1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновый генератор CARVER PPG-1200 LT-156F

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AlexeyYarik, 24.03.17.

  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Зdmax, мне кажется таких китайцев при -27 без прогрева картера горелкой не завести...
    При -10 я мучился с таким как у т/с только патриотом минут 20, пока свечку горячую не завернул...
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это минимальная температура, при которой мне удавалось запускать Китайские генераторы без какого либо подогрева. Не скрою, такой запуск сродни подвигу. Очень тяжко. Но всё же возможно.
    При таких температурах проблема даже не столько в густом масле, сколько в том, что топливо-воздушная смесь в цилиндре просто не хочет воспламеняться. Свечу заливает быстро, а потом хоть час дёргай шнур, бесполезно. Мне проще, я на пропан-бутане генераторы эксплуатирую, поэтому могу их запускать при таких температурах, хоть и не без танцев с бубном.
    Плохой, однако, генератор. При минус 10 у хорошего генератора запуск от летнего ничем не отличается. Проблемы с запуском начинаются после минус 15. И вплоть до минус 25. Ещё ниже, как уже написал, запустить холодный генератор почти невозможно без вмешательства в его работу (прогрев, подогрев, быстрый старт и т. д.).
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да запуск у того хреновый-летом раз 10дернуть нужно... Думаю декомпрессор неправильно работает...
    Как запуститься-тянет 120% мощности легко...
    Другой, с полпинка в любую погоду
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Меня уровень шума не напрягает, но тем не менее для генератора я сделал контейнер и генератор теперь живет в нем, тише стало в разы! Посмотрите мой пост 118 в этой теме, там вкраце описано и есть фото.
    Перейдем к этому вопросу. Как писал ранее живу в дачном доме постоячнно, что подключено и что тянет Карвер 1200: двухкамерный холодильник, насос циркуляционный в системе отопления, бесперебойный блок питания, телевизор, спутниковый ресивер, музыкальный центр (он у меня подключен к телевизору для улучшения звука), Компьютер правда выключаю, на всякий случай, что бы снизить потребление электричества, но может и его потянет, не пробовал, так же без проблем пользуюсь освещением по всему дому (свет полностью переведен на светодиодные лампы), погружной насос малыш, не помню, включал я его или нет, врать не буду. Одним словом, на самое нужное генератора хватит.
    @Gerastom, Почитайте эту тему, я том очень много описывал про свой второй генератор Хюндай 2500
    https://www.forumhouse.ru/threads/209816/
    У меня претензий к этому генератору нет, он у меня уже много лет и исправно служит, в ту зиму дважды отключали свет первый раз на пять суток, второй раз на 4 суток, БГ работал круглосуточно, глушил только для замены масла, бензин заливал на ходу, нарушая инструкцию эксплуатации. Но после той зимы купил Карвер 1200, почему купил, из экономии на бензин. Хюндай 2500 за сутки сжирал бензина на 1500 рублей! Расход у него 1 литр 800 грамм в час! У Карвера 1200 300 грамм в час, разница ощутима. И мощность Хюндая была излишне много для моего дома, по этому и взял Карвер, перед покупкой сделал расчеты.
    По запуску генератора, Карвер у меня хреново запускается после долгого простоя, генератор маленький, стоит в доме, запаха бензина нет, что зимой, что летом на холодную заводится плохо! Вот думаю свечу поменять, может поможет.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    1.8 л или 1.8 кг ? или 1 литр и еще 800 гр которые тоже 1 л примерно ?
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    :hello:Расход бензина у генератора на 2500 кВт: 1.8 литра, без 200 грамм, два литра в час. Как заявлено в паспорте к БГ. Это когда на три-четыре часа заводишь вроде не заметно, а когда БГ работает круглосуточно неделю, по карману бьет ощутимо! И Масло менял через двое суток. Раньше думал-50 мото часов, за всю жизнь не наработает БГ, ан нет, двое суток и замена масла, тоже по паспорту рекомендация.
    За сутки БГ сжирал 40-45 литров бензина, это 1500 рублей, для меня дороговато.
    Если давать мало электро нагрузки, то ДВС начинает работать не ровно, пришлось БГ нагружать лишним потребителем (обогреватель на 1 кВт), что бы мотор работал ровно, от сюда и расход бензина как по паспорту. При моем отоплении в доме это электро обогреватель мне нафиг не нужен!
    Пробовал гонять Карвер 1200, как при обкатке, так и потом по мере необходимости, расход бензина был 1 литр в час, вот это меня порадовало.
     
