1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,89оценок: 9

Насосная станция не выключается (не включается)

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем serg3515, 28.11.08.

  1. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.844

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.844
    Адрес:
    Москва
    Глюк понятен, станция временами не может создать давление при котором РД ее отключит.
    А вот с факторами посложнее.
    Извините пожалуйста, но задавая вопрос
    я ожидал получить и адекватный ответ. Поверьте, что 220 - 230 вольт в домовой сети
    абсолютно не значат, что эта напружка подается и на двигатель станции. Например раздолбанный, скрученный из нескольких отрезков непонятного провода удлиннитель, плохой контакт в розетке (банально раскрутились винтики), разшатанные, искрящие, окисленные контактные клемы электророзетки, подгоревшая контактная группа РД - эпизодически, могут уменьшить ток на моторчик. Как результат, движек иногда не набирает обороты, станция не добирает давление - это раз.
    Второе.
    Берем характеристики 800-сотой модельки. Смотрим на параметр мах. подъем водички, или давление на выходе. Видим 42 метра, или 4,2 бара. Задумываемся, как она могла отключать при 4,5?:faq: В принципе если манометр подвирает, например завышает свои показания (реально 4 бара, а приборчик гонит стрелку на 4,5), ... то такое возможно.
    К чему это занудство (с моей стороны).
    Допустим как-бы отключение на непонятных 4,5 барах, это максимум который может создать Ваша AL-Ka при стечении определенных условий:
    а) напряжение на движок (а не в домовой сети) поступает паспортное;
    б) до уровня зеркала воды в скважине - рукой подать;
    в) это самое зеркало, при расходе водички через краны существенно не снижается;
    г) магистраль всаса и колба фильтра абсолютно герметичны
    д) картридж фильтра девственно чист;
    е) по истечении четырех лет - качает как молодая;
    ж) и т. д., и т. п...

    Давайте попробуем провести несложный эксперимент.
    Откроем защитную крышку на РД, посмотрим как рычаг замыкает контакты. Осторожненько поможем РД не размыкать контакты, ну в течении хотя бы 2-3 минут (станция постоянно качает на закрытые краны). Очень внимательно фиксируем движение стрелки манометра.
    Давление шустро растет 3,5 ->3,8 ->4,0 - прекрасно. После четырех, давление ползет как черепаха 4,1 -> 4,2 -> 4,3 -> 4,4 -> 4,5 -> 4,6 бар ... и усе.
    Сколько двигунок насоса не молотит, а давление больше не растет. :(
    Вот тогда, любой из вышеперечисленных пунктов ("а" - "ж"), может вызвать Ваше раздражение
    И РД придется перестраивать, понижая давление выключения где нибудь на 0,3 - 0,4 бара.
    А вот если постоянно молотящая AL-KO влегкую создает давление, ... ну допустим 4,9 бара (хрен с ним, что по паспорту только 4,2), реле давления не крутим, а спокойно, по очереди начинаем проверять все возможные версии эпизодического недобора давления.
     
  2. Юра1276
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    118

    Юра1276

    Живу здесь

    Юра1276

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Esc, спасибо, на выходных попробую проверить по указанным вами параметрам. Конечно в РД (это реле давления?) лезть боязно, но попробую.
     
  3. Andreх
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Andreх

    Участник

    Andreх

    Участник

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    Вечер добрый. Насосная станция Педролло сегодня перестала выключаться. По заводскому раньше выключалась на 3 атм, теперь насос догоняет до 4,2 и реле не срабатывает. Отключил с розетки и спустя 5 сек реле щелкнуло, давление не падает. Включил обратно и спустил воду, реле не включилось пока не ушла вся вода, хотя раньше включалась при 0,5 атм. Вопрос вот в чем: реле нужно снимать или достаточно сверху снять крышку и все там почистить? Просто подход туда затруднен и нужно знать вытаскивать всю станцию или откручивать реле.
     
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.730

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.730
    Адрес:
    Уфа
    И все-таки снимите реле и очистите мембранную камеру, возможно она забита механическим примесями. Одновременно можно будет осмотреть контактную группу и пружины, которые необходимо смазать маслом.
     
  5. Andreх
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Andreх

    Участник

    Andreх

    Участник

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    Спасибо за совет. Для снятия ее нужно вращать ключиком на 17 (или 19) ?
     
