1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем valerich, 07.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Михалыч-я
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Южный Урал
    Ну
    я сначала хочу его забрать, провести ему полную ревизию, а потом уже к весне наверное и про движок подумаю, хотя на Крота я уже взял Лифана
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Если поменять на двигатель с правым вращением, то все передачи поменяются местами:aga:
     
  3. Alex ivin
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    66

    Alex ivin

    Живу здесь

    Alex ivin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Московская область
    Судя по описанию к ОКА МБ-1Д2М16, у нее тоже есть разблокиратор.
    Или врут?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не слышал, что бы на Оке был разблокиратор.
     
  5. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    Компакт это Культиватор МК-200 на колесах.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    И у него трёх- ручьевой ведущий, и двух- ручьевой ведомый шкивы.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну, или наоборот. :aga: Звонил дилерам, сказали что МБ-1 не предназначен для телеги, быстро развалится редуктор. Уж никогда бы не подумал что конструктив редуктора МультиАГРО на МБ1 и МБ2 сильно отличаются.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не знаю какие это диллеры, но тяговое усилие у МБ-1, 140 кг, а у МБ-2 170 кг, и то скорее из-за веса.
     
  9. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    Да.
    Еще штырь передний и колеса. :)
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Другие дилеры сказали что конструктив редуктора у мб 1 и мб 2 разный, и переключение скоростей осуществляется в первом случае с ручек мб, а во втором переключатель стоит на корпусе редуктора.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это на обычном МБ-2, Мультиагро, и там и там рукоятка на руле.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    На Оке ни когда не было разблокираторов. На моей Оке 2005 года в руководстве тоже указан вариант с разблокировкой осей но это видно было только как пожелание КАДВИ так и не претворенное в жизнь.
     
    Последнее редактирование: 26.09.17
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну это Ваша правда, я не держал в руках ни разу Угру. Но всё же она мне чем то симпотезирует. Нравится просто. Даже догадываюсь почему. Мне Агро там или МТЗЩ или Мотор сич не купить точно, а это что то как что то среднее между моим Салютом и ими. ВОМ, достаточно неплохая масса...
    У меня сын поработал с мотоблоком. Мне сказал что просто поставить задний борт и загнать мотоблок в гараж. Мотоблок завёлся не сразу, а шуму я от него услышал столько, сколько за всю жизнь не слышал. А он всего навсего повозил кое что к дому по полю. Масло проверил везде есть, но шумит, стучит, Вообщем весь крепёж ослаб. Ручками поднимаю всё отдельно от двигателя. Сцепка на самом мотоблоке "гуляет, Вообщем сегодня ремонтировать не мог, но мотоблок как минимум требует полной протяжки, правое крыло оторвано, через болт. Ужас какой то...
    Соглашусь. С фрезами не нужно. На узком ходу на колёсах тоже, На широком с утяжелителями тяжеловато, но можно. А вот на широком с Жиговскими колёсами я бы сказал очень не помешает.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вот именно что незначительно.
     
Статус темы:
Закрыта.