1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем valerich, 07.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kuklifet
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    Kuklifet

    Участник

    Kuklifet

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    @viktor48, вчера манёагер меня убеждал что они есть в наличии.
    2 @ivaniych я мыслил в моем случае перепахать сначала все, чтоб минимум копалось веселее, а пятно застройки откопать на штык и засыпать песком. Это неправильно?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Kuklifet, весной плугом переворачивать целину, а затем фрезеровать думаю не к чему, тем более по свежей пахоте фрезами тоже не легко, а разрабатывать участки по мере надобности, техника то под рукой.
     
  3. pinkan
    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24

    pinkan

    Живу здесь

    pinkan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    вроде для Вас писал, а может и для кого то другого, про мои муки выбора и каким выводам пришёл, посмотрите там боШая портянка, старожилы ещё сказали что я "мал и глуп, и не видел больших МБ" то есть выхлопа не нюхал, и даже не знаю сколько компрессии в редуктор назиму заталкивать...

    ну нельзя подходить к выбору мотоблока по принципу "взял Вулкан потому что цена понравилась"
    Авонгард - цепной редуктор, что с цепью то дешевше! определитесь уже чего Вы хотите, в плане какой редуктор, какой движок, какое сцепление...
    Да два мотоблока могут быть по одной цене но один будет цепной редуктор с брэндовым двигателем, другой будет чисто шестерёнчатым редуктором и неизвестным движком...

    вы тоже по цене выбираете? прочитайте эту тему (достаточно всего лишь 13 страниц)

    если в двух словах разные редуктора и разные сцепления.

    ЭТОЙ ТЕМЕ нехватает мало мальского фака!

    Оку бери ! век воли не видать!
     
  4. Jurom
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    42

    Jurom

    Живу здесь

    Jurom

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Самара
    Всем доброго дня! Прошу помощи с выбором. Претендента три:
    1. АГАТ 5л с двигателем Лифан 6,5 л. с. - 30200 руб.
    2 НЕВА компакт с двигателем Субару EXR16 (не нашел инфы по этому двигателю) - 39890 руб.
    3 Мобил К МКМ-3, в мой бюджет попадет только с двигателем Мобил К 168FB -38900 руб.

    1. С Салютом имел дело- у отца такой с Вангардом, 15 лет полету - ни одного нарекания, чихает только когда фильтр воздушный забьется. Но в Самаре с импортным двигуном Салютов и Агатов найти не удалось, (в одном месте заказал с Вангардом, перезвонили сказали что НЕТ и НЕ БУДЕТ) очень жаль - не мучался бы выбором. Китайский двиг все таки лотерея еще та.

    2 НЕВА компакт, понравился небольшими габаритами, двигатель Субару, переключение на руле (возможно это и МИНУС, т. к. читал, что у некоторых проблемы включить/переключить передачи).

    3. МОБИЛ К, и нравится и не нравится, двиг не понятно что, видимо очередной китайский клон ХОНДЫ. Устраивают габариты, ручки разворачиваются на 180, редуктор Салютовский (по словам продавцов, но вроде так и есть)

    Кстати, там же сказали что на АГАТ стоят китайского (фигового) производства, а на Салютах типа наши (оборонсервис), верить/нет?

    По большому счету выбор между АГАТом и НЕВОЙ, в агате больше нравится, незнаю как сказать - конструктив чтоли, в НЕВЕ смущает переключения передачи. ХЕЛП.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну и что из этого? :faq: Продавец купил его а теперь всем пытается его втюхать. Этот Авангард был в прошлом году некоторое время на сайте КАДВИ как вновь освоенный ну а потом почему то быстро пропал с сайта. Вот и делайте выводы сами. У меня лично Ока Калужская, поэтому я ради любопытства иногда на этот сайт захожу посмотреть новости.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    И что не правильно сказали? :faq::)] Ну получили Вы свой МКМ-3 и сразу свои впечатления высказали
    Что здесь Вам не правильно сказали что не знаете еще ни чего толком?
    Регулировка оборотов двигателя (по простому газ) на всех МБ, МК и другой бензиновой бензиновой технике всегда на рукоятке. Рама так только на Оке и Неве МБ-2 цельная, при этом на Оке она приварена к стенкам редуктора а на Неве привернута к редуктору. На всех остальных МБ полурамы одна для двигателя другая для руля и крепления навесного. Чтобы разобрать редуктор так везде надо раскидать практически весь мотоблок.
    А это уж напридумывали совсем от незнания. Нет в редукторе компрессии сжатие происходит только в камере сгорания ДВС.
    Да Вы этот Авангард и в глаза не видели а болтаете. У него коробка передач в редукторе для сведения а значит и шестерни присутствуют.
    Ну нельзя Вам еще давать советы новичкам. Поймите Вы это.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Jurom, я бы посмотрел Нева МБ-1 с Бригсом, ну и Агат.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Jurom, Вы не найдете мотоблоки с отечественными двигателями поскольку такие двигатели в России уже не выпускают. а ставят только импортные двигатели в том числе и из Китая
    Ну да верьте если тот же Салют в последнее время производили на Агате в Гаврилов Ям. Салют 100 тоже производят в Китае и там же ставят любые двигатели по заказу МПО "Салют"
    А так нравится Вам Салют у отца так и берите Агат да и с запчастями если что будет проще.
     
  9. Kuklifet
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    Kuklifet

    Участник

    Kuklifet

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    В общем завтра покупаю МБ-1Д1М10 27600р. Если отговариваете то по существу. Надоело выбирать
     
  10. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @Jurom, я свой Салют 100 с Вангвардом брал в интернет магазине (агротрейдинг), что и Вы с успехом можете сделать.
    Не верить, движки разные, выбор большой, от Лифана до Хонды. Сотки полностью изготавливают в Китае в настоящее время, с отличным качеством.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не отговариваем.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super:
     
  13. Jurom
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    42

    Jurom

    Живу здесь

    Jurom

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Самара
    Подскажите, какие преимущества у МБ1 перед Компактом?
     
  14. Лицоев
    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Лицоев

    Новичок

    Лицоев

    Новичок

    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Хочу купить мотоблок тысяч за 30. Огород 30 сот. Функция нужна вспашка и культивация.
    Очень нужен совет с каким мотором и приводом выносливее и долговечнее?
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Мощнее редуктор, три (6) скорости вперёд, возможность поставить стоковые колёса на узкий ход, немного тяжелее 65/85 кг, вообщем это преемник МБ 3, а Компакт это раскрученая Нева МК 200.
     
Статус темы:
Закрыта.