1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А у Вас действительно сам цылиндр затянут?
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вам писали уже проставу может попробовать поменять? Читал я что бывает у них такое.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Видимо, где то утечка (подсос воздуха). Или проставка, или что то не затянуто (карб, цилиндр), или где то в картере. На крайний случай - сальник (если сальник - есть еще симптомы, но немного другие).
     
  4. DotGain
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    403

    DotGain

    Живу здесь

    DotGain

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва ЮВАО - Ростов Великий
    ...может пригодится?
    когда-то, очень давно, ещё в СССР, ремонтировали/чинили мы волги/москвичи/жигули, так вот подсос воздуха (в основном через впускной коллектор, прокладка под карбом) легко диагностировался кисточкой обильно смоченной (окунутой) в бензин. На заведённом двигателе, при неустойчивой работе, проводили кисточкой по стыкам, как только попадали на щель/подсос воздуха - мотор сразу начинал работать ровнее, это слышно сразу
     
  5. Алексей030800
    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Алексей030800

    Новичок

    Алексей030800

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток! Приобрел мотокосу hitachi 22eas. Стал собирать. При подключении троса управления возник вопрос. Два провода для "глушилки" возле двигателя заканчиваются "папами", а на тросике "мамами". Есть ли разница как соединять?
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Абсолютно нет, они к кнопке, а она только замыкает и размыкает контакт.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    У меня в мастерской три способа, в зависимости от случая: опрессовка картера, нанесение на сальники жидкого мыла или же налить в кривошипную камеру бензина.
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    А как заборный шланг в бачке лежит? Может, когда Вы косу поворачиваете он воздух подсасывает?
     
  9. Exsodus
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Exsodus

    Участник

    Exsodus

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть бензотриммер Efco 8300, при разборе обнаружил, что у него неплотная посадка коленвала в подшипниках, они свободно одеваются и снимаются от руки. Причем сторона коленвала со стороны маховика блестящая и отполированная, видно, что коленвал прокручивался в подшипнике, а сторона со стороны стартера более темная и шероховатая. С этой стороны, скорее всего коленвал не прокручивался в подшипнике. Внутренний диаметр у подшипника 12мм, диаметр коленвала со стороны маховика примерно 11,98мм, со стороны стартера 11,99мм. Мерил микрометром. Читал, что сейчас часто используется клеевая посадка подшипников на вал, возможно Efcoиспользует такую технологию. Или все же это брак? Если я закажу новый коленвал, у него не будет такой проблемы? Спасибо.
     
  10. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    С таким износом вала (если это износ, а не "допуски" при производстве на китайской фабрике :)]) думаю коленвал еще походит. Я когда брал новые коленвал и подшипники тоже от руки снимались и одевались. Главное чтобы игольчатый подшипник целый был и сам шатун не колбасило вдоль оси коленвала. Кстати, подшипник с той стороны где прокручивается, не клинит?
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    На бытовых пилах хускварна тоже от руки снимаются и ставятся оригинальные подшипники, так что может это и норма на этом бензотриммере.
     
  12. Exsodus
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Exsodus

    Участник

    Exsodus

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Подшипники были плохие с обеих сторон, я их заменил на новые. Я просто и подумать не мог, что подшипники от руки надеваются и снимаются, сколько роликов не смотрел, ни разу не видел такого, может мало смотрел. И ладно бы они от руки с небольшим натягом одевались, а их наденешь, коленвал перевернешь подшипником в низ, он спадает. Мне все-таки кажется, что такого не должно быть, смысл тогда от них? Коленвал либо сразу провернется, либо от малейшего заклинивания подшипника. Со стороны стартера он как раз более плотно сидит, а со стороны маховика, видимо подшипник чуть подклинил и коленвал начал в нем вращаться, поэтому и диаметр на сотку меньше.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Допуск на диаметр 12 мм по h7 -18 микрон. В картер подшипники с натягом идут? Я бы не парился.
     
  14. URRY--
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106

    URRY--

    Живу здесь

    URRY--

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106
    Доброго всем дня!
    Имеется ECHO SRM-2305SI в пользовании 3-й сезон. При последнем использовании обратил внимание что не развивает мощность и увеличился расход бензина. Достал воздушный фильтр, а он весь в розовых маслянистых пятнах от бензиновой смеси. Промыл чистым бензином, высушил все заработало как раньше.
    Вопрос - из-за чего?
    Раньше такого не было, фильтр проверял перед каждым сезоном. Условия эксплуатации не менялись.
     
  15. Exsodus
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Exsodus

    Участник

    Exsodus

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В картер подшипники прессовал нагреванием, на холодную не стал. Вручную их оттуда не вынуть.
     
Статус темы:
Закрыта.