1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ТН воздух (вода) - вода на базе мультисплита MHI MXZ32RV

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Sergeykaleva, 28.03.17.

  1. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Накачайте азотом до 30 бар и найдёте.
     
  2. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    Хе, так накачено уже. меньше 10 бар не падает...А вот с 33 и до 12 как раз 2 недели. Но ниже не травит
     
  3. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Может в гайке конус кривой...
     
  4. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    Конуса все перепроверил. Зеркало везде, все ровные. Придется похоже демонтировать наружку и течеискателем искать.
     
  5. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    Так, в общем с утечкой разобрался. Оказалось соединение вальцованое. На китайском сервисном кране провернулась резьба. При этом фэри пузырей не давало. Разобрал весь блок наружный и топил частями в корыте, предварительно надув азотом.
    Заправил и запустил. Появились вопросы:
    При разморозке вход фреона -15-19 сразу фиксируется, затем поднимается плавно, в течении минуты до 0гр. Насколько страшно для ППТО? Термистр от внутрянки сначала был в верхней 2/3, сейчас перевесил на жидкостную линию. Менее сыкотно стало, но всё же.
    Теперь у меня непонятка с пузырями в стекле. При первом (3 недели назад) запуске пузыри были, но только при минимальных оборотах, чуть обороты повышались и в стекле всегда был жидкарь. В этот раз наблюдаются пузыри во всем диапазоне работы. Иногда, редко, на средних и высоких мощностях идет чистый жидкарь. Заправка 4.2 кг в обоих случаях. Что может быть?
     
  6. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    А, и вот ещё что, при разморозке жидкостная трубка инеем покрывается. Похоже на нехватку фреона?
     
  7. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Может в ПТО воздушная пробка? Воздухо-отводчик стоит?
     
  8. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    У меня тоже манометер падает до 1,5 кгс на жидкостной линии после конденсатора, потом плавно поднимается до 4,5 кгс. Я уже по шуму котла слышу что оттайка началась. Трубка холодная на ощупь, но запакована в флекс.
     
  9. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    @Pskovsat, воздухоотводчика нет, как и воздуха в ппто, выгнал напором, но не совсем понятно на что это может влиять в данном контексте.
    @4587derek, успокоили. Но все равно перенес датчик на жидкостную трубу. Так поспокойнее будет. Просто какого хрена он впрыскивает хладон в трубу не создав давление в ней.
     
  10. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    Благодаря @kmvtgn разобрался с пузырями добавив аж 700 грамм фреона. Вообще в непонятках я, как так получилось, что при первой заправке, залив 4.2кг всё работало нормально и пузыри проскакивали только на минимальных оборотах, а во второй раз недолил не кисло. Хотя всё по весам. Где то ошибся наверное. Сегодня погонял во всех режимах, работает как раньше, только нагнетание выше 50гр не поднималось, в прошлый раз нагнетание до 80гр бывало.
    И кипение в этот раз было выше, чем в прошлый, хотя на улице холоднее. Такое впечатление как будто другой аппарат получился.
    Оставил его работать, а сам уехал. Теперь думаю... может не стоило.
    Кстати при опресовке стрелка на манометре низкого провернулась немного, заметил только вечером. Целый день ходил думал, почему же перегрев такой высокий (5-6градусов). Когда допер и откалибровал увидел перегрев 1-3 градуса в зависимости от мощности.
     
  11. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Рабочая площадь уменьшается. фреон не успевает сконденсироваться, пузыри в смотровом.
     
  12. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    Ах вот Вы про что, нет, исключено. Гидравлика не трогалась с прошлого раза.
     
  13. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    И так, помучавшись с ТН в разных режимах понял, что перезаправил, а вот на сколько непонятно. Решил скачать сколько получится, а получилось 4.3 кг, остальное пришлось выпустить. Заново отвакуумировав заправил 3.5кг, при паспортных 4.2, запустил и дело пошло, нагнетание поднялось до 60-75. Пузыри, даже не пузыри, а как бы ручей из фреона, был на минимальном и максимальном режимах. Впервые увидел отдаваемую мощность в 11.5кВт, хотя в мануале указано 10.2кВт. Решил добавить еще 300 гр. но ничего не произошло, как работал, так и работает. В общем в системе сейчас 3.8кг. при паспортных 4.2кг
    Снимая статистику на разных режимах работы при одинаковой температуре за бортом и почти одинаковой конденсации пришел к выводу, что максимальный СОР получается при потреблении 2кВт +-. На минимальных оборотах ТН потребляет 860вт и выдает СОР 2.7 при Т уличной +5. Такой же СОР и на максимальной мощности. А вот при 2кВт потребления СОР получается 3.0-3.4 в зависимости от Т конденсации. В связи с этими обстоятельствами было принято решение прежнюю систему управления переделать, хотя мне очень нравилось погодозависимое управление за 50 рублей. В общем теперь всем процессом рулит CCU825 в часы дневного тарифа поддерживает Т в ТА 30град., а в ночное время греет до 45. Так получилось, что один мозг внутрянки на максимальной мощности выдает те самые 2000вт потребления. Также был установлен 3-ходовой клапан для ГВС. По команде термостата ГВС в работу включаются два внутренних мозга, тем самым раскручивая компрессор до максимальных оборотов. В режиме отопления задействован только один мозг.
    В принципе, на данный момент, система управления меня полностью устраивает. Единственное, что смущает, что при включении ТН компрессор работает на минимальных оборотах в течение 10-15 минут и только затем начинает повышать обороты сначала до 1600вт потребления, а уже затем до 2000вт. Вместо терморезисторов внутренней температуры установлены обычные резисторы с номиналом соответствующим 24 градусам на пульте при этом установлено 31гр.
    Подскажите, те у кого инвертора, постепенно раскручивается у вас компрессор или сразу выходит на номинал, а потом опускает обороты?
     
  14. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    И вот ещё что интересно, вчера и сегодня весь день шел дождик, Т уличная +5, при потреблении 2кВт кипел -4 перегрев 3гр и все трубки от выхода испарителя и до компрессора включая рессивер все во льду. В разморозку не уходил. С испарителя изрядно капала вода, но ни намека на обмерзание. Весь чистый.
     
  15. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    разганяется медленно, штатный инвертор. У меня сторонний частотник, выставленно время разгона и замедления 30 сек. Также инвертор перед оттайкой замедляется и после оттайки некоторое время работает на малой скорости. Там нужно сервис мануал смотреть, обычно временны графики есть.