1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем valerich, 07.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    4.061

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Екатеринбург
    А чем не нравится? Тем что заводится с полтыка летом, ну и с 3-4 тыков при минус 25?
     
  2. paa059
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    paa059

    Участник

    paa059

    Участник

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Пока не знаю, мотоблок первый раз выбираю. До этого пару раз у дядьки косил, культивировал, пахал на Каскаде. Сам присматривался к Хускварне TF230, но ценник такой же а возможности вроде как больше. Только как качество?
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    а ну тогда НЕ берите энерго пром:aga:
     
  4. VicktorVR
    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    283

    VicktorVR

    Живу здесь

    VicktorVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Челябинск
    Тем, что как я понял, те двс, что ставит Нева на мотоблоки, уровнем ниже, чем Хонды и Субары, ставящиеся на те же мотоблоки. Цена конечно соответственно ниже. Самая бюджетная линейка у B&S.

    Опять же хочется именно Субару ЕХ17, т. к. точно такой уже 7 лет пашет на генераторе. Иметь два одинаковых агрегата очень удобно. Проверено на двух одинаковых авто. Если надо срочно ехать из двух один всегда (почти) собирается. Ну если что-то забарахлило по рабочему всегда можно проверить, что и как должно быть.

    Вообще про B&S я спрашивал, никто ничего не написал. Если достойный по надежности и ресурсу ДВС (по сравнению с Субару), то можно и его рассматривать. Опять же мощность у B&S больше и объем.
     
  5. Kuklifet
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    Kuklifet

    Участник

    Kuklifet

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Скажите а на оке может быть еще какой то редуктор кроме того что с цепями? А то манулал поставил в тупик, якобы есть еще куда пол литра масла залить.
    А в моторе кстати масло было на полкартера и бак пахнет бензином. В магазине говорят их все на заводе запускают.
     
    Последнее редактирование: 24.04.17
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @VicktorVR, серия RS у бригсов кск бы бюджетная, но по тестам из инета ничего существенно они не изменили, по поводу стартера сами сразу решите, а надо это вам, если прпдполагается ночная работа, то да, а так на бензинках это игрушки, понты, у меня зимой и так с пол тыка зсводится.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Картер двигателя.
     
  8. Kuklifet
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    Kuklifet

    Участник

    Kuklifet

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    @лучшесам1, картер это само собой разумеется.
    Я вот про что:
    Уровень масла в редукторе (если имеется)
    Объем масла 0,5 литра
    Ну и дальше там уровень, щуп, проверьте ит. д.
    Это касается моделей с шестереночным редуктором?
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
  10. VicktorVR
    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    283

    VicktorVR

    Живу здесь

    VicktorVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Челябинск
    Обзвоном продавцов нашел в нашей деревне МБ2 Мультиагро с Хондой за 46,5тыр.
    Странные люди, есть у них нормальный сайт, но в каталоге этой позиции нет, упоминается вскользь, в новостях компании, что появился в продаже.
    Поеду смотреть, на навесное придется добавлять :(.
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    пока не торопитесь с навесным, с этим все индивидуально, например у меня нет навесного почти ни какого
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Правильное решение, обязательно за ручки подержать:super:
     
  13. VicktorVR
    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    283

    VicktorVR

    Живу здесь

    VicktorVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Челябинск
    Плуг все равно нужен, ну навеску/кронштейн/крепление надо все равно для него. К плугу колеса железные с грунтозацепами.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Нет на Оке один редуктор, ещё поллитра в мотор, это скорее всего не масло (а консервант) на заводе их не заводят, проверяют герметмчность, поэтому пахнет или бензином или изооктаном.
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    ну раз без него не жить то нужен, а так 70% форумчан плугом не заморачиваются
     
Статус темы:
Закрыта.