1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Недорогой отечественный газовый котёл

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Гость, 09.08.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FatherYan
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    14

    FatherYan

    Знаю физику и математику

    FatherYan

    Знаю физику и математику

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Курск
    Опять не уместная аналогия. Что автомобиль не окупается это очевидно. Но он дает больший очень заметный комфорт.

    А заметить чем отапливается и насколько комфортней в доме с:
    1) центральным отоплением
    2) простым котлом
    3) сложным котлом
    крайне сложно. Могу предположить, что НЕпрофессионал (в отличии от Вас) может погостить по неделе в трех домах с разными СО и потом затруднится ответить где было комфортней. "Вычислить" центральное отопление у него может шансы и есть. Почувствовать разницу в тепле от "навороченного" котла почти невозможно. Это могут сделать только профи Вашего уровня глядя на раположение труб и радиаторы.
     
  2. thommy
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    13

    thommy

    Живу здесь

    thommy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Башкирия
    Спорное утверждение. Я ежедневно езжу на работу и на обед, трачу при этом литра три бензина зимой. Мог бы ходить пешком. Как он приносит мне доход?


    Вы отошли от сути вопроса. Непрофессионал, погостив неделю, не будет платить в конце месяца за газ.
     
  3. Vovochka
    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134

    Vovochka

    Живу здесь

    Vovochka

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Ижевск
    Я не против соседской коровы, но сейчас все кинутся заводить свои генераторы (у кого они есть), и наверняка большинство обнаружит, что они не заводятся по разным причинам: сел аккумулятор, бензин со временем превратился в солярку (испарились легкие фракции), пробита свеча или провод, закоксовались кольца...). А у тех, кто запустил генератор, не перезапускается суперкотел - ERROR, и все их счастливые обладатели выстроились в трехнедельную очередь к сервисмену

    Может, и не месяц, но и не один день, или не одну неделю - электрикам не разорваться
     
  4. FatherYan
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    14

    FatherYan

    Знаю физику и математику

    FatherYan

    Знаю физику и математику

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Курск
    Буду признателен за объяснение куда уходит тепловая энергия, если с не дымовыми газами?

    У импортных котлов с КПД 90-95% температура дымовых газов теоретически ниже. У них что тоже при эксплуатации в обычном дымоходе может ледяная пробка образовываться? Физические предпосылки также есть.

    Что идея пока "сырая" никто не спорит. Но отобрать значительную часть энергии у дымовых газов можно без технически сложных систем. именно это я попробовал проиллюстрировать.


    Расчеты я уже приводил выше - система для малых и средних домов не окупается. Мои расчеты никто не опроверг. Аргументы "а вот если газ подорожает" несерьезны. С таким же успехом я могу заявить "а вот если евро будет стоить 100 руб, запчасти станут просто золотыми".
    Сейчас речь идет о "большом комфорте". Что он "больше" спорить буду. (Хотя наверно один зимний запуск генератора на улице может перекрыть все удовольствие за отопительный сезон).
    Только вот разница крайне слабо заметна. Еду по качеству различить легко (красная икра - вареная картошка), транспорт по комфорту легко (автобус - личный автомобиль). Тепло вырабатываемая старым и новым котлом в большинстве случаев различить крайне сложно. Аргумент не состоятелен.

    Итого имеем: СО с импортным котлом обходится для большинства домов заметно дороже, но при этом как бы обеспечивает "больший комфорт". На мой взгляд разница в "комфорте" мизерна, а с учетом рисков энергозависимый котел объективно проигрывает в большинстве случаев.
     
