1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Он же писал
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @ttrtt, У меня коса Патриот 4355 - по мотору нареканий нет (ну шаманил сам сразу чтобы в норму привести), а вот штанга, руль - крепления поломались - неповезло одним словом. Ну все сам сделал - косит пока...
     
  3. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Возьмите кусок трубы по диаметру штанги длинной по ширине скобы + два винтовых хомута, распилите ее вдоль. На одну половину вверните винт изнутри, для крепления скобы. Наденьте половинки на штангу через резиновые прокладки и стяните хомутами.
     
  4. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    vlnQ0qfstzM.jpg
    поставил китайский патриот 857р
    завел без проблем, поигрался с иглой, сделал быстрый отклик без провала с холостых. осталось закрепить тросик как правильнее это сделать?
     
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Что именно? На фото вроде всё закреплено.
     
  6. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    латунная трубка от родного тросика, просто вставлена во втулку на новом карбе. на старом карбе не было такого крепление, тросик крепился на корпус
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    На китайских триммерах тросик только к карбюратору крепится и всё,думаю можно и так оставить.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Может разобрать верх (железную пластинку) карбюратора и вкрутить латунную трубку вместо регулировочного болта? Хотя тогда сама жилка троса окажется длинноватой.
    Просто примотайте трубку к болту или шланг оденьте.
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @smisl, Ещё как вариант поставить тросик от китайского триммера (он не дорогой),но как подойдёт в ручке где к курку газа крепится...
     
  10. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    пока просмотрю и попробую так. тросик притянул стяжками к штанге, почти не болтается. с тросиком могут возникнуть проблемы из-за длины.
     
  11. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Снова FS36..опять нашел время повозиться. Предыдущее https://www.forumhouse.ru/posts/19481763/Заехал в гараж за шуруповертом, зацепился взглядом за Штиля...дай,думаю,завести попробую. Дня 4-5 прошло с прошлых попыток, когда он схватывал на 10 сек и глох. Моему удивлению не было предела, когда он завелся со второго рывка и начал тарахтеть...10..20..30..Работал минуты 2, пока я не стал открывать "подсос"..резкий взлет оборотов и заглох...


    Сдается мне, что карбюратор немного промылся. В итоге-заводится на 2-5 рывок, но исключительно с полностью закрытым подсосом. На газ не реагирует вообще. Чуть поднимает обороты, когда качаешь праймер.
    Из всего вышесказаного сделал предположение, что неисравен/засран/разрегулирован карбюратор. На нем есть два винта с надписями L и H. Что они обозначают и для чего какой предназначен? Откручивая и закручивая по очереди, я добился того, что при убирание подсоса, примерно на 1/3 ,может меньше увеличили обороты без заглушения двигателя. На газ по-прежнему не реагирует.
     
  12. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Если мне не изменяет память, то L - это всего лишь на всего Low, а H - просто/напросто High. И по-моему оба винта регулируют качество смеси, из-за которого и глохнет, наверняка. Но так как у меня одним общим винтом всё регулируется, то далее ничего и не могу добавить. Интуиция подсказывает, что надо чуть-чуть что-то выкрутить... на моём просто точно так же было: с закрытой тарахтел худо-бедно, а как открываешь = сразу взлёт и затык. Обогатил смесь - и порядок. А почему на газ не реагирует - это прям не ясно. Заслонка не крутится что ли
     
  13. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Если на карб смотреть-крутится
    вот я так-же думаю. и оба по чуть-чуть крутил..но не докрутил. Поздно уже было. Сегодня, если время будет-пойду крутить снова.
     
  14. АвтоСпец
    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    АвтоСпец

    Участник

    АвтоСпец

    Участник

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Подольск
    Есть некоторые вопросы по агрегату BC260-D. Ему уже три года
    Началось все с того, что заводившаяся с пары рывков коса уже трижды выкинула фортель - просто не заводилась, дергал по 5 минут, ноль реакции вообще. Полежала чуток, завелась как ни в чем не бывало.
    При кошении ножом на больших оборотах слышится металлический лязг с частотой 2-3 раза в секунду, где и что именно задевает - не нашел.
    И самое интересное. Заметить можно только при работе леской. Обороты двигателя (на слух) большие, "чистые". (не знаю, как еще описать). После нескольких перегазовок мощность падает, появляется слышимый звук "р-р-р", как будто с прикрытой заслонкой работаю. Потом через некоторое время все приходит в норму и опять повторяется.
    Куда копать (и стоит ли? :)])
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Карб переливает.
    А лязг - собачки за стартер задевают - забейте.
     
Статус темы:
Закрыта.