1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Недорогой отечественный газовый котёл

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Гость, 09.08.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sand61111
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    0

    sand61111

    Живу здесь

    sand61111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Феодосия
    Всегда говорю - бери дешевле-не прогадаешь!


    простой пример-Вайлант на стене-молния в столб- 40000р как небывало.
    АОГВ 11 жук.-дом сгорел ,а он как новенький.Закоптился только.
    Разница заметна с первого взгляда.
    Предупреждая ехидные вопросы-дом сгорел не от котла.[/QUOTE]

    Недавно меняли трубы в квартире на металл-выбор клиента, и аргументация была,если квартира вдруг сгорит-трубы-остануться целыми:)]
     
  2. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Дело здесь не в ломке, а в том, что западными маркетологами придумана такая фишка, как ограниченный (или рекомендованный) ресурс изделия. Соответственно, производители конструктивно не закладывают в изделия возможностей его эксплуатации по прошествии данного срока. Во-вторых, внедрен агрегатный метод ремонта, при котором замене не подлежат отдельные детали а только узел в сборе. Зачастую узлы выполняются не разборными, а отдельные детали не поставляются.
    Это не плохо и не хорошо, это факт, с которым нужно считаться.
    Будет как в автомобилестроении: по соображениям маркетологов туда пичкают всякую хрень, стоящую копейки, а продают дороже на тысячи.
    Конструкцию сейчас диктуют не технари, а манагеры-маркетологи.


    Нефть США покупает.
    Когда при падении мировых цен на нефть у нас бензин взлетел на несколько рублей, в америке он подешевел. Соотношение было 23 к 16.
    То же будет и газом. Газовики будут компенсировать свои убытки на внутреннем рынке. Посмотри что они уже сейчас творят и дерут три шкуры за подключение. И то, что они вроде как разделены на три структуры дела не меняет. А тут уж свой шанс не упустят.
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вспомнился старинный анекдот про то как разные национальности спорили чья резина круче. Русский сказал, что у нас - сосед с крыши 5 этажки упал, сам в дребезги, а голоши как новенькие остались.
    А если серьезно, то не наблюдаю пока проблемы маленького срока службы импортных газовых котлов. Раньше исчезают запчасти.
     
  4. Vovochka
    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134

    Vovochka

    Живу здесь

    Vovochka

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Ижевск
    Запчасти не требуются для котлов, служащих исправно. А если котел неисправен, но отсутствуют запчасти к нему, то срок его службы подошел к концу. Или я ошибаюсь?:)]
     
  5. Alex 7907
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    29

    Alex 7907

    Живу здесь

    Alex 7907

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Ошибочное мнение. Некоторые запчасти являются расходниками и имеют ограниченный срок службы. Другие могут выйти из строя из за плохой воды или грозы итп. Еще очень часто люди меняют котел (обычно настенники лет через пять) когда он начинает сосать деньги. То есть приходишь делать ТО ,а там бачку копец, насос стучит, теплообменник кипит и вентилятор помирает. Все это есть в наличии ,но будет стоить 30 тыр. Вот и думай стоит чинить или есть смысл заменить котел и забыть про него опять лет на 5.
     
  6. Vovochka
    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134

    Vovochka

    Живу здесь

    Vovochka

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Ижевск
    Но если срок службы детали ограничен, а новой в наличии нет и никогда не будет - котел продолжает служить верой и правдой?:)]

    ...что не так критично для отечественных котлов

    т.е. он уже при покупке все высосал, и через 5 лет вынь да положь еще столько же? А срок службы отечественных котлов здесь многими был обозначен. И сколько он "сосет" - тоже

    Вот и думай, стоит после всего этого связываться с ними или нет
     
  7. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Странно надеятся, что вы будете кругросуточно пользоваться автомобилем 5 лет и ни разу не поменяете фильтры, тормозные колодки, лампочки в фарах и пр.
    А в ответ вам рассказ про тачку в огороде, которой 40 лет и ни чего не ломалось.
    Что ответить?

    Vovochka, у меня к Вам вопрос! У вас есть же горгаз! Там куча слесарей. Они умеют импортные котлы делать? А отечественные? Чем они там целыми днями занимаются?
     
