1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Тут только гадать остается. Первое что на ум приходит - бензин не такой попался и как-то себя нехорошо повёл в совокупности с температурными перепадами и прочими погодными нюансами. Но бывает, конечно фильтр "закидывает" сильно топливом, тогда это уже беда в карбюраторе стряслась. Главное, чтоб такого не повторилось.
     
  2. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    @URRY-, вообще по симптомам смахивает на переобогащенную смесь: мощность не развивает обычно если сильно заливает топливом. Соответственно и фильтр сильно засаливается. А уж причины могут быть всякие разные. Надо подождать мнения экспертов.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я согласен с Вами. Еще такое случается если работать много на полугазе, а не на полных оборотах, и если много на холостом ходу.
     
  4. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Такое бывает при износе юбки поршня со стороны карбюратора.
     
  5. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Нечто подобное и у меня вышло в минувшие выходные. Как раз много косил в полгаза - ну а смысл давить, когда трава мелкая и жиденькая в основном. В результате обороты стали падать. А фильтр прополоскал - и стало отлично опять.
     
  6. URRY--
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106

    URRY--

    Живу здесь

    URRY--

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106
    Вот и я перед этим косил диском жиденькую. На весь газ небыло смысла давить. Надо поэксперементировать. Если повторится результат значит переливает при неполных оборотах.
     
  7. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    С полноценным отчётом придётся повременить.

    Бачок - то не протекает, но вот завести косу не удалось, а потому неизвестно, что будет в процессе эксплуатации из - за вибраций.

    По поводу того, что не завелась: Вроде бы ничего не трогал, за исключением снятия бачка, причём бензопроводы с уплотнителем с карба не снимал, так что попутать прямой с обраткой исключается, полагаю. Наличие искры проверял: Не с лапоть, конечно же, но есть, да и коса - не автомобиль. Топливо в карбюратор поступает (по крайней мере, когда на праймер нажимаешь, то видно, как топливо засасывается через прямой бензопровод, а потом обратно стекает через обратку). После выкручивания свечи видно, что она сухая. Т. е. выходит, что топливо из карба не поступает в камеру сгорания.

    Из -а чего такая хрень могла получиться ? Буду весьма признателен за конструктивные советы

    С уважением: Док
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Может быть засох топливный фильтр?
    Надо налить в свечное отверстие чистого, свежего бензина, колпачок от минералки и пробовать. Может пробьет (карбюратор)?
     
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Насчёт подсыхания топливного фильтра не уверен, так как если бы дело было в нём, то тогда праймером вряд ли возможно было подкачать топливо в карб.

    А вот налить бензин в свечное отверстие можно попробовать, только немножко страшновато без добавления масла. Почему бензин, а не топливная смесь ?

    Кстати, я пробовал шприцом налить топливную смесь в дырку воздушной заслонки (кубиков пять), но эффекта никакого.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А после этого не смотрели - свеча мокрая?
    Я бы посоветовал её вывернуть, продуть немного цилиндр (рывка 3 - 4 стартёром), ввернуть и попробовать заводить ещё раз.

    Вообще, заливка бензина (смеси, конечно же) в цилиндр - дело тонкое. Всё на интуиции. Можно недолить, можно перелить...
    5 кубиков для этого двигателя, может, и много.
     
  11. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Вроде бы свеча и подсырела немного, но то, что не была залита - это точно. Не позднее понедельника попробую повторить эксперимент.

    Вот я и говорю, что идея заливки чистого бензина в цилиндр меня как - то сразу же насторожила. Но как, всё - таки, лучше попробовать залить смесь - через отверстие воздушной заслонки, или же в свечное отверстие ? И, может быть, лучше попробовать заливать топливо мЕньшими дозами (начав, допустим, с кубиков 2 - 3) ?

    И ещё одно предположение: Посмотрел я одно из видео по ремонту кетайцев, так там говорится о том, что карб не будет сосать топливо, если воздух не поступает через крышку бачка. Крышку - то я вроде бы и не трогал, но бачок трогал - это уж точно, так как я его сам лично снимал и запаивал. Может, именно с бачком я и накосячил что - то ? Хотя это было бы слишком уж просто, да и праймером топливо в карб закачивается ...
     
    Последнее редактирование: 26.08.17
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это сразу не проявляется. Обычно заводится, какое то время работает, а потом глохнет, когда в баке вакуум образуется.
    Вам по моему и не говорили что чистого, просто условно сказали бензина, само собой подразумевалась смесь. Просто это обычная процедура при обнаружении неисправностей, поэтому кто написал даже не заморачивался с подробностями. Обычный порядок действий с любым одноцылиндровым двигателем. Проверить искру, а что бы проверить карб плехнуть под свечу то что в баке.
     
  13. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Видите ли, я отношу себя к самым что ни на есть " чайникам " в смысле ремонт триммеров, а потому слова советчиков воспринимаю буквально. А как иначе можно воспринять слова:

    ?
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это означает всего навсего, что залить ни какую нибудь застаревшую смесь, а свежую. Кстати а по сути и от чистого там ничего не успеет случиться. Вы думаете движок у Вас заработает от этого? В лучшем случае пару секунд, а обычно просто один два хлопка в глушитель и всё. Этого достаточно чтобы определить что бензин не поступает. Просто никто не заморачивается обычно ходить отдельно за бензином. Под рукой всегда бак, ну или с чего в бак заливали.
    Вообще у этих движков всего три неисправности когда не завести.
    1. Нечему гореть. Бензин не поступает.
    2 Нечем поджечь. Искры нет.
    3 Не совпадает момент искры с ВМТ. Маховик например сдвинут.
    Всё!
     
  15. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Не собираюсь спорить по данному поводу, но автору совета ровным счётом ничего не стоило бы написать вместо " чистый, свежий бензин " слова " чистое, свежее топливо ".

    Так сколько топлива под свечу залить ?

    Ну, это - то я понять могу. Искра есть, маховик сдвинуть - это вряд ли, но вот почему топливо перестало поступать в цилиндр, если и всего - то бачок снимался - ставился ?

    Полагаю, что это не иначе как происки Остина Пауэрса ...
     
Статус темы:
Закрыта.