1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновый генератор CARVER PPG-1200 LT-156F

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AlexeyYarik, 24.03.17.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну у ддешных киловатников на 15х (обычно 154) еще синхрогенератор с авр. Стоили они примерно на 1 тыр дороже более мутных вариантов без авр (примерно 5тыр/6тыр). А вот обмотки люминиевые.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну я на столько не разбираюсь, но знаю что чем сильней этот винт выкрутить тем сильней бензин прыщет из главного жиклера - видно при снятом фильтре
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А фотку можете вставить?
    Просто у меня написано что авр есть, а его там нет и в помине...
    А вот на Лифане есть, хотя обмотки люминь, а написано - медь.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Они вроде чуть больше по диаметру идут нежели конденсаторники?
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Снаружи имхо отличий нету - только снимать крышку и смотреть че поставили. Ну или через щели снизу пробовать разглядеть.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Есть отличия - такой генератор у меня на лифане - он больше диаметра, даже на фотках видно
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Может таки начали зачем-то делать на железе калибра побольше. А в спб в продающихся с конденсатором и авр отличий было очень мало. Только надо было ехать в магазин и просить продавцов открутить крышку и показать авр.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не думаю. Тут походу логика - "слепила из того что было".
    Смотрите на вашей фотке диаметр генератора больше конца мотора, а у меня, как и у ТС диаметр равен диаметру конца мотора.
    Когда я сравнил с лифаном, то там как раз такой большой стоит
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.995

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.995
    Адрес:
    С-Пб.
    Хороший гена. работать будет. делает завод Лончин. Loncin (КНР) Уже давно известный и весьма уважаемый. За 7850 р. можно взять, в хозяйстве пригодится.)
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Лучше бы торгаши больше возили самый экономичный 4т 15х на 152ф двс. Ато на нем только вроде хутеры1000 возют. Разница по расходу с 156ф должна быть весьма заметна, а мощщи 152ф в типовом хозбыте должно тоже с запасом хватать.

    Типовая маркировка от придумывающих торговые обозначения тарахтел похоже такая -
    152ф - 1000 попугаев
    154ф - 1100 (до 1300) попугаев
    156ф - 1200 (до ?) попугаев.

    Попугаи примерно равны обещанной макс мощности в вт (ва ?).
     
    Последнее редактирование: 28.05.17
  12. Гамбит
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Гамбит

    Участник

    Гамбит

    Участник

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермский Край, Пермь
    Всем привет! Встал вопрос о выборе генератора и наткнувшись на этот форум и данную тему, нераздумывая приобрёл этот чудный агрегатик. Вчера утром оформил заказ и после обеда забрал. Стоит он у нас ровно 8000 вечно деревянных, но только в одном инетМагазе, в других местах от 9000 и более. Первые впечатления довольно хорошие, компактный, лёгкий, и на вид довольно прикольный, масла и правда как писали ранее всего 350 грамм, и заслонка работает не как на наклейке а наоборот. Завёлся с первого рывка, но пока не прогреется обороты плавали, и на нагрузку пока работает неровно, малость плавают, такое у всех было или выборочно? Я пока его только часик погонял, примерно ватт на 500, остольная обкатка ещё впереди.
    Есть пара вопросов: кто-то решал вопрос по поводу отведения выхлопных газов, если да то каким оброзом, гофрой или другой вариант? И заземление, может кто его совсем не делал?
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для экономии луца глушитель лучше совсем убрать и пополировать выпуск (снять острые края отливки) при возможности. Заземление спорно - нужно понимать зачем оно нужно в своем случае.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    До войны они были около 4 тыр - но обычно в таких сборках были генеры без авр.
     
  15. Гамбит
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Гамбит

    Участник

    Гамбит

    Участник

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермский Край, Пермь
    Дык дело не в экономии, я его на веранду установил вот петерь думаю как выхлоп вывести на улицу, на авторынке поспрашивал гофру для вебасты, эт такой автомобильный автономный подогреватель, дык на меня как на дурочка посмотрели и плечами пожали, мол даже не знают что это за зверь. Вот думаю может что-то подобное кто-то ставил и где брал?