1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Недорогой отечественный газовый котёл

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Гость, 09.08.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Про дороговизну.
    У моего сына есть подруга. Он решил купить машину и она решила. Она сказала, что иномарка дорогая в ремонте.Он купил косорукую японку, она новую 14ую. По деньгам одинакого.Прошло 2 года. Он поменял свечи, аккумулятор, варил глушак. Она уже на ремонты потратила столько же, сколько стоила машина.
    Мой товарищ купил 9ку за 70 тыр. За 2 года вложил в нее еще 170 и продал за 50. Купил Ланос за 270. 2 года - полет без поломок
    Мой знакомый купил "шанс" за 300тыр.3 года назад.В первый же месяц сбил собаку,повредил бампер,получил страховку.Потом еще получил два раза.Теперь продал за 230тыр.И ничего.Не жалуется.
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если убрать из этого утверждения высокопарное про проресс, то можно обсуждать. А так... просто лозунг.
    Во-первых, мы здесь обсуждаем страну происхождения недороговизны. В этом свете хотелось бы уточнить про 2 типа.
    Во-вторых, (появилось в связи с тем, что закралось подозрение, что Вы сравниваете настенники и напольники) (а может и котлы с открытой и закрытой камерой сгорания) чем Вам не угодила стоимость жизни турбированных котлов?

    Я еще и про торсионы слышал:)]
    К чему клоните? Что для каждого конкретного случая...? Дык я давно согласен! И постоянно об этом говорю! Даже есть мнение, что эта Ваша мысль взята Вами у меня!:)]
     
  3. websaurus
    Регистрация:
    02.11.08
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    254

    websaurus

    Сделай Сам

    websaurus

    Сделай Сам

    Регистрация:
    02.11.08
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Товарищи наш спор бесконечен, может перейдём в более конструктивное русло. Например: Какой отечественный котёл у вас, сколько в эксплуатации, жалобы и похвалы.
    Начну, у меня стоит котёл Кебер 10, в эксплуатации с осени 2007 года. В принципе нареканий нет, только вот в начале этого отопительного сезона не хотел загораться запальник, прочитав инструкции почистил нужный контакт и всё прошло.
    Что мне в нём нравится:
    1)маленькие габариты
    2)корпус очень хорошо покрашен за всё время нигде ни царапины.
    3)очень тихо работает, когда вышел на заданную температуру
    Про расход газа не скажу счётчик не ставил :(
     
  4. Vovochka
    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134

    Vovochka

    Живу здесь

    Vovochka

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Ижевск
    Нестыковочка-с... У новой 2114 гарантия - 3 года. И даже без гарантии - столько денег в нее вложить некуда.
    не верю! если только это был "аццкий тюнинх"...
     
  5. almazh
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    almazh

    Участник

    almazh

    Участник

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казань
    Про свой я уже писал, повторюсь, Жуковский АОГВ 11,6 эксплуатировался 6 лет, на 3 год потек по днищу, на 4 год отказала автоматика (отечественная), после многих попыток реанимировать путем чистки контактов, проверки термопары и переборки клапана была подвязана веревочкой, хитрый прерыватель тяги, в виде качающейся дверочки на дымоходе не работал с самого начала, как ни старался, тем более место крепления оси все время забивается пылью, в результате было несколько случаев в сильный ветер затухала горелка, дымоход сендвич, по высоте сделан по нормам. Сейчас котел стоит в сарае и ждет отправки на металлолом, так как на его месте установлен купленный на прошлой неделе и смонтированный в выходные Альфатерм Дельта G22. Вот так вот получается, что и хотя "... мы делаем ракеты, а так же в области балета мы впереди планеты всей... (Ю. Визбор, В. Высоцкий)" а вот котлы для нас делают все кто угодно, только не мы сами. Хотя мой случай это тоже только строчка в длинном списке рабочей тетрадки сервисника по обслуживанию котлов.
     
  6. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Курская область
    Ну отказ автоматики не бог весть какая проблема, на то она и автоматика чтобы не давать котлу работать в случае неисправности.
    А вот течь это серьезно. Если это штатная ситуация, то это большой минус отечественным котлам.


