1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Напряжение на аккумуляторах 2В вместо 36В

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Жопорук, 29.03.17.

  1. Жопорук
    Регистрация:
    19.07.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    53

    Жопорук

    Живу здесь

    Жопорук

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Ну потребление-то в 1А не постоянное. Котел сам по себе потребляет вообще мизер. Насосы вот только, но они тоже не постоянно работают. Поэтому хватало. Прочая электроника вообще на уровне саморазряда по моему.

    Вопрос вот - если один аккумулятор из трех нерабочий, то можно ли его заменить на другой другой модели но тоже на 100А? Т. е. не на MGA, а на что-то попроще, типа Тюмени какойнибудь...
     
  2. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Нет:no:
    Нужно максимально одинаковые (равноценные по максимуму параметров + в по-возможности в одинаковом состоянии) :um:
     
  3. Жопорук
    Регистрация:
    19.07.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    53

    Жопорук

    Живу здесь

    Жопорук

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Moscow, Russia
    А как проверить можно? Если не очень понятно, насколько ИБП адекватно работает...
     
  4. andreysss
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.527
    Благодарности:
    696

    andreysss

    Живу здесь

    andreysss

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.527
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Киров
    @Жопорук, в ждущем режиме электроника тоже немало потребляет. например 5 вт- это 0.4а 12в.
    а это за сутки 9.6 а/ч. это к примеру потребление телика либо монитора в ждущем режиме.
    к тому же учитывайте что емкость заявленная при 20*с. и при нескольких разрядах до упора емкость акумов падает значительно. ниже 8-9 вольт разряжать нежелательно
     
  5. Жопорук
    Регистрация:
    19.07.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    53

    Жопорук

    Живу здесь

    Жопорук

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Друзья, пока суть да дело ситуация становится еще интереснее...
    Прошелся зарядником по всем трем аккумуляторам. Ток заряда в течение 5-ти минут уходит в 0. Отключаю автомобильный зарядник - меряю на каждом из аккумуляторов, показывает 13.5В (ни нагрузка, ни ИБП к ним не подключены). Замеряю напряжение на сборке (напомню, что подключение последовательное) = 1В.

    В чем может быть засада? Где-то кросс кабель окислился или отошел?
     
  6. andreysss
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.527
    Благодарности:
    696

    andreysss

    Живу здесь

    andreysss

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.527
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Киров
    Проверить-включайте ибп и меряйте на клеммах напругу, растет или нет. ну и амперметром можно глянуть ток заряда
     
  7. andreysss
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.527
    Благодарности:
    696

    andreysss

    Живу здесь

    andreysss

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1.527
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Киров
    Чистить контакты, клеммы, далее по результату
     
  8. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    @Жопорук, знакомый продавал аки 12В 200Ач по 300$, новые, хранение 1,5 года.
    Он заказывал с Китая себе и чуток про запас взял.
    Если нужны, могу поинтересоваться.
    IMG_1718.JPG
     
  9. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    @Жопорук, @andreysss,
    Я просто тоже планировал нечто подобное, как у @Жопорук,
    (вот ник-то себе с юмором выбрал:|::aga:)
    Но с иной целью:victory:
    Сделать четвертую "квази- фазу" киловатт на 5 на основе "мап-син" и сборки аккумуляторов...
    Даже когда-то тему поднимал (которой теперь сам стесняюсь и крайне не готов к ее "поддержанию"):|:
    https://www.forumhouse.ru/threads/324228/

    Поэтому мой интерес (и "наработки") к данной теме далеко не просто от "хорошо поговорить":|:
    А с определенным конкретным интересом:victory:
    (За счет чужого опыта) :aga:

    И аккумуляторы я считаю "самыми оптимальными" именно тоже тюменские и тоже на 100 А*ч:victory:
    Так что
    "Я в теме":victory::hello::hndshk:
     
  10. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.962
    Благодарности:
    2.336

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.962
    Благодарности:
    2.336
    Адрес:
    Мытищи
    Что-то вы странное рассказываете... чтобы так просесть... Не знаю.
    Какого типа аккумуляторы? Если свинцовые - желательно проверить уровень электролита, они могли просто выкипеть у вас.

    Автомобильной зарядкой вы их не зарядите. Ну, только если используете еще одну АКБ. Там есть защита практически у все, при таком напряжении зарядка не начнется.

    Можно использовать примитивную самодельную зарядку из лампочки и диода.)
     
  11. Жопорук
    Регистрация:
    19.07.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    53

    Жопорук

    Живу здесь

    Жопорук

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Спасибо, но как-то шибко дорого. "Тюменские" обойдутся примерно в половину дешевле, да и ИБП у меня на 36 В
     
  12. Жопорук
    Регистрация:
    19.07.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    53

    Жопорук

    Живу здесь

    Жопорук

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Они не обслуживаемые, т. е. выкепить они в теории и могли бы, но медленно и они гелевые. Но похоже, что просто где-то неконтакт, окислился кабель или еще что-то. Я закупился клеммами обжимными и кабелем толстым. В вскр попробую заменить проводочку и посмотреть как пойдет. Поскольку каждый отдельный аккумулятор показывает полную коробочку. А вот вся сборка - почти нуль...
     
  13. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.962
    Благодарности:
    2.336

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.962
    Благодарности:
    2.336
    Адрес:
    Мытищи
    Тогда прежде чем менять - попробуйте для начала почистить контакты и смазать токопроводящей смазкой.)
     
  14. Жопорук
    Регистрация:
    19.07.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    53

    Жопорук

    Живу здесь

    Жопорук

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Собственно этим и хочу заняться. Только вот про смазку что-то позабыл...
     
  15. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.615
    Благодарности:
    1.336

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.615
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Рыбинск
    Вы хоть плюс с минусом не перепутали...?