1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DotGain
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    403

    DotGain

    Живу здесь

    DotGain

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва ЮВАО - Ростов Великий
    image.jpeg
    Спасибо!
    Про "моторчик крутит не туда" не знал, хотя в прошлом году разбирал полностью, залегло кольцо, но только прочистил канавку на поршне, ничего не менял, все в норме.
    Ещё года через два после покупки убил сцепление, заменил, и сразу взял в запас пару пружин, но пока не понадобились. Последние годы она отдыхает, крайне редко пользуюсь, нам с супругой хватает двух шиндав T2510, (одна с рулём, одна с D ручкой) они четырехтактные, но работают на смеси.
    Но первые лет пять шесть, эксплуатировалась нещадно (35 соток в крошечной глухой деревушке Яр. область) но косим все 50 ...короче всю деревню, дорогу и обочины :)
     
  2. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Зачем выбрасывать, всё же вроде нормально. Или она глохнет вообще и с открытой полностью заслонкой? Не совсем понятно...
     
  3. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего карбюратор дает очень бедную смесь. Попробуйте полностью закрыть доступ воздуха подсосом. Или, как вариант-поступает мало бензина. Если не "сечёте" в этом-отдайте в ремонт, предварительно спросив стоимость. Возможно, ремонт и стоимость нового аппарата будут близки и здесь вам решать.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    @АлешинНиколай, Я думаю там немного другое. "Целка" помните? Я думаю и незачем людям, которые смутно понимают что делают туда лезть. Кстати с некоторых пор я себя начинаю туда относить. Я тут тоже решил подсторить карбюратор на косе Штиль 55, у меня провал явно ощущается, когда газ даёшь. Ну и что, в одну сторону болт крутанул- провал стал ещё больше. В другую вообще коса заглохла. оставил как было. Хотя конкретно этот провал слышу. Как будто перегазовку делаю.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну думаю что у вас просто ход винта совсем маленький...
    Я штилюгу 130-ю регулировал - ХХ был такой что нож вращался, и при этом горячая не заводилась...
    Теперь все норм, только не помню уже что там крутить - там 3 винта, а крутил давно...
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Как вариант, купите на Али китайский (про запас). Вечного ничего нет, а ремонтировать родной - дороже выйдет.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вообще то я писал не у меня так. У меня как бы хватает.
    А вот тут вопрос. По сути меня как бы моя коса устраивает, то что провал в газе- Да и фиг с ним! Купить карб на Ебее можно конечно, а где гарантия что 11-ти летней косе не надо будет новую поршневую и т. д?
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Поршневые долго ходят, а неисправный карбюратор может её убить быстро.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да не думаю что карб сломан...
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вы про кого или что? Я пока не собираюсь новый карб покупать. Собственно нет такой надобности. Я просто спросил почему так остро реагирует? Ну немного завернул, газанул, провал. Отвернул, газанул- глохнет. Ну поставил на место и забил! А вообщем то, если не знать как должно работать можно и необращать внимания. У меня жена например косит и не слышит. А я то слышу!
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    У меня машина так - гашетку в пол - провал, чуть отпустишь - тянуть начинает...
    У меня подача бензина задушена на "экономию".
    Если устраивает - не обращайте внимания - я специально машину на такое попросил настроить - 5 л/100км
     
  12. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Добрый день! Подскажите, из-за чего у двухтактного триммера могут плавать обороты?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Бензина нехватает, или воздуха - фильтры для начала поменяйте.
     
  14. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303
    Адрес:
    Курск
    Не будет при такой настройке никакой экономии. Это самовнушение. Экономия только на стехиометрической смеси. :hello:
     
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Провал при разгоне - возможно, начало конца ускорительного насоса. Тем более, после 11 лет безупречной работы.
     
Статус темы:
Закрыта.