    Это как?
    Это что делать надо?
    У меня Ока. Не сильно от той девятки отличается. Это первая моя машина. Естественно в первые пару лет эксплуатации я ее уходил до капремонта.
    Ну вот собственно капремонт двигателя (косяки с маслом), замена задней балки (перегруз). Два серьезных ремонта ходовой (дорога аццкая по которой каждый день катаюсь)
    Половина запчастей я меняю "на всякий случай" чтобы потом не разбирать.
    НИКОГДА меня не напрягал ремонт финансово. И до 79 тысяч за которые я ее купил еще далеко по вложениям.
    За 6 лет она не поехала только 2 раза. Накрылся бензонасос (два часа без движения, пока новый притянули), и сдох аккумалятор (полчаса на замену).
    Что можно ремонтировать за 170 килорублей ума не приложу. Кузовные работы если только?
     
  7. Kraliv
    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    167

    Kraliv

    Живу здесь

    Kraliv

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Саратов
    Doobik

    Все таки надо признаться, что на счет утверждений о том, что в новую гарантийную четырнадцатую, некто из за ее ненадежности за ремонты ввалил еще 240 тысяч рублей за два года - это ложь ради красного словца. Или рассказать таки нам несообразительным - куда же таки пошли денежки...

    almazh

    Сдается мне, что эта дверца на трубе (индикатор тяги) - не может не работать, в силу гениальной простоты конструкции. Автоматика отключения - да, на АОГВ - быстро выходит из строя, года за три.
     
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я уже несколько лет езжу на иномарках и в стоимости ремонтов ориентацию потерял. Повторю: это рассказ сына. За что купил, за то продаю. Пость он приврал, но тогда от чего же он такой довольный, что не стал связываться с ВАЗом?
    Кстати! Про 240 тыр за новую! Подружка, как он сказал, брала за 140 (или 170 - уже не помню). Мож не новую?
     
  9. Kraliv
    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    167

    Kraliv

    Живу здесь

    Kraliv

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Саратов
    Doobik

    А-а-а... То есть "... не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл - а проиграл...", тогда понятно... Вообще эксплуатация новых автомобилей 8-го семейства, на самом деле, на сегодняшний момент - является совершенно беспроблемной и на фоне штатного ежегодного обслуживания иномарок - абсолютно малозатратной - уж так сложилась историческая ситуация... Другое дело, что авто то это уже устарело (из той же оперы, что и Ланосы, Шансы) и в ообщем достаточно тесное и неудобное. И вообще эксплуатация отечественных авто существенно дешевле (если не брать их с помойки, как знакомая сына, а покупать новыми...), не надо ничего выдумывать. Просто существенно более дорогие иномарки (это совсем не про Шанс...) - являются существенно более лучшими, что, по моему - естественно...
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Жаль, что это не автомобильный форум и по-спорить здесь с Вами на эту тему считаю не этичным.
    Я несколько раз проезжал через Саратов и мне бросалось в глаза невероятное количество отечественных авто на дорогах.
     
  11. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Вопервых Оку,Девятку и Четырнадцатую мне не приписывайте.Я написал про "Шанс" у одного знакомого.
    Во вторых У меня Аогв 11.6 уже 11 лет.Все работает.Обслуживание -раз в год весной удаление пыли с датчика тяги и зачистка контактов.На десятом году заменил термопару-сам виноват.Слишком усердно чистил,отломил кусочек.
    О том что эти котлы текут,узнал на форуме.Если бы узнал раньше -ни за что бы не поставил себе.А то и у родителей и у сестры и большинства хороших знакомых стоят по пять -шесть лет.Что будет если потекут лет эдак через 10-15?
    И что это за сложный такой прибор-тягопрерыватель.Это не та дырочка с дверочкой в дымоходе? За 11 лет ни разу не ломалась.И котел не гас.И установленую температуру держит +- 2 градуса
    Автоматику ломает ключ на 14.А мастер и сама автоматика здесь ни причем.Термопару нужно прикручивать пальчиками.
    Я говорю исключительна по котлу АОГВ 11.6 ЭКОНОМ.С "нашей" автоматикой.
    Дней пять назад сильно удивился посмотрев паспорт на АОГВ 17.4 эконом
    (ЖУК).Оказывается терморегулятор включает горелку при падении температуры в котле на 15(!?) градусов.Ну и ЭКОНОМист?
     
