1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Самые дешевые шнуры для стартеров покупал в Леруа, длина 2 метра, цена кажется 15 рублей, вот только по толщине выбора нет, только 2.7 мм. В других магазинах от 40 руб за 1 метр.
     
  2. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Всем привет.
    Возможно повторюсь.
    Здесь
    мультик на час с лишним про неисправности карбюратора.
    Жаль не на русском, но понять можно.
    Надеюсь пригодится
     
  3. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Приветствую всех сердечно!
    Вопрос такой. У меня триммер AL-KO BC 260 L. Практически новый, прошлым летом немного косил, в общей сложности раз 10 не больше запускал, всё без проблем. На зиму как положено всё подготовил, масла в цилиндр плюхнул и т. п. по инструкции. А давеча в обратном порядке всё размундирил, попробовал завести - и что-то не то (с закрытой заслонкой запускается, а как только открыть пытаюсь хотя бы даже частично - сразу обороты подскакивают, вибрато мощное и глохнет. И ничего не сделать, замучался. В чем тут дело может быть, кто подскажет? карбюратор, залипло что-нибудь, смесь не та?
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если коса хранилась с сухим карбюратором, то как Вы правильно сказали, залипло, дайте ей денёк другой откиснуть, скорее всего, мембрана подсохла.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Проверьте тросик курка - мог зависнуть и главная заслонка открыта всегда. Вот он и идет на взлет сразу.
    А вот вибрация - это уже серьезней - что-то где-то отвалилось или "мышь дохлая" осталась...
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если-бы трос, то какого бы она глохла? Тут при открытии, обедняется смесь, вот он и идет на взлёт, вырабатывает остатки и глохнет, так-что скорее всего мембрана засохла.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Соглашусь - не заметил что глохнет...
     
  8. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Ага, спасибо за намёк, действительно могла пересохнуть, подожду тогда, может и впрямь откиснет. Или надо туда что-то дополнительно вбрызнуть?
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Брызгать лишний раз не стоит, просто прокачать праймером, и оставить.
     
  10. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    ну я там прокачал нормально, а вот на зиму наоборот оставил сушняком, боялся, что наоборот, загустеет что-нибудь и промывать придется
     
  11. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Странное дело, у брата моего Штиль коса уже больше 10 лет, он ее как попало бросает в сарае на зиму с топливом и даже не знает где карбюратор находится - всё работает как часы. Неужели и впрямь всё теперь стали делать как попало:nono::faq:
     
  12. Unzalex
    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Unzalex

    Участник

    Unzalex

    Участник

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Мужики, прошу совета. Бензокоса Huter 1500 глохнет на холостых. Карб разбирал, чистил, продувал, всё чётко. Есть у меня новый мотобур (работает как часики), там такой же карб и модуль зажигания, перекидывал всё целиком вместе с прокладками на косу, результат тот же. Палку отсоединил, сцепление не клинит.
    Завожу косу на зажатой кнопке. Если бросить газ, она глохнет. Если закручивать винт ХХ в какой-то момент начинает работать стабильно, но на больших оборотах. Если винт отпускать обратно, после какого-то порога обороты падают постоянно и глохнет.
    Что ещё глянуть?
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если компресия в норме, и поршневая целая, без задиров (проверять сняв глушитель). Второй вариант, это
    Сальники или прокладки, в общем подсос воздуха в картер.
     
  14. Unzalex
    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Unzalex

    Участник

    Unzalex

    Участник

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Компрессию можно померять обычным компрессометром для авто? Какая должна быть? Сняв глушитель проверять компрессию или что?
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Unzalex, компрессия ни при чём. Надо проверять герметичность картера двигателя .
     
Статус темы:
Закрыта.