1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Это и есть почти стехиометрия:hello: По анализатору СО-СН крутили.
    Для "тяги" нужно чтобы соотношение топливо/воздух было больше,
    для "скорости" - меньше. Все в пределах конечно.
    Просто углеводород горит в 2 этапа - сперва до СО и воды, а потом СО до СО2.
    В первом случае тепла гораздо больше выделяется, поэтому и движок "тянет" сильнее, но и расход большой и экология плохая.
    У такой настройки обороты "полки" внизу - нет кислорода для горения в конце такта.
    При втором случае идет взрывное горение, которое не способствует тяге на низах, т. к. поршень получает "пинок" а потом уже долетает остальное без повышения давления. Ну и вредно для движка это.
    В идеале должно быть топлива чуть больше чем второй случай и чуть меньше чем первый.
    Все это справедливо только для "ТОЧНОЙ" настройки, когда смесь уже можно считать правильной в обоих случаях:hello:
    Без анализатора добиться этого НЕВОЗМОЖНО - даже лямбда-зонд (не новый) не дает такую точность измерений какая нужна...
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Там нет ускорителя, поэтому смесь в таких моторах "чуть богатая" должна быть.
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Он там есть.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Я не считаю себя последней инстанцией, но я незнаю где он там может быть:|:,
    Да и в мотоциклетных карбах его небыло.
    Если схемку покажите и укажите где он - я буду рад что узнал что-то новое.
    :hndshk:
    Я не видел его там
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @АлешинНиколай, В этой теме или в теме про Штиль 55 @valerich, выкладывал видео, в котором товарищ из Украины пытался решить эту проблему. Ускорительные насосы есть не на всех карбюраторах, но на 38 и55 штилях они стоят.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    У меня видео на рабочем компе не идет:mad:, а дома времени мало:mad:
    Поэтому и не видел:(
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    @АлешинНиколай, Вы, вроде тогда, тогда написали что подумали случится ли чудо? И типа по вашему оно не случилось. А как по мне так случилось! Хорошо коса заработала.
    Я не знаю как Вам ссылку выслать. Подскажите сами.
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @valerich, Это я писал. Чуда там не увидел. Провал остался. Как он собрал, тоже не видно, может просто заглушил канал?
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Я Вам в личку почту свою кинул
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @АлешинНиколай, Вот сфоткал. Отверстие в котором ходит поршень ускорителя, пружинка, поршень и колечко. Ниже, ось дроссельной заслонки с выборкой от которой он приводится.
     

    Вложения:

    • IMAG0638.jpg
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вообще то это есть разница. Совсем по другому на газ реагирует.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Так там не реакция на газ, а обороты плаваю почему-то...
    Скорей всего бензина мало...
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    У меня есть мотопомпа на аналоге Хонды GX30 (4тактный) - ничего не могу сделать с карбом - при медленном открытии - не глохнет, но богатит жутко - свечка черная...
    При резком открытии - глохнет...
    Карб нерегулируемый вроде - винтов нет
    Может подскажите где копать в этом карбе?
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @АлешинНиколай, Не спец я по карюраторам. Просто нужда заставила. Сначала свой на Сангардене ковырял, потом уже остальные. Начинал с темы Карбюратор мотокосы, что-то в нете нашел.
    С четырехтактниками сталкивался один раз на мотогенераторе. Там совсем завести не могли, лило как из под крана. Причина - запорная игла цельнометаллическая. Кончик иглы в месте контакта с седом истерся и она не держала. Притер, работает.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    На генычах карбы другие - хотя на одном из моих тоже нерегулируемый...
    А тут моторчик такой прикольный:|: - 30 кубов, ремень ГРМ, масло и прочее.., он еще на косы идет тоже. А в карб маленький такой - боюсь пока лезть туда - работает он не очень много... боюсь сломать...
     
Статус темы:
Закрыта.