1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как построить мост через канаву?

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем swapm, 10.08.09.

  1. swapm
    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    swapm

    Живу здесь

    swapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хм а что такое третий вариант? )
    это просто разные ракурсы.
    Там 2 плиты, насыпь и труба.
    Вот ещё один вариант.
    И кстати в обои вариантах - надо ли класть поперечную балку - когда я кладу 2 плиты - чтобы они не перекосились друг относительно друга?
    Первый вариант - просто продольные балки
    Второй - с поперечинами подставочными, можно и в варианте с насыпью использовать
     

    Вложения:

    • bridge5.jpg
    • bridge6.jpg
  2. swapm
    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    swapm

    Живу здесь

    swapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот так примерно
     

    Вложения:

    • bridge7.jpg
  3. swapm
    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    swapm

    Живу здесь

    swapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Продолжаю грустно думать.
    В общем что-то да никак не сделали пока мост.
    Считаем-считаем, что-то всё 45 000 выходит, а как-то хочется подешевле..
    1. Бетонный - 60 000
    2. ПАГи + поперечины со всякими вещами - 45 0000
    3. Шпалы + поеречины - 40 000

    И вот сегодня после длительной медитации на природе подумал, а что если так:
    1. 3 двутавра суровых
    2. Настил из 3х дюймовки пришпиленный на стяжные скобы - суровые суровые ;)
    3. 2 поперечных отмостки из бетона или промасленного бруса 150 на 200
    Бюджет приятно удивляет - двутавры тыщ на максимум 10 000, дров тоже смешно - тыщ на 5000 - скобы, болты и прочее тыщщи на 3-4
    Итого 20 000, как то это мне больше улыбается.
    Кто что скажет
    Мост дожен поначалу выдержать 3-4 ГАЗона с щебнемя и песками, ну может камаз :)
    А потом - это просто легковые авто.
    Прикрепляю идею - кто что скажет?
    на этой неделе надо уже всё делать - так как строительство с 10ого сентября, дом, колодец и тд ;)
     

    Вложения:

    • 2tavr_Most.jpg
    • 2tavr_Most_skoba2.jpg
    • 2tavr_Most_skoba3.jpg
  4. mmklok
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70

    mmklok

    Живу здесь

    mmklok

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    САО
    Попробуйте связаться с мостоотрядом (в Питере, например, в Красном селе). Узнайте о ценах на плитные а/д пролетные строения. Может повезет, предложат б/у после капитального ремонта мостов.
    Теперь о вашей конструкции.
    1. Опирание на брус- очень плохо. Через несколько зим ему придет кирдык. Лучше опирать на ЖБ через металлический лист в качестве опорных частей. Необходимо предусмотреть жесткое крепления с одного берега против сдвига пролетных строений.
    2. Количество двутавров =3 шт. - очень плохо. Нагрузка на крайние и средний будут различны и, как результат, что-то перегружено, а что-то недогружено. Лучше 2 более мощных двутавра, а еще лучше по 2 швеллера под коллею (полками внутрь). Расстояние между двумя балками пролетного строения должно быть близко (чуть больше) коллее грузовика.
    3. Дощатый настил - очень плохо. Проверенное решение - устройство поперечин из бруса и выше- продольный настил из досок, не обязательно на всю ширину (только под коллею). Причем делают настил из двух слоев. Верхний слой служит недолго и периодически меняется.
    Совет- при выборе металлоконструкций определитесь с минимально возможным пролетом моста, поскольку зависимость квадратная.
     
  5. swapm
    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    swapm

    Живу здесь

    swapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    комментарии понятны ;)
    про опорный брус - да. это я просто так - типа как вариант ;), бетонные плиты надо положить.
    по поводу продольных досок..хм... надо подумать.

    И вот теперь по поводу мостоотряда - вроде они там гигантов строят... мне-то надо 6м на 3м
    Как к ним с подобными вещами обращаться
     
  6. mmklok
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70

    mmklok

    Живу здесь

    mmklok

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    САО
    При продольном расположении настила он служит дольше.
    Любые гиганты состоят еще из подходных эстакад, которые имеют и достаточно малые пролеты. Сейчас в условиях рынка вам могут сделать все, что угодно, правда за деньги. Свяжитесь с производственным отделом и узнайте о возможности приобретения автодорожных плит.
     
