1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Четырехходовые вентили в обратимом ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 26.03.17.

  1. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Что за оттайка?
    Это для ТН. То есть для высокотемпературной машины.
     
  2. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Я подумаю...
     
  3. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Как расчитать какой КОП будет потерен если на стороне жидкостной трубки применить обратный клапан с проходным давлением 0.15 бар ? R22 gри давлении нагнетания 15 бар абс. Давлении всасывания 5 бар абс. Теоретический КОП без обратного клапана, при учете теплопроизвода и энергопотребления компрессора = 5. температура жидкости 34 гр. С. температура всас газа 8 гр. С.
     
  4. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @СлесарьC, если на жидкостной, поле конденсатора, то коп не должен пострадать ибо просто ТРВ будет чуть сильнее открыт и все.
    На клапана будет перепад давлений = температур. В вашем случае это около 0.4С перепада температур.
     
  5. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    Что то торможу, как обратные клапана помогут избавиться от одного четырехходового...
    "Кабы схемку аль чертеж -. Мы б затеяли вертеж" (с) Филатов

    PS Кажется допер. :)
     
  6. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Все эти бивалентные схемы как пикап - и не грузовик и не легковая машина. Я думал на вогрей соорудит, а потом прикинул - клапаны, масло с фреоном могут разбежатся по разным углам и там попрятатся. Пришол к выводу что на каждое условие своя простая замкнутанная система. Оно должно работать без вмешательства человека.
     
  7. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Вроде нормально получается. Обратные клапаны 4 шт. как диоды в выпрямителе электронники обеспечивают одно направление движения жидкого фреона через ресивер и ТРВ, независимо от направления движения фреона в домашнем и земляном теплообменниках.
     
  8. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    Да я уже сообразил. Только есть ли в этом смысл? И по деньгам в том числе - 4шт х 600руб = 2400... Четырехходовой как правило бесплатно с донора-кондиционера.

    Что значит параметр "Мин. диф-л давления открывания 0,15 бар"
    1. Для переключения закрыт/открыт нужно такое давление, а далее оно будет меньше (какое?) или
    2. это падение давления на открытом клапане.
    В коммутации участвуют 2 клапана, значит (если это падение давления на открытом клапане) теряем 0,3 бар. Многовато, даже 0,15 бар и то жалко терять (1,3 градуса для R134, для R22 0,88)...
    ИМХО 4-ходовые выгоднее, только капиллярные трубки перепаять.
    @СлесарьC, еще раз спасибо за идею.
    Поддерживаю, поэтому никаких ручных клапанов.
     
  9. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Нет кондиционеров для донорства под мою систему. Четырехходовой китайский будет стоить 5300 р.
    Перепад давления обратного клапана на жидкостной стороне не должен повлиять, так как после ТРВ обратный клапан не будет влиять на контролируемое ТРВ давление испарителя, ТРВ контролирует давление испарителя уже после обратного клапана. Обратный клапан установленный до ТРВ так же не будет влиять, так как устанавливается до этапа дросселирования.
     
  10. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Если собирать схему с диодным мостом то ТРВ без внешнего уравнивания нужно?
     
  11. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    если хотите вышлю тошибу с моей наружки (7квт холода) - STF-01AJ502E1
    отрежу что б не повредить пайкой...
    отправлю транспортной, оплатите только услугу ТК.
     
  12. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Что такое "внешнее уравнивание" ?
     
  13. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    А какие присоединительные размеры, не получается найти даташит.
     
  14. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    Внешнее уравнивание давления. Это третья трубка от ТРВ, у Вас на схеме идет от ТРВ на вход компрессора.
    Кстати, да внешнее уравнивание позволит скомпенсировать падение давления на "диодном" мосту.
     
  15. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Я не знал. В моем понимании это обратная связь для стабилизации давления в испарителе ТРВ. Не знал, что бывают ТРВ без третьей трубки.