1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновый генератор CARVER PPG-1200 LT-156F

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AlexeyYarik, 24.03.17.

  1. TKKipor96
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    37

    TKKipor96

    Участник

    TKKipor96

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    37
    Сколько времени не запускали до этого? Есть общая заморочка бензиновых движков: если его месяца три не запускать, бензин расслаивается на фракции, которые по-отдельности гореть не хотят. Только сливать бензин и заливать свежий.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @TKKipor96, вот все пишут про ЭТО.
    А вы сами хоть раз ЭТО ВИДЕЛИ САМИ?
    Я заливал бензин которому 30(!) лет - прекрасно горит.
    Расслаивается вода в бензине, даже карб зимой разорвать может от этого - но это другая тема, т. к. характерно в основном для зимы.
    А так можете и водку размешивать перед употреблением - типа спирт расслаивается. Что бензин что водка, что бензин с маслом (машинным) - истинные растворы - броуновское движение не дает расслаиваться им.
    Не знаете - не пишите. Там просто свечка сдохла - поставить от мотоцикла "Минск" и будет счастье.
     
  3. Геннадич417918
    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9

    Геннадич417918

    Участник

    Геннадич417918

    Участник

    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9
    Я уже писал что свой БГ не мог всю зиму завести (поэтому кстати и новые свечи купил). Случайно несколько раз дёрнул тягу воздушной заслонки - БГ завелся с полуоборота. Сейчас так и делаю - тягу подёргал и заводится практически с первого раза, а без этого ритуала нивкакую:)]
     
  4. Геннадич417918
    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9

    Геннадич417918

    Участник

    Геннадич417918

    Участник

    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9
    Я раньше под ником Геннадич 417 писал, вот только под ним не могу войти никак - пароль из памяти стерся:( Свечу так родную и оставил, работает нормально!
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Может прокручивает рычаг? И с первого раза не закрывается?
    Иначе реально танец с бубном
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    то скорее проблема безпроточных карбов - заводные химикалии из бенза в верху карба улетают через открытый впуск и опаньки. потому положено выливать бенз из карба при хране - чтобы потом перед пуском открыть кран и в карб натекло свежей смеси во все нужные места карба.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Особенно кстати для двушников актуально.
    Да и воду слить не мешает иногда.
    Реальный случай - у знакомой в 2006 на ВАЗе карб зимой разорвало - мороз -35 был - вода скопилась...
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Разорвало то хоть сразу видно. а у 1хх пихлов в карбе от воды у болта внизу иногда ржавеет болт и забивает ржавью главный жиклер и тоже нету запуска и плохо видно без разбора почему. при замене луца в карбе запуска тоже нету при забитом жиклере.
     
  9. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Наконец то нашел время для отправки гены в ремонт. Отвез мастеру, описал причину, в том числе и то, что гена плохо заводится на холодную. Итог, через три часа позвонил мастер и сказал, что можно пациента забирать, все хорошо. Приехал, гена завелся С ПОЛ ОБОРОТА! Такого ни когда не было! Спросил что делали с генератором, мастер сказал, да все по маленьку, были настроены клапана, так же карбюратор, по мимо настройки его снимали и промывали. Карбюратор был забит консервантом, это тем, чем на заводе обрабатывают бензобак перед отправкой в магазины. Короче результат меня порадовал. А то начинается зимний сезон, все с дач уезжают, мы с женой остаемся вдвоем. Гена встает на боевое дежурство на случай отключения электроэнергии.
     
  10. SerP-86
    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    SerP-86

    Участник

    SerP-86

    Участник

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте! Приобрел сие чудо техники... До этого с генераторами не сталкивался... Залил минеральное моторное масло 20W 20 (было в наличии для смазки цепи бензопилы, уличная температура не выше +10 С, всё равно менять после обкатки). Завелся нормально (в начале после 5-6 дёрганий убедился, что наклейка воздушной заслонки не правильная, должна быть наоборот...) Начал обкатку двигателя без нагрузки... В начале двигатель работал неравномерно, рывками...После 15-20 мин. стабилизировалось... Подал нагрузку 600 вт... Движок опять начал работать неравномерно... и так проработал 2 ч и выключил (необходимо было отлучиться). Потом завёл ещё на 1 ч с нагрузкой 350 вт: под конец двигатель стал работать более равномернее, но все же немного плавали обороты...
    В итоге гена проработал 3 ч ...
    Всё-таки купил масло полусинтетику 10W40 (подходит по моим температурным режимам)... Хотел заменить, но болт сливного отверстия масла так закручен, что не смог открутить разводным ключём, прокручивает (другого нет)... придется купить накидной...
    Вопросы: Такие явления нормально? Так должно быть? Сколько длится обкатка? Из-за масла может быть такое?
    Может тоже надо настроить карбюратор и клапана? иль в начале обкатать до конца?
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет. Должно быть 3000 об/мин, без плаваний оборотов. Тем более под нагрузкой.
    Часов 20, больше смысла нет.
    Нет.
    Тут либо что-то с системой питания, либо с системой регулировки оборотов. Если учитывать, что со временем обороты почти стабилизировались, то я склонен грешить на первое. Не трогайте пока ничего, дайте просто обкататься генератору, потом уже можно будет судить.
     
  12. SerP-86
    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    SerP-86

    Участник

    SerP-86

    Участник

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Ок! Ещё вспомнил... После 1,5 ч плавания оборотов переключил на нагрузку 1,2 квт (тэн в рукомойнике), так сказать полную нагрузку... на 1-2 мин (дольше побоялся, мало ли...) Движок не заглох и заработал равномерно и в натяг (думаю как и должно быть...сужу по мотоблоку). Кстати, был случай, что в мотоблоке тоже начали плавать обороты...Вылечилось продувкой маленького отверстия жиклёра карбюратора (попала какая то соринка)... Может здесь тоже также? Хотя я не заметил его, как на мотоблоке... тут одни винты с пружинками...
     
  13. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Попробуйте проверит зазор на свече, сделать побольше или поменьше, еще можно поменять свечу, порою помогает.
     
  14. SerP-86
    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    SerP-86

    Участник

    SerP-86

    Участник

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Вряд ли от свечи... Там че то автоматика движок дёргает... Попробовал придержать "газульку", чтоб не дергало- движок работает нормально...
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    "Автоматика", как громко Вы её назвали, пытается держать ровно 3000 об/мин в пределах своих возможностей. Если генератор эти обороты теряет, то и надо искать причину этого, а не вручную держать тяги. Не " автоматика " виновата, поверьте. Это лишь следствие, а причина в другом. Бедная/богатая смесь, зажатые клапана, засоренный карбюратор и т. д. Вообще не совсем понятно, чего Вы мучаетесь. Раз генератор новый, то отвезите его в ремонт, пусть настраивают, если своих знаний для регулировки не хватает. Стыдного в этом ничего нет. Генератор должен работать ровно и точка. Без рывков. Так мастеру приёмщику и передайте. Если что, все вопросы ко мне. :)]
    А лучше, всё же, сделать так, как я написал в предыдущем сообщении. Обкатать до конца генератор.