1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sigurdodin
    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    sigurdodin

    Участник

    sigurdodin

    Участник

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Свечку подкидывал, эфекта не было .
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Цвет часто зависит от применяемого масла. Коричневый не обязателен. Обязательна не бедная смесь. При идеальной поршневой нагара будет мало, но и он есть показатель.
     
  3. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Вот в выходные покосил участок FS36 после минимального ремонта и настройки. Ощущение интересное. Мелкое, легкое, на максимальных оборотах аж визжит от удовольствия :)]...и рубит...рубит...Поставил леску 2.4 звезду-крапива 2х-метровая превращается в мелкое крошево, которым ты облеплен с ног до макушки...Оборотов,по ощущениям гораздо больше, чем у нового Патриота 3555...:super: Масло мешал 1:33.В общем мне понравилось, да и жена попробовав сказала, что таким косить будет.


    На видео-эта часть участка обработана Патриотом с ножом. В дебри крапивы жена с телефоном не полезла.
     
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Ну. ещё заправить 95тым и можно ставить опрос, доживет сезон, или нет.
     
  5. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Мне сдается, что еще не один сезон
     
  6. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    У меня был Штиль 36 1999года, 7 сезонов в хвост и в гриву, отличный триммер, неприхотливый. Еще бы работал, но штангу надо было менять, слабое у них это место. Сейчас вместо него Штиль 38, он немного практичней 36-го и полегче.
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Необязательно, подойдет любой, даже 80-й, мотор на 36 Штиле двухканальный, 30-кубовый малофорсированный и неприхотливый разработки конца 80-х годов прошлого века.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да подохнет он от 80-го...
    А вот выше 92 все легко скушает...
     
  9. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Не буду эксперементировать, тем более 80й ещё поискать надо. Вот теперь имеет смысл купить поршневую, поменять и будет он еше долго работать
     
  10. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    В чём слабость заключается?
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Знакомые симптомы. У меня после этого умер модуль зажигания.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Заливайте хороший 92-ой с родным маслом в соотношении 1/40 и проблем не будет
    Стоит поменять не только поршневую с шатуном, но и сразу все прокладки, свечу, топливные шланги (они со временем дубеют и текут), фильтры топливный и воздушный. Лучше все оригинальное с артикулами 4130-. Дорого конечно будет, но оно того стоит, этот триммер один из лучших у Штиля, смысл в ремонте есть, затраты окупятся со временем долгой и приятной работой. Тем более, хоть и немного он морально устарел, но его удобный 30-кубовый узкий тяговитый мотор с 0,5 л баком не имеет конкурентов среди современных триммеров во всем мире. Только лишь за это его стоит восстановить.
    Примерно через 100 часов работы втулки в штанге и наконечнике изнашиваются и появляется сильная вибрация. Если пока таковой нет, лучше разобрать штангу и смазать трос литолом или родной смазкой.
     
  13. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Свечу поменял сразу же, хотя на старой работает также, не отличишь..Шланги мягкие.
    Как новый, беленький, чистенький.

    Воздушный промыл, пробрызгал маслом.
    Разобрал, набил литиевой смазки для подшипников и трос промазал такой же.
     
  14. Владимир-Тюмень
    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    3

    Владимир-Тюмень

    Живу здесь

    Владимир-Тюмень

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Доброго дня!
    Бензокоса Партнёр Колибри 2С заводится и глохнет. Бензин чоком подкачан как положено. Сначала пару раз крутну с открытой заслонкой, потом в среднем положении. Заводится в среднем положении и неровно работает несколько секунд. При игре газом заглыхает. В этом вообще не секу, что может быть? Выбрасывать?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    О! :super:
    Интересная машинка у Вас.
    У меня такой же, но 245-й и не коса, а кусторез.
    Вообще, сделаны на базе двигателя бензопил Хускварна 40, или Хускварна 45. Обратите внимание, что направление вращение стартёра другое, чем на всех остальных косах. Соответственно и редуктор не такой, как у всех, а с обратным направлением передачи - диск-то, или головка всё равно должны вращаться влево, а моторчик крутит не туда:)]... Пришлось конструкторам по другому располагать шестеренную пару.
    @DotGain, Вы её берегите, нынче по трансмиссии фиг чего найдёшь.Она, конечно, даже теоретически не убиваемая, но всё же...
     
Статус темы:
Закрыта.