1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновый генератор CARVER PPG-1200 LT-156F

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AlexeyYarik, 24.03.17.

  1. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Нет, в нашем генераторе замена по мануалу через 20 часов. Вот я и удивился, почему так часто, ДВС то одинакоаые. Я тоже меняю через 50 часов, лью полусинтетику автомобильную 10В40.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да самый верный вариант - как убавится на угар, не доливать, а заменить.
    Там его стакан всего...
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    На угар и не добавляю, нет угара, заправки масла хватает без проблем. Генератор покупал как резервный источник питания на дачу, на случай отключения электро энергии. Я раньше думал-50 часов, да мне надо не один год, что бы их изкатать. Ан нет, когда сидел круглосуточно без света, два раза по неделе, двое суток работы гены и нет этих 50 моточасов. А если менять через каждые 20 часов, так это надо каждый день заморачиваться. Вот представьте-зима, приехали вы вечером с работы, гена тарахтит, так надо масло ежедневно менять, снег чистить, печь топить. Геморно однако. Так что меняю через 50 часов, как написано во многих мануалах на подобные двигателя.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вы ещё один важный фактор упустили - материалы изготовления. Один двигатель за 20 часов столько опилок в масло выдаст, сколько другой и за 100 не сделает. А масляного фильтра ведь нет. Поэтому можно (примерно) думать так - чем меньше производитель заявляет интервал смены масла, тем хуже двигатель. Я на Зонгшене и 200 с лишним часов не менял. Любопытства ради. Вполне нормальное масло было после такой наработки. А у дешевого генератора оно после 50 часов металлом на просвет отдаёт. Сами понимаете почему. Особенно если он эти 50 часов с полностью открытым дросселем молотил.
    За экономию при покупке надо чем-то расплачиваться. А Вы как хотели? Можете и через 50 часов масло менять. И через 100 даже можете. Но и за это расплатитесь в итоге. Ресурсом двигателя. Хотя при резервном использовании вовсе не факт, что Вы его сможете выработать.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Зdmax, тут скорей дело не в опилках-их после второй замены нет уже, сколько в температуре. Для масла главный враг-температура... В 35 кубовом 4-х тактнике я через 5 часов меняю-оно как мазут... Но и греется он много больше чем гена...
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    @Зdmax, При замене масла металлическая стружка была в очень малом количестве и то, только при первой замене.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Процесс износа деталей в плохих двигателях идёт постоянно. В хороших только во время приработки, а потом практически сходит на нет. И если на глаз не видно металлической взвеси в слитом масле - вовсе не значит, что её там нет. Капролоновый распредвал тоже изнашивается будь здоров. Продукты его износа в масле не особо видны.
    Что же до температуры, так она примерно одинакова для всех двигателей генераторов. Все ведь воздушники. Да, она чуть выше, чем в автомобиле, но именно между собой отличается на плюс минус несколько градусов, не более. Только вот Honda GX200 отработает свои законные 2.5-3 тысячи моточасов при смене масла каждые 100 часов, а Lutian отбросит лапки уже через тысячу, даже если менять масло каждые 20 часов. Причина? Износ. На глаз его не видно, но он есть и он существенно интенсивнее, чем у нормальных двигателей. А далее можно перечитывать моё предыдущее сообщение. Повышенный износ (относительно нормального двигателя) есть причина малого интервала смены масла, при отсутствии фильтра как такового. А для нормального двигателя 100 часов это далеко не предел, про 200+ часов у Зонгшена я уже писал. Большинство масел стандарта ACEA при прохождении испытаний укладываются в нормы по защите двигателя от износа в 400 часов. И все из них в 300 часов укладываться просто обязаны. Поэтому, считайте, с хорошим маслом двигатель Ваш от износа защищён на 300 часов минимум. С учётом отсутствия фильтра - чуть меньше. При условии, что это хороший двигатель. Производители масла при его тестировании конечно же не учитывают нюансы Китайских "опилочных" двигателей. :aga:
    Пример не корректен. Разговор про конкретный двигатель конкретного генератора. И условия его работы существенно легче, чем на Вашем 35 кубовом 4Т движке. Впрочем, если Вы мне не верите, что требование частой смены масла обусловлено повышенным его загрязнением продуктами износа - ну что же, дело Ваше, спорить далее не буду. Каждый сам себе хозяин и сам решает, как гробить инструмент. Не знаю, честно, как бы я поступил будь я владельцем Carver. Ведь 4 литра хорошего масла стоят под 2000 руб., а новый двигатель для генератора менее 5 тысяч. При интенсивной эксплуатации получается выгоднее реже менять масло, но чаще двигатели, чем наоборот. По этой самой причине не вижу особого смысла требовать соблюдения предписаний производителя по смене масла. :hello:
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Как на странно, я с вами согласен:hndshk:
    Вот самая суть! Ведь если гена стоит в резерве и заводится в год на 2 часа, то через 5 лет не отработает и 20 часов, но в нем будет мазут... Жена так движок на машине чуть не убила, да я и сам дурак - масло превратилось в жижу за 3000 км - ездила по 4 км в день, зимой с прогревом...
    Лично я меняю масло как оно станет черным.
    Почернело - заменил. Чернота - признак изменения свойств, неважно чем вызванное...
    Тут еще допуски в ЦПГ учитывать надо - чем больше прорыв газа в картер, тем быстрей масло сдохнет...
    На моем аналоге "карвера" ревльно дохнет быстрее чем на лифане...
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я иногда на туалетную бумагу капаю - если пятно черное в месте где капнул остается - на замену, если равномерно впитывается и пятно расползается - еще пойдет
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    существует масляный отстойник внизу. тоже типа фильтр для вмеру крупных опилок. отсутствие маслонасоса одновременно означает возможность застоев и отстоев во многих местах.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    она очень сильно зависит от груза. а хх могет быть около 100..130 - а при номинальном грузе к 180..200 и больше. под свечкой.

