1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АвтоСпец
    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    АвтоСпец

    Участник

    АвтоСпец

    Участник

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Подольск
    И что делать?.. Как отрегулировать?
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Винт который в карб идет (именно внутрь) закручиваем (запоминаем на сколько оборотов), потом на 1,5 оборота откручиваем и пробуем косить - запоминаем, еще отворачиваем винт и опять косим - так пока ухудшаться не начнет. С момента ухудшения заворачиваем винт на 0,5 оборота примерно и все.
     
  3. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    там на карбюраторе винт качества смеси есть, он чаще всего с пружинкой и находится возле входящего шланга бензопровода. Обычно его и крутят: против часовой - обогатить, по часовой - забеднить. Главное не переборщить и хорошенько запомнить как он стоял, чтоб вернуть взад, если что. У меня четверть оборота решила всё.
     
  4. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Похоже эпопея с FS36 подходит к концу.
     
  5. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Шикарно! Ура!
     
  6. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Сам доволен. Завтра попробую всё собрать, поставитть шпулю и покосить. Скорее всего потребуется небольшая донастройка. В дальнейшем куплю колечко на поршень.
     
  7. ff5287euu
    Регистрация:
    02.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ff5287euu

    Новичок

    ff5287euu

    Новичок

    Регистрация:
    02.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, помогите с решением такой вот проблемы. Не запустился триммер хускварна 128с. Обнаружил. что нет искры. Но вот интересный факт. После долгих поисков выяснил, что почему то в положении стоп искра есть а в положении"I"искры нет. Хотя это очень странно. Но не так не так не заводится.
     
  8. ff5287euu
    Регистрация:
    02.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ff5287euu

    Новичок

    ff5287euu

    Новичок

    Регистрация:
    02.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Ко всему прочему хочу добавить, что бензин в камеру подается. Прочищен выпускной канал. Пробовал без воздушного фильтра. Грешу на кнопку. На прямую без кнопки соединял искра есть но не заводится.
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Кнопка, в положении ON размыкает провода, а в положении STOP замыкает. Наверное, модуль зажигания накрылся.
     
  10. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    А раньше всё нормально работало или вообще новый триммер?
     
  11. qwerty123123
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    qwerty123123

    Участник

    qwerty123123

    Участник

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    Есть бензотриммер MTD 790. Ему уже более 10 лет, но пока работает неплохо. Как-то при работе заметил, что сильно греется нижний редуктор - рука не терпит. Разобрал его, промыл, заменил подшипник на выходном валу - старый был полузакрытого типа, у него выломало защиту и в него набилась трава. Поставил не оригинальный подшипник - полностью закрытый, но размеры совпадают. Набил в редуктор смазку "для триммеров и мотокос Champion EP-0". После сборки оказалось, что после работы в течении 2-3 минут без нагрузки редуктор триммера так же сильно греется (рука не терпит). Это нормально? Все же обороты порядка 10 000 в минуту. Или нижний редуктор не должен так греться?
    Спасибо
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Вообще редукторы греются...
    Думаю что у вас все нормально.
     
  13. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    А у меня вот, кстати, такая проблемка время от времени появляется: бывает, когда долго кошу и движок сильно разогревается, после этого не заглушить кнопкой - нажимаю выкл - не глохнет ни в какую. Клацаю туда/сюда раз 5 и ни в какую, положу его на землю с выключенной кнопкой, он потарахтит с полминуты и всё же сам глохнет. Сперва грешил на кнопку либо на клеммы, но т. к. весьма редко такое случается, то и не знаю чего думать. Может всё-таки какая-нибудь там детонация или калильное число у свечи неправильное или что там еще?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    А высоковольтник не сдергивали?
    Если не глохнет от этого - калильное у вас.
    А свечку давно чистили?
     
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Провод сдёрну, конечно, попробую. Свеча вроде бы чистейшая с виду и сухая совершенно.
    А насколько опасно калильное, если вдруг подтвердится? По оборотам на слух совершенно нормально работает, ничего и не заподозришь...
    И еще нюанс такой. Свечу я менял в начале лета, причем в магазине мне всучили маленько не такую по калильному числу (это я уж потом дотумкал). Так-то работает с ней отлично всё, но вот такая неприятность изредка происходит. Либо топливо дрянное, не знаю куда думать. :nono:
     
Статус темы:
Закрыта.