  12. xxxeeelllaaa
    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    8

    xxxeeelllaaa

    Живу здесь

    xxxeeelllaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Армавир, пригород
    Точно, спасибо за разъяснение. Я поддался на провокацию.

    Был старый совдеповский АГВ-120 1975 года выпуска, единственные 2 проблемы были в габаритах и, как тогда казалось, в повышенном расходе газа. летом 2008 поставил вместо него напольный Данко 10 без вторичного теплообменника с модуляцией пламени SITовской автоматикой и английской горелкой. Расход газа понизился с 700-800 кубов в месяц до 300 кубов в месяц в среднем в отопительный период ( вместе с плитой и колонкой). Семья из 3-х человек. Но! В систему отопления был установлен насос, управляемый двумя терморегуляторами, с улицы и в доме. ( 120тка работала без терморегуляции, регулировалась краном на горелку) Так же есть байпас к насосной линии, на всякий случай. На батареях установлены термоклапаны, мне сейчас кажется, это была лишняя трата денег, достаточно было поставить краны. Раньше была заменена КГИшка на китайскую "Нева-Транзит".
    Работой котла доволен. И места занимает очень мало. Единственный "минус", обогрева от самого котла никакого, от 120 грелась вся кухня, поставил батарею, как и все другие в доме, чугунная.
    Знакомые монтажники сейчас хвалят современный "Житомир" (с импортной начинкой). Один мы на позапрошлой неделе сами поставили, посмотрим на его поведение, на первый взгляд, очень хороший котёл.
     
  13. al123
    Регистрация:
    07.11.07
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    153

    al123

    Живу здесь

    al123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.07
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Тула
    Расскажете поподробнее? И если можно - чуть-чуть про СО пожалуйста.

    Заранее спасибо.
     
  14. xxxeeelllaaa
    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    8

    xxxeeelllaaa

    Живу здесь

    xxxeeelllaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Армавир, пригород
    Простите, работы много, долго не заглядывал. Рассказывать особо нечего, насос стоит на подаче CO, соединены терморегуляторы последовательно, управляется включение насоса когда контакты обоих замкнуты (когда температура установится, уличный снимаю) через 2 реле, одно управляется 3 вольтами, контакты 220 В, другое управляется 220 В, через контакты включается стабилизатор, далее- насос. Смысл всей конструкции в том, что при отключённом насосе котёл греет сам себя и отключает горелку при достижении температуры, которую вы выставите на котле. При включении насоса вода прогоняется через котёл, соответственно терморегуляция котла включает горелку. Всё это понижает расход газа самим котлом. Подачу CO хотел термоизолировать, но, как всегда, недоделки остаются навсегда. СО двухтрубная, от коллектора подачи, проходящего по центральной внутренней стене дома на каждую батарею и 3 батареи в зале установлены ответвления (лучи), обратка идёт по низу, соответственно уклоны и переходы. На батареях стоят термоклапаны. Дом одноэтажный, отапливается 80 квадрат (78,8), наружние стене два кирпича плюс полкирпича через прослойку 5 см (карманы) Дом расположен по холодным ветрам удачно, держит температуру хорошо, хотя ветры у нас очень часто дуют, степь да степь кругом. ( Зима у нас по сравнению с другими регионами покладистая по температуре, только сыро и ветренно, простуд много). В общем, ничего сложного в техническом отношении.
     
  15. olezhon
    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    olezhon

    Участник

    olezhon

    Участник

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Троицк Челябинская область
    Третий год в эксплуатации Конорд с автоматикой SIT. Полет нормальный. Общий расход на сегодня 7300. Дом 70 м2.
     
Статус темы:
Закрыта.