1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    ну эхо не хуже штиля, так что "само уплыло" - вряд ли про нее, может за 9 лет и уплывут, конечно, но косилке 2 года всего, спалил всего литра полтора масла, это 70-80 моточасов, думаю еще маловато. ХХ не изменился на слух, мощность тоже не пропала, после замены смазки в редукторе даже как-будто подросла немного :aga: Думаю это эффект помытой машины :|:
    Если честно, то лучше пусть будет сцепление, чем карбюратор... я на бензопиле так и не смог настроить нормально, чтоб "как с завода"

    Если это сцепление, то чем это грозит, если сразу не отремонтировать? Просто у меня еще пара заказов срочных, около 15-20 соток бурьяна скосить надо, хотелось бы сначала получить копеечку, а потом уже заниматься ремонтом. Или не стоит и можно попасть на суму больше, чем получу за работу?
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да ничем не грозит кроме трудного запуска - там просто пружина видимо треснула...
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну и не так уж мало по моему...учитывая что то что сделано раньше реально лучше нового (это я про свой штиль)
     
  4. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Huff, А когда при заводке стартером дёргаете косильная головка тоже вращается или только на заведёном?
     
  5. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    вроде только на заведенной, хотя не обратил внимания особо, может она и пытается повернуться с самый момент старта, тросиком-то я только пружину взвожу. Мне показалось, что взвод пружины стартера стал не таким чётким, как раньше, как будто 1-2см тросика стало не хватать
     
    Последнее редактирование: 29.08.17
  6. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    ну может быть, конечно, но моя еще сделана в японии, это сейчас они перенесли производство в китай
    По инструкции первая замена смазки в редукторе только через 50 часов, как раз недавно поменял, до кучи помыл фильтры, больше ничего не делал, всё устраивало в работе, кроме небольших глюков сразу после заправки - по ощущениям, как будто воздух иногда хватает вместо бензина, минут через 5 всё устаканивается и дальше косит как новая, пока опять бензин не кончится. Собственно поэтому и не покидает мысль, что пора бы заглянуть в карбюратор, но очень не хочется, могу и не настроить потом, а сервисы делают абы-как, не будет никто корпеть с настройкой, сделают чтоб заводилась и гарнитуру раскручивала, а дальше сами возитесь, уважаемые клиенты
     
    Последнее редактирование: 29.08.17
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да там просто все - я писал выше
     
  8. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    да я знаю, что просто, но просто в теории и инструкции, а на практике я на бензопиле так и не смог добиться, чтоб она работала как новая, вроде начинаешь крутить - ага, лучше, лучше, бац - цепь вращаться начала, начинаешь убавлять опять - не раскручивает толком, вроде всего-то 2 иглы и 1 винт, а вот ну никак не даётся, зараза :(
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну винт это только для ХХ - его вообще не трогаем - он приоткрывает заслонку - выставляем чтобы не глохла.
    Потом 2-мя иглами играемся до лучшего результата.
    После ХХ подстраиваем
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    С винтом "H" без тахометра лучше не играться.
     
  11. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    да-да, в инструкции примерно так и написано, да и вообще обтекаемо про него там: "выставьте положение для максимальной мощности резания, а не максимальной скорости", короче я плюнул на это дело и пользуюсь электропилой, а бензинку отрегулировал где-то между "более менее заводится" и "терпимо пилит", и достаю только когда надо куда-то дальше длины кабеля отойти
     
  12. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Желание отвезти триммер в оный сервис было несколько преждевременным. Позвонил я туда, и оказалось, что там работает всего один мастер, да и тот пока что в отпуске. Так что сама Судьба толкает меня на продолжение самостоятельных попыток реанимировать триммер, а потому прошу высказать мнение о предполагаемой последовательности моих действий:

    1. Подготовлю заведомо исправную свечу (предварительно прогнав её на пилке), находящуюся в сухом состоянии и способную обеспечить быстрый пуск.

    2. Проверю, есть ли искра у этой свечи на триммере.

    3. Залью в свечное отверстие кубика 3 - 4 топлива.

    4. Не выключая зажигание, выну свечу из колпачка и закручу её на место, накину на свечу колпачок.

    5. При открытой воздушной заслонке и дроссельной заслонке в положении " Старт " попробую запустить мотор.

    В качестве варианта можно попробовать (наверное) вместо топлива залить шприцем в свечное отверстие чистого бензина с пол-колпачка от бутылки минералки, предварительно залив в цилиндр 3 - 5 гр масла и плавно потянув несколько раз за ручку стартёра.

    Правильна ли такая последовательность, не загнётся ли зажигание, если вынуть свечу из колпачка, не отключая зажигание, а потом обратно надеть колпачок ?

    И ещё вопрос: обязательно ли заводить мотор при подсоединённой штанге, или же можно обойтись одним двигателем, если не газовать ?
     
  13. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Так штанга при штатно работающем сцеплении "отключена" от двигателя же. Разве что при разобранной могут пружинки в разные стороны полететь. (мне тоже любопытен этот момент, присоединяюсь к вопросу)
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Если есть опыт тахометр не нужен -я узнал про него только на форуме месяца 3 назад, а движками с 7 лет занимаюсь. "Рычит" мотор - богатая, "звенит" или "стреляет" - бедная смесь, ищем середину на слух. Или по мощности - добиваемся наибольшей приемистость при наивысших оборотах - обедним - тянуть не будет, обогатим - не разгонится. Все просто:hello:, просто некоторые крутят до максимальных оборотов без нагрузки - вот тут и получим прогар поршня:(.
    Это как и стробоскоп на трамблерной машине - опытному мастеру он не нужен - на слух настраивается точнее в разы, т. к. каждый мотор индивидуален.
    НО если опыта нет - наверное с вами соглашусь.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Просто и без лишних движений:
    Первая попытка:
    Все поставить в такое положение, как будто вы только что работали триммером и просто заглушили кнопкой.
    Включить кнопку
    Подкачать праймером бензин из бензобака три раза и сразу
    Снять колпачок, открутить свечу, залить в свечное чистый бензин, быстро закрутить свечу, как положено, быстро одеть колпачок, быстро и сильно дергать стартер десять раз, ничего более не трогая.
    Если заведется на две секунды, то пробовать заводить еще с открытой заслонкой чока шесть раз.
    Вторая попытка:
    Ничего не трогаем по прежнему
    Зажигание включено
    Снимаем колпачок, свечу, смотрим свечу- если мокрая, то просто даем полный газ и медленно крутим стартер 15 раз. Свечу сушим ветошью. Далее действуем, как при "Первая попытка", т. е- еще раз.
    Третья попытка, если не возбуждается при бензине:
    Все как в Первой попытке и во второй.
    В свечное брызгаем Стартовый Эфир
    Потом закручиваем свечу, колпачок, дергаем шесть раз
    Если не удается завести мотор, то смотрим все видео в Ютюбе, под названием Benzo Master и действуем.
    Можно обойтись одним двигателем, но тогда надо снять грузики сцепления, а то они порвут пружину и заклинят.
     
    Последнее редактирование: 30.08.17
Статус темы:
Закрыта.