  5. thommy
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    13

    thommy

    Живу здесь

    thommy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Башкирия
    Если Вы хотите почитать о КПД котла, то идите в поисковик, мне это будет долго и сложно, формулы всякие приводить и т.д. В качестве забавного факта могу привести, что на КПД горелки, например, влияет высота установки над уровнем моря. Опять же, думаете, почему к помещению котельной предъявляются те или иные требования по объему? Не только по прихоти газовиков и пожарников.
    Теоретически очень сложно достичь КПД более 90% на данном этапе развития. У конденсационных котлов КПД 105-107% потому, что рассчитывается по обычным формулам (как раз таки принимается во внимание разница температур отходящих газов у них и обычных), хотя если считать по специальным формулам для таких котлов, то КПД будет немногим более 90. В реальности у обычных настенников - не более 90. У "Вашего" "недорого отечественного котла" - и того меньше, поверьте.
    Все дело - в пресловутой "точке росы", кторая является ключом к ответу на следующий Ваш вопрос:
    Во-первых, никто дополнительно не охлаждает дымоход, во-вторых, заявленная температура отходящих газов у отечественного котла необязательно выше.


    Больше вложение сейчас - меньше платить потом. Больше сказать нечего, придется поверить на слово, раз для Вас "а вот если газ подорожает" не аргумент.


    Вы так ничего и не поняли. Незачем отбирать значительную часть энергии у отходящих газов, это бессмысленно.
     
  6. Kraliv
    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    167

    Kraliv

    Живу здесь

    Kraliv

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Саратов
    thommy

    Чтобы пройти пешком то расстояние которое проходит автомобиль сожрав три литра необходимо шесть часов. Если Вы можете себе позволить шесть часов в сутки не зарабатывать деньги, а прогуливаться, то у Вас очень хорошая работа. Мне так не платят, приходится ездить на автомобиле. Но если бы платили за шесть часов пешей прогулки - я бы, может, с удовольствием гулял вместо работы. Ну, если сравнить владение авто с использованием такси - думаю никто не будет спорить, что такси дороже? Даже общественный транспорт во многих случаях дороже.
    По поводу КПД - это просто похоже "немного другие проценты" посчитанные "особым образом". Но если попытаться выделить мысль во всем этом бла-бла-бла про КПД, уровень моря, требования к помещениям для котельной, воззрения теретиков на возможные запасы газа в будущем, тау-китов и т. д., то она звучит следующим образом Никакого существенного уменьшения оплаты за газ, в случае применения модного настенного котла - ожидать не приходится

    FatherYan

    Неправильно рассматриваются предпосылки. Коаксиальный дымоход в пробитую в стене дырку - дешевле (если честно считать) нормального, а также перестает выполнять функции автоматической вентиляции строения, но с точки зрения энергоэффективности - несколько лучше (теоретически). Проблема в том, что на практике (по счетам за газ) это трудно подтвердить.
     
  7. thommy
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    13

    thommy

    Живу здесь

    thommy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Башкирия
    Не, не совсем так, мне идти полчаса, просто у меня машина такая :), да идти фактически по прямой можно, а на машине по городу кружить. Итого два часа в день. Обед, ладно, можно и на работе чай пить, вечером отжираться. Так что, час в день. Встать на полчаса пораньше, да домой придти не 17.15, а в 17.45, делов-то. Но, ведь езжу все равно :). Как и многие на форуме. Это не экономия в данном случае, это комфорт. Да и люблю ездить. И отказаться от этого комфорта не хочется, как и многим, опять же. А когда дело касается отопления, так начинается сразу: да что ты, зачем нам комфорт за такие деньги?!


    Потому, что мало его тупо на стену повесить, нужно еще соблюсти техусловия.
     
  8. Kraliv
    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    167

    Kraliv

    Живу здесь

    Kraliv

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Саратов
    thommy

    О-о-о, ну если в собственности Хаммер2, то тут - да, действительно трудно подобрать рациональные обоснования...
     