  7. swapm
    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    swapm

    Живу здесь

    swapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хм...
    Ну что же...попробую.

    Но всё же интересует вопрос продольного настила..
    Примерно понимаю почему надо, но до конца объяснить сам не могу
     
  8. mmklok
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70

    mmklok

    Живу здесь

    mmklok

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    САО
    Как думаете, когда быстрее износится настил? При продольной или поперечной укладке досок? При продольной точечное воздействие колеса меньше, чем при поперечной из-за неравномерной толщины досок. Кроме того поперечный настил будет изнашиваться неравномерно. Максимальный износ будет в коллеях, минимальный посередине. Но заменять то доски при ремонте придется на всю ширину моста при поперечном расположении. Чувствуюте разницу?
     
  9. nir
    Регистрация:
    07.06.08
    Сообщения:
    9.788
    Благодарности:
    6.743

    nir

    Завсегдатай

    nir

    Завсегдатай

    Регистрация:
    07.06.08
    Сообщения:
    9.788
    Благодарности:
    6.743
    Адрес:
    Псков
    Киньте в канаву канализационную трубу и засыпте 4-5 камазов ПГС. Все. (в мостоотряде тока проект вашего сооружения (зачем пагам перемычки-я не понял) выйдет в планируемый бюджет--как слово-мост скажете-так и удивитесь.
     
  10. mmklok
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70

    mmklok

    Живу здесь

    mmklok

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    САО
    Образец автодорожного настила на мостах.
     
  11. swapm
    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    swapm

    Живу здесь

    swapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    понятненько-понятненько
    .
    Про настил Понял.

    Про ПГС и насыпь. надо
    1. Края укреплять
    2. Оно тоже денег стоит
     
  12. sav-1967
    Регистрация:
    10.07.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    sav-1967

    Участник

    sav-1967

    Участник

    Регистрация:
    10.07.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Питер
    В канаву- бетонная труба, потом до нужного уровня, укладываются б/у поребрики, их можно купить прямо там, где меняют асфальт. А потом песочек, отсевчик, да все, что хотите! У меня по краю поребрики, чтоб песок в стороны не вымывался, скреплены раствором, да еще и обрезки арматуры туда же заложены. Дешево и крепко.
     
  13. swapm
    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    swapm

    Живу здесь

    swapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бюджет и время данного мероприятия.
     
  14. swapm
    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    swapm

    Живу здесь

    swapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопросики

    хм. вот тут нипанятна - всё же, так как камазики туда проедут раза 3-4 максимум. а потом будут легковушки кататься. не уж то и правда 2 продольных под колеями (кстати у камизиков они большие - а потом будут легковые - у них меньше) балки лучше чем 3?
    И почему 2 швеллера лучше чем 1 двутавр? в принципе конечно они толще получатся... правильно ли я понял что их ставить надо так ][ то есть типа образуя двутавр

    с каким шагом поперечины из бруса делать? или сделать как я нарисовал а потом просто зашить продольным настилом?
     
  15. mmklok
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70

    mmklok

    Живу здесь

    mmklok

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    САО
    То, что средняя балка не будет работать, как крайние при ширине вашего моста под одну полосу, поверьте на слово. На счет 3-4 раз для камазиков, никто не даст гарантию, что потом в ваше отсутствие не воспользуется мостом какой-нибудь грузила. Можно конечно при проезде одиночного камаза соорудить в середине пролета временную опору.
    Швеллера нужно объединять так [], чтобы получилось как бы коробчатое сечение. Коробчатое сечение более устойчиво, чем открытый профиль.
    Просветы в поперечинах обязательны (для стока воды и проветривания). Шаг подбирается расчетом, но из практики просвет делают такой, чтобы нога случайно не провалилась и не застряла.
    А какая ширина вашего ручья и высота проезда над водой? Какой вы наметили расчетный пролет моста?