, он ходит очень легко, но вот сама заслонка как то туго ходит. что смотреть? карбюратор разбирать?
    и еще на корпусе карба есть регулировочный болтик, за что он отвечает и как его правильно по мануалу закрутить/открутить?
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @smisl, Недавно приносили такой же триммер в ремонт с такой же точно проблемой. Там на карбюраторе бобышка к которой тросик крепится со временем расшатывается и начинает нижним краем задевать за корпус карбюратор (на корпусе в этом месте пластина металлическая как раз).Снимал пластину и чуть подтачивал её чтоб не задевала, в том месте винт ещё маленький которым она крепится к корпусу, его тоже пришлось чуть подточить.
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Это регулировка холостого хода, закручиваешь-холостые обороты выше, выкручиваешь-ниже.
     
  8. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    @smisl, была такая же проблема. Виной действительно дроссель в карбюраторе. Не нажимайте сильно на курок газа, можете еще с карбюратором менять и ручку.
     
  9. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    спасибо огромное... именно оно. разобрал, подточил, но еще не собирал. Вопросик по игле, я ее выкручивал, она просто до упора вкручивается? или есть мануальное значение?
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Мануальное не знаю, я тоже её выкручивал, но вкрутил обратно как она и была (считал обороты),а вообще спецы говорят её лучше не трогать...но игла не до упора была, сколько оборотов не помню уже.
     
  11. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я не знал, что это игла и поэтому начал крутить. ладно, сейчас сын проснется, буду пробовать.
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Точно не помню, но вроде 1 оборот с чем то было. Модель триммера точно такая же была. Пробуйте, она по моему на разгон влияет, т. е. когда нажимаешь газ либо триммер сразу выходит на высокие обороты либо с задержкой.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Продублирую, что бы не гонять в тему про 55-й, кому интересно.
    Свою косу отремонтировал. Подшипник поставил новый, собрал, напихал по новой смазки и провёл испытания P_20170725_174326_1_p.jpg P_20170725_174336_1_p.jpg Всё работает. Единственное как то плотно всё. Может слишком коничку осадил. Не видно в трубе, появилась канавка под стопорное кольцо или нет. Вообщем как бы сказать, наката нет, т. е газ сбрасываешь шпуля останавливается практически сразу. А так всё нормально.
    Да, я ведь первый раз редуктор снял. Поразило что вал такой тонкий, мм 8 наверное P_20170725_170947_1_p.jpg P_20170725_171040_1_p.jpg . А смазки в штанге навалом. Но у меня то подшипника не было практически, так что напрямую смазку туда запихивал. :) А вообще подшипник закрытый и смазка туда идёт через коничку, она с отверстием сквозным по центру, Так что получается из редуктора, через это отверстие на вал (он в неё входит) и через зазор квадрата вала и гнезда конички в штангу. Как то так.
     
  14. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    См. приложенные файлы. Выдержки из М. Ю. Орлов, "Эксплуатация двигателей внутреннего сгорания", издание СамГАУ им. академика С. П. Королева, 2011

    Но надо иметь в виду и делать поправку, что эта таблица для 4-т двигателей.
     

    Вложения:

    • pic7.png
    • pic8.png
    • pic9.png
  15. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы не поверите, но среди сервисов Штиля тоже есть такие. Ну, в общем, у которых растут руки из ... Лично сталкивался :)
     
Статус темы:
Закрыта.