    температура при фиксированом сдуве примерно ~ расходу луца. а он таки разный между хх и номинальным грузом - этак раза в 2 и больше.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну под свечкой и в автомобиле далеко не 85 градусов, как держит термостат в системе охлаждения. Но нас это мало интересует. Нас интересует температура масла как такового, а не температура отдельных узлов двигателя. Так вот именно температура масла в движке генератора не сильно отличается от такового в автомобиле. В каком нибудь 168F из 600 мл залитого масла около 550 мл вообще постоянно болтается в картере. И лишь около 50 мл улетает на стенки цилиндра и залетает в голову. Эти 50 мл никак не успевают нагреть в 10 раз большую массу масла, даже контактируя с самыми горячими частями двигателя. Потому как картер, где основная часть масла находится, есть самая холодная часть двигателя. Картер генератора при работе можно ещё держать рукой тогда, когда на цилиндре шашлык уже жарить можно.
    Для Honda GX, повторяю, интервал смены масла не 20 и даже не 50, а 100 часов. Хотя греется он ровно так же, как и двигатель Carver'а. И причина такой редкой смены масла у GX (и частой у Карвера) не в нагреве или его отсутствии. А в чём - я написал ранее.
    Расскажите это моему соседу, который масло в генераторе не менял, а только доливал. А когда двигатель застучал он его ко мне притащил. Вместо масла в двигателе был симбиоз смазывающей жидкости с абразивом. И полностью задраный шатун и шейка. Хотя уровень масла был в норме.
     
  13. Faklaus
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Faklaus

    Участник

    Faklaus

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Подскажите заводскую настройку винта качества смеси на карбе, т. е на сколько оборотов выкручен, а то руки тут зачесались, скрутил. Особых изменений в работе не заметил, вернуть назад бы. Спасибо!
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Как настроить читайте в теме " безродные китайские генераторы". Но только в том случае если у вас конденсаторник
     
  15. Faklaus
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Faklaus

    Участник

    Faklaus

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    А что, настройка качества смеси карбюраторов с AVR и без него чем то отличается?