  9. Vovochka
    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134

    Vovochka

    Живу здесь

    Vovochka

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Ижевск
    Если проводить автомобильные аналогии, то отсутствие автомобиля - это отсутствие отопления. Комфорт с автомобилем - понятие многоплановое: на час больше поспать(или выкроить этот час на другие удовольствия), независимость от погодных условий, возможность иметь с собой практически все, что хочется, возможность заехать по дороге домой куда тебе надо без заметной потери времени (опять же для удовольствий:)).
    Но, заимев суперкотел, вместе с "комфортом" мы приобретаем еще и дискомфорт - от одних хлопот избавились, другие заимели, при этом они примерно равновесные. С автомобилем не так - комфорта приобрели гораздо больше, чем неудобств (ТО, ремонт)
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ржунимагу!:)]:)]:)]
    Попытки на пальцах, но не говоря об автомобилях:)]:)]:)], понять инженерную науку.
    Действительно, если тепло произведено, то оно тратится только на отопление и в дымоход. Но давайте сначала:
    Есть удельная теплота сгорания метана. Это когда СН4+2О2=СО2+2Н2О+энергия
    Но! Если кислорода мало, то СН4+1.5О2=СО+2Н2О+энергия и эта энергия меньше первой. Если кислорода еще меньше, то СН4+О2=С+2Н2О и даже не знаю с плюсом тут энергия или минусом. У бытовых горелок воздух поступает двумя каналами, один первичный воздух, другой - вторичный. На этом лекцию про смесеобразование и теорию горения закончу - интересующиеся прочитают в инете сами.
    Дальше: Есть два котла и два дымохода. Температура выхлопа у них одинаковая. Через первую трубу идет 10 м3/час, у второго - 20 м3/час. Одинакого ли КПД? Так что все рассуждения про не горячую трубу - заблуждение.
    Еще дальше: Есть два котла и два дымохода. Температура выхлопа у них одинаковая. У одного котла площадь контакта продуктов сгорания с теплоносителем 1 м2, у другого 2 м2...
    Еще дальше?
     
  11. jvolfss
    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    73

    jvolfss

    Живу здесь

    jvolfss

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Луганская область
    Doobik
    Сейчас опоненты засыпят формулами производителей котлов о КПД.
     
  12. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пока есть желание, еще чуть о КПД:
    Есть два котла, у одного через теплообменник протекает V в час, у другого 2V.
    Еще. 2 одинаковых дома с одинаковыми котлами. У одного для достижения температуры дома надо держать 60 град в системе, у другого 70, где расход газа больше?

    Из практики на прошлой недели. Приехал на замену платы. Поменял, запустил. Померял давления на гарелке. Минимальное завышено (котел с плавной модуляцией). Поправил. Уехал. Звонит хозяин, говорит, что раньше у него котел погорит и потухнет - отдыхает, а теперь жжет газ без остановки - надо поправить. Уговорил пару дней понаблюдать, посмотреть по счетчику. Перезванивает - раньше он выставлял температуру 70 и было не жарко, теперь 60 и жарко. Расход газа при новой температуре уменьшился. Хозяин в непонятках, где его надули. Вот вам и очевидное - не вероятное.
     
  13. thommy
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    13

    thommy

    Живу здесь

    thommy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Башкирия
    Doobikу +5 за развернутое объяснение.
     
  14. vla41
    Регистрация:
    04.02.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    29

    vla41

    Участник

    vla41

    Участник

    Регистрация:
    04.02.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Украина Донецк
    КПД котла не может быть фиксированным по множеству взаимовлияющих физических велечин. Производители оглашают максимально возможный при данной конструкции. Ваше КПД будет только Ваше, а тем более расход газа,что более итересно. На расход влияют ещё большее колличество факторов нашей жизни. Просто одним советом не обойтись.
     
  15. ромао
    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.421

    ромао

    Живу здесь

    ромао

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Воронеж
    Вы жестокий человек (от слова жесть) А вобшем Вы меня развесилили.:)


    Про китайцев пока рано..у меня коллега джип Грейт Олл имеет, вот он ёго хвалит. А знакомый на таком же в аварию незначительную попал. Так одну из сторон кузова до самой пятой двери потянуло вместе с крышей. Теперь ёго только на свалку. Въехал он в зад Киа Рио она уже ездит по городу.
    А что у китайцев лучше Грейт Олл?
     
Статус темы:
Закрыта.