  6. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.029

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.029
    Адрес:
    Орел
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Для ее снятия можно открутить четыре винта и отсоединить само РД от площадки.

    Площадка.JPG площадка реле3.JPG площадка РД4.JPG
     
  7. Andreх
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Andreх

    Участник

    Andreх

    Участник

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    В моей станции за три года работы это отверстие забило наглухо, еле проковырял отверткой. Плохо только регулировка сбилась, насос не докачивает до 3 атмосфер, а по нижнему порогу включается уже на 1,2 атмосферы.
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.730

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.730
    Адрес:
    Уфа
    Всегда раньше писал: реле давление - это расходный материал.
     
  9. Igoreviz
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Igoreviz

    Участник

    Igoreviz

    Участник

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Люди добрые сразу к делу. Купил новую НС 60/35Н-24, все поставили герметично, все хорошо, завели, вода льется, радуемся не нарадуемся. Закрыли кран НС накачало 2,6, но не отключается. Подождали 10-15 мин, но без изменений. Пришлось отключить от сети НС. Станция так и держит давление 2.6. Что делать ? Помогите люди добрые !
     

    Вложения:

    • 1-2.jpg
  10. Павел Т.
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    1.538

    Павел Т.

    Живу здесь

    Павел Т.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Королёв
    Нужно отрегулировать реле давления!
     
  11. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.029

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.029
    Адрес:
    Орел
    Глубина всасывания (расстояние до воды по вертикали от НС)?
    Материал и диаметр всасывающего трубопровода?
    Длинна всасывающего трубопровода?
    Установленные на входе НС фильтры?
    Напряжение питания (при работающей НС на реле давления)?
     
  12. Igoreviz
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Igoreviz

    Участник

    Igoreviz

    Участник

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Если НС не выключается возможно надо ее переностроить например НС Джамбо 60/35Н 24.
    Записываем по манометру давление включения и выключения при работающем насосе. Отключаем питание от насоса и снимаем верхнюю крышку реле давления (как правило, отвернув один винт). Вы увидите два винта, один более большой, находится в верхней части реле, а второй, немного меньшего размера, находится под ним. Верхний винт отвечает за давление выключения и как правило рядом с ним находится буква "P" и стрелка со знаками "+" и "-". Затем вращаем винт в нужном направлении (если давление выключения необходимо поднять то вращаем по направлению знака "+", если опустить то в направлении знака "-"). Сколько раз вращать винт? Сделайте пол оборота (оборот, полтора - и т. д.). После этого запускаем насос и смотрим, при каком давлении он выключится теперь. Запоминаем, выключаем питание насоса, и вращаем винт дальше, опять запускаем насос и записываем новое значение, таким образом приближаясь к нужному значению.
    Нижний винт отвечает за разницу между давлением выключения и давлением включения. Как правило рядом написано "ΔP" и находится стрелка со знаками "+" и "-". Настройка разницы давлений аналогична настройке давления выключения. Остается вопрос, какой должна быть разница? Разница между давлением включения и выключения обычно составляет 1.0 - 1.5 атм. Причем чем выше давление выключения, тем большей может быть эта разница. Например, при установках Pвкл = 1.6 атм, Pвыкл = 2.6 атм разница составляет 1 атм, это как раз стандартное значение. Если мы хотим изменить установки и поднять Рвыкл до 4 атм, то разницу можно сделать в 1.5 атм, т. е. Pвкл нужно установить на уровне 2.5 атм. Надо понимать, что чем больше эта разница, тем выше перепад давления в системе, что не всегда комфортно. Но в то же время, реже будет включаться насос, и больше воды поступит из гидробака до момента включения насоса.

    Это справедливо только в том случае, когда насос может обеспечить требуемое давление (смотрите характеристику насоса). Т. е. если насос может выдать по паспорту только 4.5 атм (с учетом всех видов потерь), то настройка реле давления на выключение 4-5 атм ничего не даст. Насос просто не сможет обеспечить требуемое давление и в данном случае будет работать не останавливаясь. И если нужно все-таки именно 4 атм, то придется менять насос на более мощный.

