Хочу в деревню... или снимите с меня розовые очки

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем anisher, 18.03.17.

  1. NOnono_13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.641
    Благодарности:
    10.067

    NOnono_13

    Живу здесь

    NOnono_13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.641
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    Сибирь
    Думаете всех поразить "солдафонским" юмором?
     
  2. Такутока
    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    5.698
    Благодарности:
    6.941

    Такутока

    Живу здесь

    Такутока

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    5.698
    Благодарности:
    6.941
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Свекровь была-педагог по призванию. Учитель литературы и русского языка. Она изменила моё мнение о педагогах в лучшую сторону. И неправда, что у педагогов расшатанные нервы. Видимо надо делать вывод другой-если у тебя психика не в порядке-тебе нельзя в педагоги! :)]
     
  3. Такутока
    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    5.698
    Благодарности:
    6.941

    Такутока

    Живу здесь

    Такутока

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    5.698
    Благодарности:
    6.941
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имея детей, ты-вечный педагог! ;) Имея взрослых детей, ещё и временно поднимаешь свою квалификацию у них :)]
     
  4. Пуазон Гипнотик
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    349

    Пуазон Гипнотик

    Живу здесь

    Пуазон Гипнотик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Москва
    ) Агентство недвижимости местного разлива) Это круто - реально! Участки в районе сел михайловского уезда рязанской губернии) Отбоя не будет! Но может возникнуть проблема рекета!)

    насчет меховых изделий - это огонь ваще! Норковое манто для утреннего подоя. Просто обречено на успех)
     
  5. Мышь2
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    69

    Мышь2

    Живу здесь

    Мышь2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Рыбинск
    @Мышь2,
    Вот у нас бы так...:|: Помечтать что ли...У нас любой, назвавшийся строителем или даже разнорабочим, считает своим долгом содрать с тебя три шкурки...Особенно для обдирания подходят девочки (типа все равно ни хрена не знают...):hello:
     
  6. charodey
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    4.293

    charodey

    Живу здесь

    charodey

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    4.293
    Адрес:
    Пермский край
    @Такутока, я из семьи педагогов, они такие-же люди как и все остальные, со своими проблемами, достоинствами и недостатками, тараканами в голове, и расшатанная психика у них тоже бывает, не надо всех педагогов оценивать только по своей свекрови, тем более, что ТС по профессии не работает.
     
  7. garvm
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.049

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.049
    Адрес:
    Парамарибо
    Деформация личности профессиональная — изменение качеств личности (стереотипов восприятия, ценностных ориентаций, характера, способов общения и поведения), которые наступают под влиянием длительного выполнения профессиональной деятельности. Наиболее подвержены профдеформации лица, работающие с людьми, например: работники правоохранительных органов, военные, руководители, депутаты, чиновники, социальные работники, педагоги, медики, продавцы,

    Степень выраженности профессиональной деформации учителя определяется стажем работы, содержанием педагогической деятельности и индивидуально-психологическими особенностями личности.
    В передаче профессиональной деформации от одного учителя другому большое влияние имеет системное поведение людей, то есть закрепленные в сознании учителей многовековые нормы и стереотипы, представления о способах общения и типичном поведении в школе.

    Основные профессиональные деформации педагога:

    1) Доминантность обусловлена выполнением педагогом властных функций. Ему даны большие права: требовать, наказывать, оценивать, контролировать. Доминантность как профессиональная деформация присуща почти всем педагогам со стажем работы более 10 лет.

    2) Педагогическая агрессия проявляется во враждебном отношении к нерадивым и неуспевающим учащимся, в приверженности к "карательным" педагогическим воздействиям, в требовании безоговорочного подчинения педагогу.

    3) Социальное лицемерие педагога обусловлено необходимостью оправдывать высокие нравственные ожидания учащихся и взрослых, пропагандировать моральные принципы и нормы поведения. Социальная желательность с годами превращается в привычку морализирования, неискренность чувств и отношений.

