1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновый генератор CARVER PPG-1200 LT-156F

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AlexeyYarik, 24.03.17.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Бывают 156ф версии с чуть увеличеным ходом до 40 мм - https://fusinda.en.made-in-china.com/product/qbTQjxXuYNaU/China-156f-Gasoline-Engine-4HP-Small-Petrol-Engine.html. Но тама тоже только 98 куб см.

    Изоляцию до меди царапали ? Или тама так красиво люминь покрашен красным лаком.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Обычно почти строго пропорц обормотам - при завале с 3000 до 2400 выходит уже 25 процентов вроде.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    не царапал, но его и так видно что медь - люминь крашеный по другому выглядит, да и тяжелый он гад...

    Ну вот значит он...
    По крайней мере с лифаном 90 кубовым разница большая в мощи и расходе.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Но ведь гена обороты держит всегда одни.
    Да и в машине не заметна экономия при езде на повышенных передачах...
     
  5. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Если речь идет о бензогенератиоре, то обороты разные, в зависимости от нагрузки потребителя, чем больше нагрузка, тем больше обороты БГ.
    Это точно, тяжелый.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Их там винтом тяги пружины можно менять.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В
    регулировка мощщи моментом при достаточно постоянных обормотах чтобы было около 50 гц на выходе и простая резонансная схема генерения с конденсатором давала терпимое напряжение. Потому такой ужасно низкий кпд при малых гружениях. При завале обормотов мож полезно будет добавить чуть емкости конденсатора.

    Еще можно попробовать сколько-то обеднить смесь понижением уровня в карбюраторе подгибом поплавка или др - в типовых карбах для улучшения заводимости и переноса наброса нагрузок смесь имхо богатят излишне. https://mik-romanchuk.narod.ru/stex/
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @AlexeyYarik, это у инверторника так, у вашего строго 3000/мин. Там 2 полюса на роторе, чтобы получить 50 Гц нужно крутить именно 3000/мин
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И частоту измените - не крутите, особенно в АВР-ном
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Частоту собьете сразу!
    Проходил. приемистость падает сразу... Если чисто на свет можно винт закрутить.
    Подробнее писал в "Безродных китайских генераторах"
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Частота в хозбыте уже мало важна для многих потребителей. А крутить при авр надо аккуратно - с пропорциональным понижением нагрузки и контролем тока возбуждения. Чтобы без превышения номинала. Скинуть провод с клемы щетки и включить в разрыв амперметр просто.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У карба 15х двс нету винта качества. Тама качество по диапазону нагрузок имхо лучше уровнем регулить, бо при затыкании сечения жиклера вероятность остановки при набросе нагрузки имхо больше.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    На Лифане у меня такой стоит - беднит смесь, но незнаю как его поднастроить, а на генераторе что у ТС и остальных - обычный карб с винтом
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В генах ТС и остальных на 99% НЕТ авр-ки, там конденсатор
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Винт на карбах 15х..16х сбоку регулит вспомогательные каналы и они действуют скорее в переходных режимах около хх - каналы выходят дырками у края почти закрытой заслонки. Регулировки качества в постоянном режиме тама нету.