1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Блин, ошибся... не 30-й, а 35 мотор
    http://www.magazinmopedov.ru/honda-gx35-unboxing
    Вот такой
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Если карб фирменный, можно в Ютубе поискать, как его проверить и отрегулировать. Или его аналоги.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Не фирменный точно - помпа стоила 7 кусков, а один движок - 25 вроде стоит...
    Китайский аналог. Стартер подошел от 35 - родной сразу сдох...
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Поищите прототип карбюратора. На моей косе аналог Вальборо, нашел такой же и посмотрел видео. Хоть и на англицком, но практически все понятно.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А я чаще встречал, когда обороты "плавают"- это когда подсос воздуха идёт.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Спасибо:hndshk:
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Весь вопрос как плавают - если "полный газ" - потом снижение идет и опять набор - уровень топлива мал.
    Если просто на ХХ плавают - подсос или даже глушак загаженный
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Сюда ещё зайду! Кто-нить из сервисменов! Снял сегодня на своем ПатриотТ545ПРо карбюратор-прочистить .коса новая -полтора месяца..Так вот-карбюратор уж очень простенький-сравниваю с прошлым Хускварной 128..Коса работает нормально. но чИгото не хватает. или макс оборотов и хрен её знает -сравниваю с Хуской128 и Штиль 450. Может быть. что карбюратор такой простой? и надо заменить на более продвинутый. наверняка аналоги "Брендовые" должны быть. или впоследствии заменить полностью двигатель на что-то не китайское. понимаю. что несу почти бред. Но...может получится её родимую оттюнинговать! :hello:Всем удачи! :hndshk:
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ничего не сделаете, приближенное к брэнду. Медленные они. У карбюратора есть большой запас, но мотор больше не съедает, не может.
    Я округлял каналы, увеличивал степень сжатия (+0,005 л. с) итд. Посмотрите- форсировка бюджетных...
    https://www.forumhouse.ru/threads/280507/
    При увеличении оборотов, появляется вибрация (онемение рук). Скорее всего на валу в трубе. Убив хотя бы это, уже можно поднять мощность.
    Какое то поле для экспериментов есть. Например посадка и качество подшипников. Наблюдение за фазами по градусам, замена глушителя, за одно с более приятным звуком, изменение выпускного тракта для достижения каких то резонансных свойств. И прочее. Кардинальный способ- внедрение брэндовой поршневой. Но покупать и ошибаться "устанешь". Не плохо было бы узнать инфу у ремонтников. Но им не интересно.
     
    Последнее редактирование: 12.08.17
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо! не буду морочиться.
     
  11. thebaleks
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19

    thebaleks

    Участник

    thebaleks

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Великий Устюг
    Не понимаю...Не заводится косилка. А если каким-то чудом завелась, то работает нестабильно, глохнет. (бр..бр..бр. бых...бр...бр..бых..пух... ... .)
    Причем, заметил - если давишь сбоку на карбюратор, всё проблемы устраняются!
    На мыслях, проблема с внутрикарбюраторными прокладками, тк разбирая пару месяцев назад карб, слегка повредил одну. Тем более также работа была нормальной когда сильно прижимал палецк боковине карбюратора... Чтоже делать, может попробовать каким-то герметиком покрыть, только каким не знаю...
    Буду рад помощи...
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @thebaleks, Снимите карбюратор, и теплоизолятор (проставку карбюратора),замените прокладки, если теплоизолятор оплавился замените тоже (на китайских триммерах бывает такое),соберите и радуйтесь работе. Удачи!
     
  13. thebaleks
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19

    thebaleks

    Участник

    thebaleks

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Великий Устюг
    увы, думаю очень непросто будет найти прокладки, к моей Echo...Завтра, конечно постараюсь, но практически не верю, что получится найти, так что ищу запасной вариант... Тем более может в другом дело.
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Если не слишком "красивые" можно вырезать самому. В смысле не слишком много отверстий и прорезей всяких. Ещё бывает слабнут винты.
     
  15. thebaleks
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19

    thebaleks

    Участник

    thebaleks

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Великий Устюг
    а из чего лучше?
     
Статус темы:
Закрыта.