1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновый генератор CARVER PPG-1200 LT-156F

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AlexeyYarik, 24.03.17.

  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    О даааааааааааа:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:aga::aga:
    Сколько я его за шмыргалку дергал пока сообразил:aga::aga::aga::aga:
    Это реальная подстава
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @AlexeyYarik, это не фильтр:(:(:(:(:(
    Что я с ним не делал - бесполезно.
    Это дефект карбов, думаю они от старшей модели или от мотоблока (заводятся на закрытой заслонке, а тут она открыта на максимум)...
    В общем - не парьтесь, т. к. ничего не изменить:(
    Это ГЛАВНЫЙ минус моего "патриотовского" аналога вашего гены...
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    И это тоже следствие тупого и слепого копирования от двигателя 168F и его модификаций.
    На этом, кстати, многие "производители" генераторов на 152-156 двигателях палятся. :aga:
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Фильтр тут не при делах. Виноват примитивный карбюоратор, плохая его отладка с завода и, как следствие, неоптимальное смесеобразование.
    Если смотреть на проблему в целом, то помимо ущербного карбюратора присутствует ещё несколько причин плохого запуска на холодную. Но основная из них это всё же карбюратор, Если, для примера, взять аналогичный карбюратор, но от нормального производителя, и присовокупить его к Вашему генератору, то получите хороший запуск и на холодную и на горячую.
    Положение заслонки тут не при делах. Проблема просто в недостаточном обогащении смеси для холодного двигателя. Если пшикнуть эфира, то запуск будет с 1-2 рывка.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я сужу по мопедным/мотоциклетным карбам...
    Взять ЗиД-50 с К-38-карбюратором - никогда не заведете если на холодную гашетку выкрутите - "подсос" на работает...
    На "Минске" 2007 г/в - таже история...
    А вот на "Дельте" с К-50-м - гашетку выкручиваешь - лучше заводится.
    Там ведь неспроста куча отверстий в этих карбах.
    Т. е. вы правы - нет обогащения смеси...
    Но это мое мнение:faq::faq::faq:
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тут всё работает. Открыта ведь дроссельная заслонка, воздушная-то закрыта. Более того, если закрыть дроссельную заслонку, то тем самым мы не уменьшим подачу воздуха (он уже ограничен закрытой воздушной заслонкой), но уменьшим подачу топлива, так как распылительная трубка находится перед заслонкой. Закрытием дросселя мы уменьшим разряжение в диффузоре. То есть, изменим ещё в сторону ухудшения соотношение воздуха к топливу. И получим ещё более бедную смесь. И ещё более плохой запуск.
    Сравнивать с карбюраторами советских мопедов не совсем уместно, они устроены иначе.
    Исправный и хороший генератор, с хорошим же карбюратором, исправно запускается с 1-2 рывка. Повторяюсь. С открытым дросселем, да.
    Не ищите черную кошку там, где её нет. Ей давно нашли. Поймали. и съели. Китайцы. :)]
    Carver, который лутиан, это один из самых дешевых генераторов. Все решения, как и узлы, которые в нем применяются, тоже удешевлены до максимума. Наивно полагать, что покупая генератор за 150 долларов он будет запускаться как Honda за 1000 долларов. Увы, но этого не будет. Плохой запуск это расплата за экономию при покупке.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Но мой мелкий "Лифан" запускается же;)
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Сравнивать Lifan и Lutian это как сравнивать автомобили ВАЗ и бывший АЗЛК. Вроде и первое и второе производилось в одной стране. И даже стоило, примерно, одинаково. Но первое всегда было лучше.
    Не зря я по всем топикам советую Lifan.
    Не будем забывать, что 150 долларов за Carver это цена с накруткой владельца "бренда". А она не маленькая, уж поверьте. Реальная цена этого Carver на треть точно ниже. Если бы он продавался в России как чистый Lutian.
     
  9. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Будет потеплее и свободное время, попробую снять стартер и на холодную завести шуруповертом, если запуск пройдет удачно, оставлю такую систему запуска, что бы не прыгать каждый раз со шнурком, который в самый неподходящий момент может оборваться.
     
  10. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Или вот еще один вариант запуска.
     
  11. Goryachev
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    54

    Goryachev

    Начал строить...

    Goryachev

    Начал строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тверь
    Четвёртые сутки попугайчик молотит по 15-17 часов. В основном с малой нагрузкой. За 17 часов съедает порядка 7л. Сколько в таком режиме ещё не известно. Буде держать в курсе.)
    По поводу запуска: поначалу стартовал с 5-6 попытки. Один раз я подумал, что надо посмотреть а сколько там шнура. Выяснил, что из осторожности я не выбирал 20-25см при запуске. Стал пробовать в полный шнур - старт со 2-3 раза.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    7/17=0,4 л/ч - хорошо;)
    Не забудьте масло поменять через 50 ч:victory:
     
  13. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Очень интересно! На сколько по времени хватает одного бака бензина? У меня большие надежды на этот генератор, так что будет интересно знать, на что он способен. Как говорил ранее, живу на даче, в том году две недели не было света. жил на генераторе ХЮНДАЙ 3 кВт, по бензину получалось очень дорого, расход 1.8 литра в час, но две недели круглосуточной работы, глуша только на замену масла в ДВС выдержал достойно. После этого и был куплен КАРВЕР, по паспорту заявлен расход в 300 грамм. Да пусть будет все 500 грамм, не критично, все меньше чем 1.8! Ну а трех киловатный гена сейчас законсервирован и отправлен в резерв, с наработкой около 280 моточасов, а КАРВЕР стоит на боевом дежурстве.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну это на 20-30% мощности. Если 100% взять, даже кратковременно - расход будет ужасен - особенность карбюраторного движка...
     
  15. Goryachev
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    54

    Goryachev

    Начал строить...

    Goryachev

    Начал строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тверь
    Масло меняю раз в двое суток. Решил не баловать особо качественным а менять чаще. Купил простую минералку 10w40 5л/650руб.
    Сложно сказать, поскольку "до суха" не пробовал, бензин подливаем понемногу - в течение дня 1 раз, и вечером. На работающем генераторе.