    Напоминаю, давление воздуха в гидроаккумуляторе (без воды) должно быть на 0,2 - 0,4 атм. ниже стартового давления реле, т. е. при настройке реле Р вкл - 1,4 атм., а Р откл - 2,8 атм., давление воздуха в гидроаккумуляторе должно составлять 1,0 - 1,2 атм. При меньшем давлении, воздух следует подкачать обычным автомобильным насосом через автомобильный ниппель на гидроаккумуляторе. Либо спустить до нужного значения.
     
  13. Igoreviz
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Igoreviz

    Участник

    Igoreviz

    Участник

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Всем Спасибо за отзыв написал производителю дали ответ буду про бывать напишу что получится вот что написали. Записываем по манометру давление включения и выключения при работающем насосе. Отключаем питание от насоса и снимаем верхнюю крышку реле давления (как правило, отвернув один винт). Вы увидите два винта, один более большой, находится в верхней части реле, а второй, немного меньшего размера, находится под ним. Верхний винт отвечает за давление выключения и как правило рядом с ним находится буква "P" и стрелка со знаками "+" и "-". Затем вращаем винт в нужном направлении (если давление выключения необходимо поднять то вращаем по направлению знака "+", если опустить то в направлении знака "-"). Сколько раз вращать винт? Сделайте пол оборота (оборот, полтора - и т. д.). После этого запускаем насос и смотрим, при каком давлении он выключится теперь. Запоминаем, выключаем питание насоса, и вращаем винт дальше, опять запускаем насос и записываем новое значение, таким образом приближаясь к нужному значению.
    Нижний винт отвечает за разницу между давлением выключения и давлением включения. Как правило рядом написано "ΔP" и находится стрелка со знаками "+" и "-". Настройка разницы давлений аналогична настройке давления выключения. Остается вопрос, какой должна быть разница? Разница между давлением включения и выключения обычно составляет 1.0 - 1.5 атм. Причем чем выше давление выключения, тем большей может быть эта разница. Например, при установках Pвкл = 1.6 атм, Pвыкл = 2.6 атм разница составляет 1 атм, это как раз стандартное значение. Если мы хотим изменить установки и поднять Рвыкл до 4 атм, то разницу можно сделать в 1.5 атм, т. е. Pвкл нужно установить на уровне 2.5 атм. Надо понимать, что чем больше эта разница, тем выше перепад давления в системе, что не всегда комфортно. Но в то же время, реже будет включаться насос, и больше воды поступит из гидробака до момента включения насоса.

    Это справедливо только в том случае, когда насос может обеспечить требуемое давление (смотрите характеристику насоса). Т. е. если насос может выдать по паспорту только 4.5 атм (с учетом всех видов потерь), то настройка реле давления на выключение 4-5 атм ничего не даст. Насос просто не сможет обеспечить требуемое давление и в данном случае будет работать не останавливаясь. И если нужно все-таки именно 4 атм, то придется менять насос на более мощный.

    Напоминаю, давление воздуха в гидроаккумуляторе (без воды) должно быть на 0,2 - 0,4 атм. ниже стартового давления реле, т. е. при настройке реле Р вкл - 1,4 атм., а Р откл - 2,8 атм., давление воздуха в гидроаккумуляторе должно составлять 1,0 - 1,2 атм. При меньшем давлении, воздух следует подкачать обычным автомобильным насосом через автомобильный ниппель на гидроаккумуляторе. Либо спустить до нужного значения.
     
  14. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.844

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.844
    Адрес:
    Москва
    Лично мое мнение, наверное стоит попробовать ответить на несложные вопросики Protasevicha, а не крутить "+" и "-" на РД (реле давления).
    Ведь производитель намекнул - крутите РД, если насос не может по каким либо причинам, выдать заявленные атмосферы.
    Вот на поиск этих причин, своими вопросами и намекает Protasevich.
     
  15. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.029

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.029
    Адрес:
    Орел
    "Верхний винт"... "нижний винт"... Я Вам сейчас выложу фото установленных РД во всех положениях и определите где какой:)]. Нет там винтов, есть пружины сжимаемые гайками.
    Большая пружина - давление включения, маленькая - дельта давлений (или разница, или давление отключения).
    Если изначально начались проблемы с недобором давления (НС сама не выключается) - насос подобран неправильно. Если в процессе эксплуатации - ищем и устраняем проблему.