  8. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Курская область
    Основным аргументом замены котла и системы отопления лично у меня было отсутствие запчастей к моему АОГВ. Просто негде было взять. Автоматика не работала, прокладки газовики делали из пробок от аптечных пузырьков.
    Так что не всегда отсутствием запчастей грешат забугорные ребята.


    Если вы хотите поменять котел и СО на импорт и пластик с целью получить в итоге экономию газа, то при нынешних ценах на газ на редкость идиотская затея. Это я вам как идиот, это сделавший, ответственно заявляю.
    На площадях до 100 квадратов экономии от настенника не будет. Будет экономия жилплощади и головная боль при мысли об отключениях света, соседях пилящих деревья и подающих 380 в твою розетку и жене, которая при поломках по нервам елозить будет. Еще будет хорошая работа на низком давлении газа (кто сталкивался, тот оценит). Еще можно спокойней спать - шансов отравиться газом из-за подвязанной веревочкой автоматики нет. Не подвязывается она там.
    А экономии не будет.
     
  9. Vovochka
    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134

    Vovochka

    Живу здесь

    Vovochka

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Ижевск
    Но если будет возможность приобрести недорогой автомобиль, который можно обслужить в гараже, а не у официалов в 10 раз дороже - я предпочту его. При условии, что мне не шашечки, а ехать.

    Так мне не "делать", а отапливаться:)]
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы можете и дорогой автомобиль обслуживать в гараже. Я не вижу разницу.
    А почему про газовиков не ответили?
     
  11. Vovochka
    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134

    Vovochka

    Живу здесь

    Vovochka

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Ижевск
    Для обслуживания дорогого (читай - сложного) автомобиля скорее всего требуется специальное оборудование, инструмент, высокая квалификация.

    Потому что я не знаю - ЧТО они умеют (я сам пока без газа - на электричестве), но котлы, продающиеся в магазинах горгаза (там и импортные есть), думаю, починят - только ПЛАТИ:)]
     
  12. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Инструмент - тот же. Комплект шестигранников и звездочек может понадобится.
    Квалификация... Помнится, что когда у меня был карбюраторный автомобиль то найти хорошего карбюраторщика было большой проблемой, а его услуги были нужны раз в год, полтора. Теперь езжу на более дорогой (читай - сложной) машине. Обслуживают ее мальчики с весьма сомнительной квалификацией - претензий и проблем нет.

    Есля я Вас правильно понял, то они чинят только импортные котлы за деньги. А раньше, когда импортных котлов не было, а наши были еще надежнее, чем сегодня, они чем занимались? Их для чего придумали?
    Я понимаю, что ни когда не ломаются сковородки. Или наковальни. Так и нет мастеров по их ремонту.
    А если спецов по ремонту отечественных котлов на порядок больше, чем импортных, то и поломок отечественных котлов на порядок больше.
     
  13. Vovochka
    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134

    Vovochka

    Живу здесь

    Vovochka

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Ижевск
    + диагностическое оборудование.
    Карбюратор я чистил и регулировал сам, как и все остальное в машине. В инжектор даже не суюсь - загорелся СЕ, че это такое? И в сервис... Там сказали - датчик...

    Раньше газом топились намного меньше, львиной долей в их функциях было обслуживание газовых плит.

    Но и отечественных котлов - на порядок больше...
     
  14. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    А как на счет того что отечественных котлов на НЕСКОЛЬКО порядков больше,а слесарей-ремонтников всего на один порядок больше.Не следует ли из этого что поломок всетаки меньше чем у импортных котлов?
     
  15. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Курская область
    Да не меньше там поломок. Просто на выход из строя автоматики плюют с высокой колокольни. Что не есть гуд.
    Уязвимых мест тоже меньше. Стоимость владения тоже меньше.
    Грубо говоря за цену своего ринная я мог приобрести три котла поставить два из них в гараже и в случае проблем менять сразу котел. Даже если каждый из них придет в ремонто-непригодное состояние через три года, риннай по любому 9 лет без ремонта не протянет.
    Оговорюсь еще раз - при текущих ценах на газ
     
Статус темы:
Закрыта.