    4) Педагогическая индифферентность (равнодушие) характеризуется эмоциональной сухостью, игнорированием индивидуальных особенностей учащихся. Педагогическое равнодушие развивается на основе обобщения личного отрицательного опыта педагога. Педагогическая индифферентность развивается с годами как следствие эмоциональной усталости и отрицательного индивидуального опыта взаимодействия с учащимися (авторитарная центрация).

    5) Неадекватная самооценка проявляется в основном в завышенной самооценке связанной с ролью всезнающего учителя. В состоянии дистресса на фоне эмоционального выгорания самооценка занижена, характерны самообвинения, самобичевания.

    6) Дидактичность - это проявление педагогических издержек объяснительно-иллюстративных методов обучения. Она выражается в стремлении учителя все объяснить самому, а в воспитательной работе - в нравоучении и назидании. Дидактичность педагога проявляется также за пределами учебного заведения: в семье, неформальном общении, часто приобретает характер профессионального занудства. Наиболее часто дидактичность обнаруживают эмоционально сдержанные преподаватели естественно-математических и технических дисциплин, имеющие стаж работы более 15 лет.

    7) Развитию консерватизма способствует то обстоятельство, что педагог регулярно репродуцирует один и тот же учебный материал, применяет определенные формы и методы обучения и воспитания. Стереотипные приемы педагогического воздействия постепенно превращаются в штампы, экономят интеллектуальные силы педагога, не вызывают дополнительных эмоциональных переживаний. Обращенность в прошлое при недостаточно критичном к нему отношении формирует у педагогов предубеждение против инноваций.

    8) Некомпетенность является следствием вышеуказанных деструкций в работе. Отсутствие развития личности, профессионального роста приводит к постепенному снижению уровня компетентности учителя.
     
  8. buqq
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19

    buqq

    Живу здесь

    buqq

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Эстония
    мне с вами не тягаться) вы профи)
     
  9. NOnono_13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.641
    Благодарности:
    10.067

    NOnono_13

    Живу здесь

    NOnono_13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.641
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    Сибирь
    Зачем же пытались?
     
  10. charodey
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    4.293

    charodey

    Живу здесь

    charodey

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    4.293
    Адрес:
    Пермский край
    @garvm, согласна, по многим пунктам, особенно первый! :hndshk:
     
  11. buqq
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19

    buqq

    Живу здесь

    buqq

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Эстония
    8a0ae544c5d19f77755b9da4cdd.jpg
     
  12. shusha
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    24.693
    Благодарности:
    41.355

    shusha

    Живу здесь

    shusha

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    24.693
    Благодарности:
    41.355
    Адрес:
    Москва
    @Пампушка, а какие именно советы нужны?
    Ни одного конкретного вопроса как и что делать и с чего начинать создавать хозяйство от ТС нет.
    Может надо было просто голосовалку прикрепить к теме?
    Кто считает реальным, а кто нет идею:
    "создание бизнеса на приусадебном участке 30-50 соток (отапливаемая, теплица, куры-утки-перепелки, рассада, зелень) с доходом 50000 в месяц.

    Условия:
    Объем первоначальных инвестиций - ?
    Бизнес план - ?
     
  13. buqq
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19

    buqq

    Живу здесь

    buqq

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Эстония
    Делов то... 20 ульев завела и радуйся)
     
  14. Людмилка1
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    2.317

    Людмилка1

    Живу здесь

    Людмилка1

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Россия
    У отца :love:были ульи. Он все время с ними жужжал. :)] Рамки, вощина, надстройки на ульи, мед забрать, воск отвезти, поменять на вощину. А уж когда роится начинают, все время дежурство было. И была у него одна семья каких то кавказских особых пчел. Собаки не надо, злющие до жути. Боже упаси рукой махнуть или без панамки пройтись. С тех пор мед терпеть, ненавижу. :aga:
    И зимой постоянно проверки, не забралась ли мышь, хватает ли меда, нет ли болячек.
     
  15. buqq
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19

    buqq

    Живу здесь

    buqq

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Эстония
    @Людмилка1, а вы как хотели?)
    без труда не вытащишь и рыбку из пруда)