1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновый генератор CARVER PPG-1200 LT-156F

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AlexeyYarik, 24.03.17.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Этот винт практически никак не влияет на работу генератора. Он регулирует качество смеси на холостом ходу, но на генераторе, как понимаете, его нет. Генератор постоянно работает на 3000 об/мин. Собственно поэтому кручение данного винта Вам ничего и не дало. При открытом дросселе 99 процентов смеси летит через главный топливный жиклер, к которому данный винт не имеет никакого отношения.
    Опережая Ваш второй вопрос " а зачем он там стоит " - отвечаю, карбы универсальные, устанавливаются на все двигатели, в том числе и на те, которые подразумевают работу на холостом ходу. Культиваторы, мотоблоки и так далее.
     
  2. Faklaus
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Faklaus

    Участник

    Faklaus

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Зdmax, всё понятно. Спасибо!
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Несогласен.
    Я нелюблю слова " качество и количество" т. к. вот мне непонятно что это. Я использую слова: винт хх и винт подачи бензина.
    Так вот винт хх не нужет-он тупо заслонку отжимает, а винт подачи бензина еще как влияет.
    Отверните не всю-захлебнется мотор и все, заверните-нагрузку брать не будет. Он как раз регулирует подачу через главный жиклер. Не напрямую, а через открытие/закрытие эжекционного отверстия. Это легко увидеть сняв фильтр: отверните винт и газаните-увидите брызги бензина из главного жиклера. Заверните винт и газаните-н чего не увидите.
    А настройка AVR от конденсатороной отличается тем что на avr нет прямой связи между напряжением и частотой, а на конденсаторнике конденсаторнике есть: у него 220 В=50 Гц. AVR-ник без частотомера частотомера не настроишь на 50 Гц.
     
  4. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    В большинстве китайских бензогенераторов винт хх нужен для первоначальной установки положения дроссельной заслонки. Винт пб достаточно отвернуть на 3 оборота от полностью закрученного состояния и забыть о нём до следующей разборки и чистки.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Обсудим.
    Это к делу отношения не имеет. Любите Вы их или нет, но они есть и именно этими словами принято пользоваться.
    Я в курсе. Про него речь и не шла.
    Это не винт подачи бензина. Изучите внимательно карбюратор классического генератора, много нового для себя откроете.
    Ещё раз. Со стороны воздушного фильтра на карбюраторе, левее диффузора, есть воздушный жиклер. Канал данного жиклера доходит до канала главного топливного жиклера и далее, смешиваясь уже с бензином ЗА ГТЖ, уходит ЗА дроссельную заслонку. Я специально выделяю главное, дабы внимательно читали суть. ЗА дроссельной заслонкой стоит винт-игла (о котором сейчас речь и идёт), который уже регулирует количество ТВС, которое попадает в двигатель минуя дроссельную заслонку по этому каналу. Завинчивание этого винта полностью перекрывает подачу ТВС через этот канал, отвинчивание, соответственно, открывает. НО! Этот винт стоит ПОСЛЕ ГТЖ и эмульсионной трубки (по ходу движения воздуха в диффузоре) и никак не влияет на работу ГТЖ, о чём я писал ранее. Даже если винт полностью закручен, то топливо всё равно подаётся через ГТЖ и эмульсионную трубку. Потому что данным винтом воздушный канал ДО ГТЖ не перекрывается, влияние на главную дозирующую систему не оказывается. А качество смеси на заводе отрегулировано установкой в воздушный канал воздушного же жиклера требуемого диаметра. И более никаких регулировочных винтов на карбюраторах генераторов нет.
    Другое дело, когда речь идёт про двигатель культиватора, у которого есть холостой ход. И когда дроссельная заслонка у такого двигателя закрыта (почти закрыта) на холостом ходу, разряжение в диффузоре становится крайне мало для того, что бы работала эмульсионная трубка. И вот тут значение этого винта выходит на первый план. Винтом холостого хода регулируют нужную степень прикрытия дроссельной заслонки (читай обороты ХХ), а этим винтом регулируют количество смеси, которое будет попадать в двигатель минуя заслонку. Диаметр отверстия там такой, что его пропускной способности не хватает для полноценного питания двигателя с открытым дросселем. Но вполне хватает для питания на холостом ходу. В таком режиме главной дозирующей системой становится отверстие после этого винта, а эмульсионная трубка с ГТЖ скорее вспомогательной.
    Когда же мы ведем речь про двигатель генератора, то весь смысл данного винта теряется. И чем больше открыта дроссельная заслонка - тем меньше смысла от этого винта. Количество топлива поступающего в двигатель генератора напрямую зависит от разряжения в диффузоре (читай степени открытия дросселя), а данный же винт позволяет лишь или немного добавить топлива (сделать ТВС богаче), либо убавить (сделать ТВС беднее). Но диапазон его регулировок настолько мал при открытом дросселе, что в целом он на работу генератора не влияет. О чём я и писал ранее. И правильное название этого винта - винт регулировки качества смеси на холостом ходу.
    Есть карбюраторы, которые регулируют качество смеси винтом, который перекрывает воздушный канал ДО ГТЖ. Но эти карбюраторы к генераторам никакого отношения не имеют. Вы, видимо, пишите про один из таких. А на карбюраторах генератора такого винта, как правило, не бывает. Фото ниже.
    Кстати. Как раз по причине крайне убогого строения данных карбюраторов с ними крайне плохо работают газовые комплекты на холостом ходу. Там ведь просто врезан газовый штуцер в диффузор. И когда закрыт дроссель газ почти не попадает в двигатель. А канал холостого хода, про который я говорил ранее, не работает на газу. Начинается постоянная подгазовка двигателя (читай открытие дросселя, что бы хапануть газку). Зато с нагрузкой (открытым дроселем) карбюратор прекрасно работает, что отлично демонстрирует полную бесполезность данного канала для работы генератора. Именно генератора, уточняю в который раз.
    Figure_1_Generator.jpg
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Зdmax, я не буду с вами спорить-на том каорбе что на фото совсем другие винты...
    НО в случае китайцев 1,2 квтименьще карб стоит как на культиваторе один в один и то что винт влияет на приемистость- видел сам лично- закрути его- 1,2 квт с гены не снять.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это карбюратор, который устанавливается практически на все Китайские генераторы.
    Карбюратор у 154-156F двигателей (как у генератора в теме топика) устроен аналогично. Отличия в небольших деталях. Например, канал и винт с другой стороны диффузора, но принцип работы схож.
    До этого Вы писали немного иное:
    Быстро у Вас показания меняются. ;)
    Цель моей писанины была в том, что бы рассказать Вам как раз о том, что на главный жиклер вращение этого винта не оказывает воздействия.
     
