1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305
    Адрес:
    Курск
    А снять трубу и оставить сцепление на двигателе не вариант? Винтов то откручивать меньше.
     
  2. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    С любопытством (и я бы даже сказал, с тайным содроганием) слежу за полётом Ваших мыслей. Сначала Вы предлагали просверлить в редукторе отверстие для его смазки, потом замену штатной штанги на тонкую, и вот теперь дело дошло до Стартового Эфира ! Что будет следующим: пороховой заряд, тринитротолуол, обеднённый уран или же концентрированное ракетное топливо ?

    А пять раз или семь уже не катят ?
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @doctor-zlo,
    сделайте так:
    1) Искра
    2) Компрессия - пальцем заткните отверстие свечи и дерните за стартер - палец должен издать "туалетный звук". Если провернулось без звука - низкая компрессия.
    3) Если 1 и 2 в норме - заверните сухую свечу и пробуйте завести. Если не заведется - выверните и посмотрите на свечку - должна быть мокрая от топлива. Если сухая - см. ремонт карба.
    4) Дальше - должен работать:faq:. Если неработает - менять модуль зажигания, карб и т. д. методом "научного тыка" до определения проблемы.
    Короче говоря: если есть искра, компрессия, топливо - должен работать.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @doctor-zlo, и последнее что забыл, но в мотоциклетную молодость помогало 100%
    Горячую свечку завернуть - берем банку железную, кидаем туда свечку и наливаем до половины свечки бензина. Поджигаем. Как сгорит - пассатижами быстро хватаем свечку, обтираем тряпкой копоть и быстро в цилиндр закручиваем и начинаем заводить.
     
  5. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Искра вроде как есть, компрессия не должна никуда деться по идее, ведь триммер - то новый практически, а вот топливо ... Именно с ним и вся проблема, как я полагаю. Когда я первый раз (самый первый) заводил триммер, то настолько залил свечу, что здоровущая капля между электродами висела, но после продувки цилиндра и свечи триммер завёлся без проблем. Сейчас же если пытаться завести классическим способом, то свеча остаётся сухой. Так что получается, что проблема в наличии отсутствия присутствия топлива в цилиндре. Безуспешность попыток завести мотор путём заливки топлива непосредственно в цилиндр отношу лишь к своей неопытности в данном вопросе, но постараюсь ещё раз (эх раз, да ещё раз, да ещё много - много раз) повторить на следующей неделе на даче. Аж спинным мозгом чувствую, что что - то произошло в результате моей неудачной попытки снять шланги с карба, и/или снятия - установки бачка (включая его пайку).

    По автомобильно - карбюраторным делам помню про подогрев свечи, хотя и не таким несколько экстремальным способом. Но в данном случае даже и пытаться не буду. Старый стал, ленивый ...
    Если мои дачные попытки потерпят фиаско, то уже однозначно повезу триммер в карверовский сервис, благо меня заверили, что на следующей неделе из Перми поставят новый бачок для 062-PRO
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    100% мембрана карба залипла, вот он и не качает.
    Если цилиндр бракованный - плохой хром нанесен, то вполне помереть уже мог... проверить проще простого
     
  7. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Разбирать карб в любом случае обязательно, или же он может прочихаться, если мотор заведётся при внесении смеси в цилиндр ?

    Ну это уж я смогу сделать, хотя компрессометр, полагаю, в любом случае не помешал бы. Не затруднит ли Вас подсказать, какой для этой цели лучше всего подойдёт ? Или " туалетного звука " при затыкании свечного отверстия пальцем и дёргании стартёра вполне достаточно ?
     
    Последнее редактирование: 31.08.17
  8. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
  9. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Коса husqvarna 525 свежая, полежала без дела месяц - растрескался подсос. Сложно ли менять? Где взять нормальное качество? Как я понял, поддевается отверткой и ставится в том же положении?
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Если имеете ввиду праймер 317441735_w640_h640_podkachka_pily_1.jpg вот такой, то да, поджать отвёрткой "усики" внутрь и вытащить, а шланги одеть так же как были, на фото видно что места посадки шлангов разной длинны, запомните куда какой одевался и всё.
     
  11. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    наверняка 95-й бензин побывал там
     
  12. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Лукойл 95 экто. Другой не использую по причине ровного качества. Что не так с праймером бензопилы, который на нем работает с 2010? И у соседа партнер им же запитан.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    Ну, если вы для почитать сюда заходите, то лучше действуйте, как и задумали- В сервис!
     
  14. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Коль работает, то и работайте. А если не нравится, что присадки в 95ом растворяют резинки, то лучше ставить праймер с нержавейки. Хотя 92ой заливать - решение по проще.
    А почему, бы не залить 98ой? Он подороже и качественней!
     
  15. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    1. Со времен советских ГОСТ 95 был максимально чистым. В 93 допускались металосодержащие антидетанационные присадки при продаже в малонаселенных городах. 98 всегда допускал приличное количество присадок.
    2. Я уверен в постоянном качестве Лукойл 95 экто. Доказательство - бензопила husqvarna, работавшая одновременно с косой на той же топливной смеси. Специально сходил проверил соседский 5-летний Партнер, в которую сам заливал тот же 95 экто - праймер на месте. Проверять еще советского 25 летнего Крота не стал - он 17 лет о проблемах растворения резинок 95 бензином ничего не знает.
    Были времена, когда слова было принято подкреплять документацией. Вы очевидно воспитаны во время, когда качество бензина с неба сваливается.
     
Статус темы:
Закрыта.