1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновый генератор CARVER PPG-1200 LT-156F

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AlexeyYarik, 24.03.17.

  1. SerP-86
    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    SerP-86

    Участник

    SerP-86

    Участник

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Извините, я не спорю... Я с генераторами первый раз сталкиваюсь, с ДВС тоже не особо разбираюсь, но просто рассуждаю, интуитивно логически причинно-следственными связями... И ход мыслей таков: Поскольку фиксируя подачу газа (которая дергается) двигатель работает ровно, без рывков и каких бы отклонений, напряжение по штатному вольтметру тоже ровное... Т. е. получается с двиглом, думаю, всё в порядке... Регулировка оборотов двигателя происходит без участия человека, поэтому я называю это "автоматикой"... Эта автоматика, получается и дергает за рычаг подачи газа двигателя. Следственно, что-то побуждает её дергать)... Т. к. нагрузка постоянная (лампочки Ильича), то с внешнего фактора не должно что то влиять... В итоге, думаю, что то с "автоматикой" ("механизмом" регулировки оборотов) ... Строго не судите, но как то так...)
    Конечно, прислушиваюсь к вам. Я обязательно вначале до конца обкатаю двигатель, чтобы не делать поспешных выводов. Но просто начало эксплуатации немного напрягает и надеюсь, что зря... И надеюсь, что все нормализуется... Я пока прекратил обкатку (накатал 3 ч), чтобы зря бензин не жечь... Электричество на даче отключат в ноябре... Так что немного осталось до следующего включения...
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Лучше не тянуть с обкаткой и экспериментами. Надо быть готовым к отключению электроэнерги и уверенным, что БГ не подведет. Как писал ранее живу на даче постоянно, как то в одну из зим, две недели бесперебойно жил на генераторе, молотил он круглосуточно, и я молился Богу, что бы генератор не подвел. В итоге БГ (другая модель) наработал больше 270 мото часов, без проблем!
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @SerP-86, вы движок убить уже могли...:mad:
    НЕЛЬЗЯ ОБКАТЫВАТЬ БЕЗ НАГРУЗКИ.
    Это и в инструкции написано.
    У вас наверное куча кокса от масла в кольцевых канавках уже!

    Обкатывать надо на 30-50% нагрузки.
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    @АлешинНиколай, согласен, обкатку надо проходить с нагрузкой не более 50 процентов. Но я не думаю, что за 3 часа могли закоксоваться кольца.
    @SerP-86, Так что цепляйте нагрузку, катайте еще 2 часа и поменяйте масло в ДВС. Потом погоняйте еще минимум 5 часов с не большей нагрузкой.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @AlexeyYarik, бензопилы за 20 минут такой обкатки дохнут... Все дело в температуре-на хх ее нехватает для правильного расширения деталей и под кольцами кокс наростает... Дальше можно не объяснять...
    Это наследие СССР с его чугунными гильзвми в двс.
    Алюминий-хромовые движки НЕЛЬЗЯ обкатывать на хх, это смерть!
    Минут 5 можно дать протарахтеть на хх-чтобы масло прошло куда нужно, дальше минимум 30. % нагрузки дать нужно.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @SerP-86, меняйте масло и на 800 ватт на час сажайте гену, минимум на 600... Может очухается...
    Кокс имеет свойство выгорать.
    И вообще правило: минимум 10% нагрузки для бензинового гены и 30% для дизеля!
    Никакого хх!
    Лучше лампочку для балласта повесить если например мобильник зарядить нужно...
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Только вот у Lutian (тьфу ты, Карвера) двигатели как раз с гильзой. Гильза дряная, конечно, тонкостенная, но всё же гильза. И двигатели эти нормально работают и под нагрузкой и без нее. На инверторных сутками могут молотить с нагрузкой 5-10 процентов. Живут годы. Ввязываться в этот бесперспективный спор я не хочу, да и не буду, оффтоп тем более. Но то, что у человека плавающие обороты никак не связаны с обкаткой без нагрузки - факт. А как именно надо обкатывать - это вообще вопрос не для этой темы.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Зdmax, я думаю проблема оборотов в данном случае связана с засером карба... Похоже на недостаток бензина в переходных режимах
     
  9. Faklaus
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Faklaus

    Участник

    Faklaus

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    У меня вообще этот драндулет стабильно держит обороты только при прикрытой % на 30 воздушной заслонки.
     
  10. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    А у меня на этом генераторе обороты стабильные при любой нагрузке. Три раза тьфу, через левое плечо...
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    плохо. надо поменять луц на другой - более исправный. весь.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Беднит. Ковыряйте карб, смотрите жиклёр и поплавок - уровень топлива. Обычно там проблема абсолютно обратная, богатая смесь.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Жиклер на хх мало влияет т. к. тама расход очень мал. больше уровень и свойства луца.

    наверна по очередному усилению кризиса и нищеты в каких-то кусках зоны стали продавать еще более плохой луц. вот и жалоб теперь больше.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Какие свойства?
    Тут карб на уровне 30-х годов, ему пофиг.
    В мотоцикл минск лью 76 бензин которому лет 30- на халяву достался-жрет и хоть бы что ему. А уж поверьте там на вид и запах как ослиная моча.
    Если в бензине вода была-другое дело. Но тут слить с карба надо...
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Случаем фильтр не ставили?
    На этих генах проблема с длинным шлангом. Может воздушить. Такое бывает когда бензина мало...
    Но скорей всего карб забит чем-то...