1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Он должен знать о проблемах рассыхания и рассыпания резинок за такое время. Советские патрубки все дубели со временем. Проверьте от бака к карбюратору патрубок.
     
  2. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Вы очевидно воспитаны приводя "железные" документации и аргументы -
    Приятно слышать что, хотя бы Лукойл 95 экто, со времен советских ГОСТов, максимально чистый, в отличии от изделий husqvarna, судя по Вашим высказываниям, с непредсказуемым качеством изготовления.
     
  3. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    С ваш подходом получения высокооктанового бензина присадками у вас 92 окажется, сделанным из 76. Имеет смысл на чем то остановиться, чтобы качество бензина было ровным. Выбрав один тип топлива для всей техники я имею возможность отследить качество своего бензина. Пошел и проверил у соседа праймер, в его косу мы лили мое топливо 5 лет назад.
    Видимо husqvarnа упустила контроль качества в проффессиональной модели около $500. Это возможно, если отдали на сторону весь процесс изготовления. У меня появились сомнения, что сборка в Швеции осуществляется на реальных шведских заводах. Покупал запчасти современных российских заводов, но самих заводов по указанным адресам физически нет. Директор и бухгалтер в стране происхождения товара не имеют нужного инженерного образования. Любой бензин всегда обладал свойствами слабого растворителя. Не инженер не должен знать о существовании маслобензостойкой резины.
     
  4. XBoy360
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    XBoy360

    Новичок

    XBoy360

    Новичок

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.

    Перестал заводиться триммер. Последние разы, когда работал - глох. Один раз на жаре (на это и списал, т. к. была просто страшная жара и работал долго, но докосил), а второй раз на днях - просто обороты падали, пока не выключилась. Сколько ни дёргал - даже намёка на заводку не было.

    Понесли в сервис, там дядька разобрал голову, указал на одну деталь, сказал, что их должно быть две, побежал и искать, нашёл большую, а она не подошла. Сказал, что может быть закажет, х3, когда и приедет ли вообще. Ну я и решил поискать форум на эту тему, самому наверно проще будет заказать. Только бы кто подсказал, как она называется и откуда повыгоднее можно заказать.

    Собственно, вот нафоткал эту штуку с примерным размером и, если как-то поможет - модель машинки.

    Живу в задрипанной хоцапетовке, до ближайшего города 100+ км, а наш сервис такой, типа "если есть что под рукой - сделаем, если нет, то иди гуляй", так что надо какой-нибудь магазинчик, где заказать это можно, ну или весь механизм, если по-другому никак.

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @XBoy360, То что триммер не заводится причина не в этой детали, вторую поставить конечно надо, но проблема не уйдёт.Когда дёргали стартером двигатель же крутился?
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @XBoy360, Не обязательно собачек две должно быть. У меня на триммере то же одна стоит.
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @sal_exx, Согласен, бывают и такие 782490866_w200_h200_mahovik_starte__1_sobachka.jpg
    @XBoy360, Если двигатель стартером проворачивается то проблема в другом.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    На Али есть и собачки, и весь приплюснутый квадратик с собачками.(это детали стартера).
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Кто Вам такую глупость сказал? Когда Вам что то говорят хоть проверяйте. Наиболее чистый у нас как раз 92-й, а более высокое октановое число как раз допускает и подразумевает под собой присадки. Для автомобильного движка они нормальные, действуют благотворно. А вот двухтактникам работающим на очень больших оборотах, по сравнению с автомобилем, эти присадки нефига не нравятся!
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Во первых, а при чём здесь она, если не заводиться?, Я так понимаю она под стартером? Если зацеп есть, то она не при чём. И второе. Похоже она там одна и должна быть. 1977860-0-full.gif На схеме под номером 14.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
  12. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Для такого утвеждения вам надо иметь этот советский патрубок, а не постсоветское поделие ельцинской эпохи.
    Извините, о чем вы?
    Бензины в России: был АИ-93 (ГОСТ 2084-77), а все остальное АИ-92, АИ-95 сейчас производится по ТУ. Качество отдано исключительно марке производителя. И я побаиваюсь связываться с АИ-92 на средней заправке, такой марки в Европе почти нет.
    Инструкция старого авто требует не ниже АИ-93, инструкция бензоинструмента - не менее А-90. Все остальное - фантазии воспитанников Чубайса. Извиняюсь за резкость.
    Более высокое октановое число всегда подразумевало медленное горение и опасность перегрева выпускных клапанов на большой нагрузке в авто Запорожец.
     
  13. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Несомненно 17 летний Крот давно бы рассыпался. Но у нас 27 летний, первые 10 лет жил на АИ-92 вместо А-76. А последующие 17 перешел на 95 лукойл экто.
     
  14. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Alexei2013Jul, 25- летний тоже жив. Патрубок иссох и рассыпался. Остальное на любом бензине работает вовсю. Дымит только, как "Верховина".

    Я имел пару "Жигулей" советской эпохи. Резиновые изделия на всех дерьмовые были.
     
    Последнее редактирование: 03.09.17
  15. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Убедили! В связи с решениями последнего сьезда ЦККПСС и опережающими время постановлениями ГОСТа 77го года, все быстренько заливаем 93ий на российские двухтактники - хуксварны и штили по советскуму госту! В связи с перегревом клапанов, скажем дружно нет! Чубайевскому, буржуевскому 92ому!
    Сто лещей ему в глодку!
    :pioner:
    П. С. По секрету - Согласен и всегда за! Если по жизни придавит и появится запорожец, буду его кормить 93им. Но, пока что потихому заливаю и буду заливать - в свой российский форд 95ый буржуйский супер, а в двухтактный российский штиль, чубайевский 92ый.:|:
     
    Последнее редактирование: 04.09.17
Статус темы:
Закрыта.