1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем valerich, 07.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да нет. Просто на Угре одно время шестерня коничка в редукторе часто летела. Скорее всего партия попалась из "сырого" металла. Давно это было. А до сих пор вспоминают. Кстати приблизительно в тоже время на Салюте была партия с перекаленными валами редуктора, лопались. Мой в частности. Лопнул через неделю по отверстие пальца. Обратился в магазин забрали без проблем через месяц привезли, в Москву возили на ремонт и сказали что партия прошла такая.
     
    Последнее редактирование: 20.09.17
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну может имеет смысл немного яснее объяснить :)
    Нева и Салют имеют ременное сцепление, достаточное для своего класса. коробка передать шестерни до выходного вала (оси колес),
    Есть схемы когда после коробки передать до оси колес идет цепь, тоже вполне хороший и проверенный на многих МБ и МК вариант, у многих "кракодилов" и "китайцев" так сделано, причем сцепление может быть как ременное так и много дисковое как на мотоцикле.
    Угра, если не ошибаюсь, сделана с много дисковым сцеплением, шестернями в КПП и шестернями до вала колес. На мой взгляд отличная схема, Используется на Белоруь 09 и МоторСич и многих других, китайцы такую схему используют наверно только на тяжёлых МБ.
    Но Угре где то не повезло она была подвергнута "черному пиару" ;) У кого то почему то сломался редуктор (может из-за кривых рук), кто то не справился со сцеплением, у кого то движок забарахлил именно на Угре. И таким образом сформировалось мнение что "негожий аппарат", "деньги на ветер и гемор хозяину"
    Ну а многочисленный народ владеющей этим МБ тихонько в свое удовольствие работает и горя не знает :)
    Может немного длинно и заумно :) но вот как то так на мой взгляд.
    Сам то я Салюто-вод и Салюто-любитель ;) Мне по моим запросам его вполне хватает.
     
  3. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Полностью согласен. Спасибо .
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Теперь я видел все! :aga::super:
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Хватить-то, наверное, хватит - но, каждый выбирает еще и по-себе! Т. е. покатать-подержаться было бы не плохо, чтобы понять "мое-немое".
     
  6. Alex ivin
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    66

    Alex ivin

    Живу здесь

    Alex ivin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Московская область
    А коробка чем то хуже ремней?

    Да ВОМ а не шкив на передачу мощности на какое либо устройство вроде как правильней.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Да ничем. Но на ремнях руку снял с рычага и МК-МБ стоит.
    Может и правильней, но сложнее. А со шкивом на чем либо поставил приемный шкив и вращай на здоровье. С ВОМом типа как на МТЗ такое не проходит. А сочленение с ВОМом на коленке не сделаешь, особенно если нет вала который в ВОМ вставлять надо.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    И с диаметрами поиграться можно.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Да и тех же косилок с приводом от ремня много. С приводом от ВОМа у нас на базаре нет.
     
  10. 21регионн
    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163

    21регионн

    Живу здесь

    21регионн

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163
    Ременная передача даёт больше свободы по размещению навесного, безопаснее как для оператора так и для техники, ну и проще.
    Видел я как разбивали косилки, как хозяин свалился с телеги и МБ прокатил эту телегу по нему.
    Как падал сосед под задний ход при вспашке под свой агрос.
    Я тем временем просто работаю на ременном мк .
     
  11. Alex ivin
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    66

    Alex ivin

    Живу здесь

    Alex ivin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Московская область
    Ну поскольку шнековый снегоуборщик на МБ я не планирую, то критических преимуществ перед шкивом ВОМ для меня не имеет.

    Но истины ради, помнится мне на всех МБ с коробкой есть ручка безопасности, которая отключает двигатель как только хозяин упал и рукоятки отпустил.

    PS
    а что народ скажет за Patriot МБП 7/900 ?
    судя по фото и инструкции, это китайский клон Невы МБ2, с 7 сильным двигателем и разблокировкой осей.
    Только дешевле (потому как движок не Субару и вот это вот все).

    Просто получается Салют 100 - 27 тыр, а Нева МБ 2 за 42 тыр., Патриот МБ7 - 38 тыр. При том же весе (почти) и мощности, разница только в разблокираторе.
     
  12. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Про свободу навесного соглашусь - на коленке "сколхозить" что нибудь используя шкив проще чем токарить на вал муфту, карданы и т. д.
    А вот про безопасность ... Ну не существует 100% защиты от дурака. На каждом МБ предусмотрены, причем конструктивно, мероприятия по его останову в экстренных ситуациях. Но "мудрый Ванька" все сделает от противного. отключит всю защиту и блокировку, переделает узел сцепления, оденет кусок шланга на рычаг управления, поставит фиксатор и другие ухищрения, лишь бы стать инвалидом-звездой ютуба. Есть у меня на работе "спец", этой весной купил китайского 12 сильного, месяц матерился на китайцев, месяц переделывал дисковое сцепление для работы по мотоциклетному. В середине лета залез на забор от наступающего задним ходом МБ, а теперь молчит "курва" ;) наверно поумнел и вернул все по заводскому, да еще сам доработал МБ "браслетом безопасности"
     
    Последнее редактирование: 21.09.17
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Во первых, Салют легче Невы килограмм так на 30, во аторых, на клоне Невы первая пониженная может быть не такая и пониженная, смотреть надо.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @21регион, ну, от несчастных случаев никто не застрахован.
    Хотя с другой стороны, в Китае есть трактора и автомобили (микрогрузовики) с ременной трансмиссией, которые прекрасно работают. Причем они еще и 3-х колесные бывают!
     
    Последнее редактирование: 21.09.17
  15. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    По-мне так устройство проще... Заменить ремень легче, чем иметь проблему с коробкой. Но сам я с Угрой дело не имел, т. Ч. Это все мои домыслы. :)
     
Статус темы:
Закрыта.