1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Так я же фотки скинул. На второй фотке видно два провода из ручки, они идут в оплётке вместе с тросиком газа, и выходит где то рядом с карбом, в зажигание идёт. выключает зажигание в положении ручки Stop.
     
  2. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
    тоже посещала мысль что разъём соскочил с выключателя, но тогда бы искры не было, так ?
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    По сути да, но уже не знаю что думать.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Именно чистого и именно свежего (можно того же, но с канистры). Если вам удастся с первого раза попасть в свечное отверстие бензином из колпачка, то да, этого будет немного многовато, но вы не попадете!)
    Так что мой совет остается в силе на мой взгляд. Тем более, что масла в картере за глаза уже.
    И делается это для датьпросрать=рывка=импульса, а не для работы на чистом бензине.
    Еще на всех китайцах геморная кнопка злектричества (если нет искры). Она глючит без видимых причин, а потом опять работает сто лет, а потом опять глючит иногда и тд. Ее надо много раз пощелкать.
     
    Последнее редактирование: 27.08.17
  5. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Вот именно так эта дурацкая кнопка себя и ведет. У меня иногда не глушит, подрюкаешь ее туда-обратно раз десять, потом сто лет работает как ни в чем не бывало.
     
  6. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Вот ведь эти китайцы! И механика и поршневая.., всё хорошо, но вот кнопка! Зараза, за сто лет, пару раз, да откажет! :mad:
     
  7. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Теоретически можно предположить, что при проверке искра есть, а как закрутишь свечу, то девается куда-то. Что-нибудь где-то коротит, например или пробивает в проводе.
     
  8. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Чукча задумчиво смотрит как русский газует на машине, а выбраться из ямы не может.
    - пол литра дашь, подскажу.
    - на!
    - однако тягач вызывать надо! :aga:
     
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Вот в том - то и суть, что теоретически можно предположить очень многое, но вот как установить реальную причину, я пока что не знаю. Реалии показали, что ни на даче, ни в городской квартире я, пожалуй, не смогу выполнить требующиеся работы, хотя ...

    Поэтому я принял следующее решение: Всё равно мне надо будет ехать в московский филиал представительства Уралопта (не те бачки купил, понимаешь), а там есть какой - то хитрый карверовский сервис, в котором или есть в наличии, или заказываются запчасти напрямую у изготовителя, которые существенно дешевле, чем у разного рода розничных продавцов. Вот туда - то я и попробую отвезти триммер в ремонт, заодно и посмотрю, насколько серьёзен этот самый Уралопт. Т. е. " тягач вызову ".

    А пока что выражаю искреннюю признательность всем, откликнувшимся на мою просьбу о помощи.

    С уважением: Док
     
  10. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте!
    что-то моя ЭХО 2655 стала на холодную заводиться фиговенько, по 7-8 раз дергать приходится с закрытой заслонкой, пока первая вспышка появится, после этого заводится на ура, как раньше, на горячую так же всегда в 100% случаев пуск с 1-го раза. А кроме того заметил, что на холостых стала крутиться головка с леской, причем не просто прокручиваться, а прям активно вращаться, если усы торчат коротко, то вплоть до того, что их невозможно увидеть! Что это? сбились настройки карбюратора? никуда не лазили, ничего не трогали, была давно мысль, что пора наверное помыть карбюратор уже, но очень боялся сбить настройки и потом не выставить обратно, раньше-то заводилась прям сказочно.
     
  11. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    На слух обороты стали больше? Хотя сдается мне сцепление надо смотреть, раз головка на холостых маслает.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    ХХ настройте - сбился
     
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Настройки карбюратора сами по себе не сбиваются обычно, а то что плохо заводится и высокие холостые обороты скорее всего где то подсос воздуха идёт (патрубок карбюратора, сальники) Холостой ход винтом убавить можно, но основная проблема не уйдёт,смесь останется обеднённой,как следствие выход из строя ЦПГ.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Бывает что сбиваются, смотря какой карб.
    Тут нужно смотреть как тянет движок - если хуже стал - проблема не в настройках, а если как и был - в ХХ.
    У меня на штиле 130-м через 9 лет ХХ убежал...
     
  15. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    нет, холостые больше не стали, тоже думаю на сцепление, но смущает, что заводиться стала хуже
     
Статус темы:
Закрыта.