1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Недорогой отечественный газовый котёл

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Гость, 09.08.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Курская область
    Ну вот и договорились :)
    Если нет денюжки на второй котел первый ставить не стоит.
    Экономии не будет, пока не вырастут цены на газ.
    Я же не говорю, что импортные котлы не оправданы.
    Оправданы. Если главное комфорт и эстетика.
     
  2. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Менял ремень ГРМ на девятке в чистом поле, вечер, ветрище и температура минус 15. Хватило получаса. Менял карбюратор (не смог устранить причину путем разборки - продувки) целиком, купив в придорожном ларьке и дотянув до него 400 км. вытянув подсос.
    А иномарка - двигатель помыть лишний раз рисковано.

    Наоборот, начитаются про чудо котлы и супер-микроклимат потом полфорума - как разобраться с ошибкой ...?
    А те кто выбирают сознательно и понимают, что выбирают, и за какие деньги - тех сказками манагеров не обманешь.
     
  3. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Курская область
    Я много езжу зимой.
    Стуканувший двигатель - форс-мажор.
    Но если в -30 не завеласть Ока еще можно повоевать.
    А если не завелся Мерседес.. Колдовать бесполезно.
     
  4. Vovochka
    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134

    Vovochka

    Живу здесь

    Vovochka

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Ижевск
    Ну колесо - проблема интернациональная:)]. А вот который движок стуканет первым, если его не "облизывать" с головы до ног - еще вопрос. Или просто остановится по причине неправильной вязкости масла:)]
     
  5. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Курская область
    Вот стоит у меня сейчас Rinnai RB106.
    Что мне еще нужно, чтобы добиться такого же уровня живучести как на АОГВ?
    1. Еще один RB106
    2. ИБП с запасом аккумуляторов на сутки
    3. Генератор
     
  6. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Печку -буржуйку и запас дров.
     
  7. Kraliv
    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    167

    Kraliv

    Живу здесь

    Kraliv

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Саратов
    Я бы все таки хотел бы услышать более подробную информацию от Автолюбитель для чего служит аварийный термостат? Или что понимается под этим мудреным термином?
     
  8. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    а к эксклюзивному супер-пупер котлу - супер-пупер буржуйку для сжигания банкнот :)]
     
  9. id196026
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    237

    id196026

    Живу здесь

    id196026

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Ижевск
    Черный юмор однако.про термостат
    А про Оку скажу - с мерсом, конечно, все правильно...а вот банальной 2109-калины она в эксплуатации одинакова или даже дороже...:|:
     
  10. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что Вам необходимо чтобы повысить уровень живучести Жигулей? Второй двигатель в багажнике? Подшипники ступиц и съемник для них? Карданный вал, мост, коробка?

    Аварийный термостат служит для отключения котла при перегреве в случае поломки рабочего термостата котла. Выход рабочего термостата из строя не редкость.
    На открытость системы не стоит расчитывать (это уже к предохранительному клапану), т.к. возможно замерзание расширительного бака. Согласен, что его необходимо утеплять, но, к сожалению, бывает и по другому. Поэтому задача производителя котла сделать котел безопасным во всех случаях.


    Спорно про Мерседес.
    Сломавшийся котел тоже форс-мажор. Извините, забыл, у российского котла это не форс-мажор.
     
  11. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Живучесть определяется двумя показателями:
    надежностью и ремонтопригодностью.
    Оба эти показателя у "навороченных" импортных котлов не выше чем у того же жуковского АОГВ.
    Но стоимость обеспечения живучести гораздо выше у импортного.

    Вы перечислили основные узлы, которые в полевых условиях как правило не восстанавливаются. Но требования к условиям и стоимости ремнота у мерседеса гораздо выше. Жигулевский мотор хороший мастер сделает в любом гараже, а вот с мерсовским еще вопрос. Да и расходы на ремонт совершенно разные при той же скорости движения.

    Учтите, не нужно скатываться к примитивизму, все понимают о чем говорят,
    и спор идет об оптимальном соотношении общих затрат к эффективности работы.
     
  12. zubilo
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    2.053
    Благодарности:
    624

    zubilo

    Живу здесь

    zubilo

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    2.053
    Благодарности:
    624
    Адрес:
    Москва
    Я бы сказал, временем наработки на отказ и еще необходимостью регулярного обслуживания
     
  13. DragSer
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    76

    DragSer

    Живу здесь

    DragSer

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Наша Russia
    Опять автомобильная демагогия пошла.
    Автомобиль все же предмет роскоши а отопительный прибор - средство выживания в нашей северной стране.
    По ценовой политике немецких котлов получается что бедные должны вымерзнуть как мамонты а выжить одни буржуи. Только кто их кормить будет. :)
    Знаете какой средний уровень дохода в стране? Только без усреднения с олигархами! :mad:
    Корейские котлы ещё можно смотреть как "не дорогие"... и то далеко не все потянут с учетом стоимости модернизации всей системы в плане автономности.

    Что же касается эффективности наших "самоваров" - соседи к примеру просто врезали в систему с естественной циркуляцией насос и когда есть электричество производительность системы стала небо и земля.
    А нет 220 - открыл байпас и все работает как раньше...
     
  14. Alhimik
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1

    Alhimik

    Живу здесь

    Alhimik

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    А печку-буржуйку вааще сломать сложно.
    Или костерок в центре хаты.
    Вопрос именно об оптимально. Не надо забывать про СВОИ трудозатраты на ремонт+настройку+наладку и частоту всего этого в рабочий период, и тд.


    про эфективность и КПД я вообще молчу.
     
  15. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Лучше кирпичная печка. А для костерка - с камином.
    Дрова как топливо становятся дороже газа.
    На своих трудозатратах - только трудозатраты, а на вызове мастера - вся фирма от директора до уборщицы плюс доходы акционеров.
    А разница в КПД при таком раскладе практически не учитывается.
     
Статус темы:
Закрыта.