1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновый генератор CARVER PPG-1200 LT-156F

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AlexeyYarik, 24.03.17.

  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если клапаны были закрыты - ему пофигу, хоть 20 лет стоять будет.
    А вот если открыт остался - в цилиндр влага попадает, и свечка дохнет...
     
  2. Геннадич417918
    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9

    Геннадич417918

    Участник

    Геннадич417918

    Участник

    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9
    Блин, на этом Карвере что-бы свечку открутить/закрутить надо бак снимать. (
    А так очень неудобно... Ну это у меня так, вроде на кривизну рук не жаловался.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я так выкручиваю, неудобно конечно.
    Ключ короткий надо просто.
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Вот теперь представьте: темный, холодный зимний вечер. Пришел я с работы, переоделся, поужинал, только сел на диван, расслабился и бац, выключили свет. Дом отапливается твердотопливным котлом, воду в системе гоняет насос, электричество просто необходимо. В темноте я иду за генератором, под рукой должен быть свечной ключ, что бы выкрутить свечу, я ее выкручиваю, иду на кухню, зажигаю плиту, прогреваю свечу, потом обжигаясь несу ее на улицу, где стоит генератор и продолжаю танец с бубнами и все это в темноте и на холоде. Не совсем радужная перспектива.
    Тоже приноровился, но очень не удобно.
    У меня мысль появилась, поднять бензобак сантиметров на пять над рамой, заменить болты крепящие бензобак на шпильки с прокладками. И доступность к ДВС будет лучше и мне кажется, что поступление бензина в карбюратор улучшиться. Наверное вся проблема при пуске, плохо поступает бензин в карбюратор, по причине того, что бензошланг находится практически в горизонтальном положении и он удлинился за счет установки дополнительного бензинового фильтра.
    А холодный старт ни кто не пробовал, возможно это решит проблему пуска генератора после длительного простоя?
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @AlexeyYarik, холодный старт- опасная штука .. можно усы и бороду опалить обратным выстрелом...
    Фильтр-снять. Один гемор с ним, сам поставил, мучаюсь. На лифане нет фильтра-полет нормальный.
    Про горячую свечку-не проблема ... Я лично газовой паяльной лампой грел всегда. 2 минуты и все дела. Машину в -35 так заводил когда свечи залило, правда там свечки в банке с бензином грелись...
    Просто если не завелся гена за 20 шмырганий-один черт свечу выкручивать-залитая будет...
    А с баком- можно вообще на стену канистру с краном привесить. Тут кто-то так делал для двухтактника. 20 л сразу на 2-е суток тарахтения. Только краник трудно приварить...
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати вы свечку меняли? Я от мотоцикла поставил, родная сдохла.
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Сегодня решил приподнять бензобак. Нашел обрезки полипропиленовых труб (4 см), использовал как прокладки, заменил болты крепления бензобака на более длинные, на все ушло 15 минут. Теперь к свече, карбюратору подлезть стало намного легче. За счет поднятия бака, пусть не на много увеличивается давление при поступлении топлива самотеком. Надо еще немного укоротить бензошланг, уж больно длинный получился, когда установил дополнительный топливный фильтр. Завтра посмотрю как заведется после трех дневного простоя.
    Когда искал причину почему БГ не заводится, свечи менял. Тоже поставил от мотоцикла, советских времен, так она и работает до сих пор.
    А что за проблема с фильтром?
    Я свой БГ покупал на сайте ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Что самое интересное, в отзывах один дядя пишет, что у него Карвер 1200 на холодную заводится с пол оборота.
    Выложу фото с завышенным бензобаком.
     

    Вложения:

    • IMG_20190430_200442.jpg
    • IMG_20190430_200541.jpg
    • IMG_20190430_200620.jpg
  8. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    БГ завелся с пол оборота. Видимо так и придется заводить раз в неделю-две, что бы потом не было проблем с пуском после длительного простоя.
     
  9. Геннадич417918
    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9

    Геннадич417918

    Участник

    Геннадич417918

    Участник

    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9
    У меня сейчас такая ерунда - не могу завести никак. Как раз в гараж электричество заводим, надо где-то просверлить, где-то болгаркой обрезать. Так вот: дергаю, матерюсь на весь гаражный кооператив - не заводится и всё (. Подходит зять, два раза дернул - гена тарахтит! Пока горячий с полоборота заводится. Остыл - я его снова шмыргаю до звёздочек в глазах. Подходит зять - два раза и всё нормально, работает... Может подарить ему гену раз они на одной волне...) бензин правда прошлогодний.
     
  10. Геннадич417918
    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9

    Геннадич417918

    Участник

    Геннадич417918

    Участник

    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9
    @AlexeyYarik, Хорошая идея бак приподнять, надо этим заняться :super:
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А заслонку на карбе не забываете закрыть? Учтите что там в 99% наклейка перепутана "наоборот"
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да пока шприцем не зальешь - не идет бензин и все.
    Фильтр может конечно дерьмовый, или наоборот слишком хороший.
    Короче если упущу бак до "0" - здравствуй танец с бубном...
    Без фильтра такого небыло...
     
  13. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Хотел сюда написать с проблемой, что плохо заводится. Смотрю - а здесь не один я такой "счастливчик". Встаю в очередь...
    Видимо, причина не найдена до сих пор. У меня ещё есть 5-ти киловаттный зонгшен. Так он всегда стабильно заводится с высунутым подсосом, даже горячий. Правда там электроклапан есть. Так вот здесь, я думаю, просто карбюратор не удачный, раз у всех такая попа. Кстати да - подсос там в другую сторону. Направо - закрыто, налево - открыто. На холодную легче заводится. При заводке на горячую подсос двигаю и туда и сюду. То в полподсоса заведется, то в четверть подсоса. Универсальное решение ещё не нашел. Может карб поменять? Найти нормальный от какого-нибудь именитого бренда.
     
  14. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Мой второй генератор на 2.5 кВт Хюндай, хоть год простоит, и на старом бензине заводится с пол оборота. У меня проблема с запуском Карвера 1200 именно на холодную, можно дергать хоть час, толку мало. На горячую заводится без проблем, даже заслонку не трогую. В итоге, раз в неделю по выходным завожу на 15 минут, заводится с третьего рывка. Все таки не оставляю надежду попробовать " Быстрый или холодный старт", не реклама, просто пользовался промывкой топливной системы бензогенератора (https://www.forumhouse.ru/threads/209816/page-25) этой фирмы и мне понравилось. Где то в этой теме писали, что проблема в карбюраторе.
     
    Последнее редактирование: 19.06.19
  15. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    как вы думаете, подойдет ли карб сюда от хонды GX100? И будет ли лучше заводиться?