    Последнее редактирование: 04.12.17
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Все бензиновые гены имеют пренеприятное свойство-жрать бензин при 100% нагрузки, т. е. 2.5кВтник при 1,2кВт нагрузки есть меньше будет чем 1.2кВтник
     
  8. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Вот в целях экономии и учитывая свои запросы по электро потреблении я и взял генератор на 1000 кВт, о чем не жалею, экономия на лицо. А киловатника для частного дома более, чем достаточно, раньше 1.8 литра, сейчас 0.3 литра/час, но напомню, что весь свет у меня на светодиодных лампах.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    это мож когда в 2.5 квт стоит нормальна хонда да еще и обормоты понижены до оптимальных - а в 1.2 квт криво и косо собраный еле тянущий двс похожий на хонду.

    а вот криво и косо собраный 168-ф2 или 170ф в 2.5 квт может вполне жрать уже около 1.8 л в час почти на безгруженых тарахтениях на 3000 об в мин.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    кратковременную мощность можно сильно поднимать силами онлайн ибп без перегрузки двс и генера. да и ибп уже помогает обойтись без заведения двс при коротких отключениях. потому сначала надо мерять набор мощностей потребления -
    1. среднюю за время потребности в резерве
    2. кратковременные на время в доли секунд и в минуты и больше
    т. е. в идеале надо писать лог потребления мощности за сутки с дискретностью от секунд и делать по нему набор мат анализов для изучения какую тарахтелку оптимально ставить и какой ибп на добавление мощности и на какое время резерва без запуска двс и др.
     
  11. Gerastom
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    14

    Gerastom

    Участник

    Gerastom

    Участник

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва,Орехово-Борисово Юж, ул.Домодедовская
    Стал обладателем Желтого Карвера2500 - и у ТопикСтартёра Хюндай2500 есть -пойду почитаю темку автора + повожусь и наберусь опыта пользования с БензиновымГенератором-нужно потом ящик
    соорудить для БОЛЕЗНОГО...чтобы не промок и не простудился ненероком, а то за верёвочку не надёргаешься...а потом возможно и Карвер №2 приобрету и не такой мощный...чтобы пахал по времени побольше и кушал не так как старший собрат.
     
  12. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    @Gerastom, Поздравляю, Удачи в эксплуатации! :super:
     
  13. Gerastom
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    14

    Gerastom

    Участник

    Gerastom

    Участник

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва,Орехово-Борисово Юж, ул.Домодедовская
    Я бы точно 1200Карвер купил бы сразу. но 2 холодильника обязывают поглубже капнуть.
    .@AlexeyYarik, Вы не против (как автор) я у Вас скоммуниздю идею с ящиком под ГЕНЕРАТОР?
     
  14. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    @Gerastom, Для этого я и выложил свой опыт по постройке генераторной будки и фото. Тем более что идея не моя, понемногу собирал инфу в инете, скомпоновал и построил то, что хотел. Может показаться, что две дверцы открывающиеся в верх не совсем удобны для обслуживания БГ (заправка бензином и замена масла), но сделал я это сознательно. Летом жарко и нужно более обильное охлаждение БЕ, если дверцы открывать в сторону, то возможность залива БГ дождем, зимой снегом повышенная, а в моем случае дверцы открываются в верх, получается что то типа дополнительной крыши, высоту открывания можно регулировать, в моем случае есть пару труб разной длинны, ставлю на землю как подпорку под открытую дверцу.
    И правильно сделали, у БГ должен быть небольшой запас по мощности, в ином случае он будет всегда работать под большой нагрузкой, что не есть хорошо для ДВС и альтернатора.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да норм там движки УЖЕ-не те что 10 лет назад. Если гена не левый, то и движок там может копия хонды быть. У меня 2 таких движка-30 кубовый на мотпомпе и на генераторе Лифан. От оригиналов особо не отличаются. А если карб расстроен-так и хонда сожрет будь будь...