  8. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Это следствие неправильного подбора главного топливного жиклёра и эмульсионной трубки. А по существу, каждый уважающий себя производитель на свои двигателя присылает в фирменный сервис технологическую карту, в которой указано на сколько оборотов открутить этот винт. Закрутил, открутил и забыл. Если нет, это косяк изготовителя, карбюратор в рекламацию.
     
    Последнее редактирование: 02.12.18
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Зdmax, показания не меняются- лично видел как бензин брызжет из трубки жиклера если вывернуть винт...
    А нафига тогда он нужен во всех карбах? Ведь аналогичный винт и на косе есть-он смесь богатит. А ведь коса на открытой заслонке работает.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Карбюраторные машины или инжекторы с потенциометром помните?
    Так чтобы настроить точно смесь газоанализатор нужен. В чем там разница с нашим карбом? Почему там не писали на сколько повернуть надо?
     
  11. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Это Вам к производителю. Например к Keihin. Даже в заводской инструкции к Honda GX160/200 русским по белому написано: открутить на 2 и 1/8 оборота, затем зафиксировать предохранительным колпачком. Вот схемка для понимания работы карбюратора: карбюратор.jpg
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я выше довольно подробно расписал, для чего он нужен и в каких режимах работает. Не вижу смысла повторяться.
    Спор пошёл от вопроса, на сколько этот винт надо открутить - закрутить. Я на этот вопрос ответил, что особого влияния на качество смеси на генераторе он не имеет. Дальше уже пошли Ваши сообщения и фантазии на тему связи этого винта с эмульсионной трубкой и ГТЖ. Я и на них ответил. Рассуждать же на тему нужности этого винта в рамках данного топика нет ни возможности, ни желания. Картинка чуть выше любезно предоставлена @durbecalo, это очень хорошая картинка, изучите её внимательно, все вопросы отпасть должны. И на этом предлагаю оффтопик закончить.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    :hndshk:
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @durbecalo, @Зdmax, спасибо за ответы.
    Я всегда признаю если я неправ и мне это доказали:hndshk:
     
  15. DonRostov
    Регистрация:
    19.09.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14

    DonRostov

    Живу здесь

    DonRostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14
    Посоветуйте, пожалуйста, мне так же на дачу нужен резервный генератор. Освещение светодиодные лампы, холодильник, насос в скважине 800вт, насос Scala2 600вт (насосы одновременно не работают), водогрейка 1,5 кВт, электроплита 1комфорка 1,25кВт (5кВт на 4 комфорки, естественно при отсутствии эл-ва допускаю использование только одной) ну и второй режим использования если уж зимой приеду то эектрокател 2кВт + насос системы отопления.
    В "конторе" советуют максимальный БГ Carver PPG-8000E, но, опуская вопрос стоимости, он тяжелый, требует места, да и перебои у нас пока не большие, но часто по выходным, когда мы хотим побыть на даче.
    Как Вы думаете хватит ли мне скажем Carver PPG-3900 номинальной 2,9кВт для "летнего" режима (Освещение светодиодные лампы, холодильник, насос в скважине 800вт, насос Scala2 600вт (насосы одновременно не работают), водогрейка 1,5 кВт, электроплита 1комфорка 1,25кВт) ?