1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем valerich, 07.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.444

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.444
    Права начинаются с техники свыше 20 км в час, тоесть с минитракторов, причём права тракторные они же и для снежных и болотных машин.
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Пошатался по магазинам, пришел пока что к выводу, что все двигателя для МБ и МК имеют левое (против часовой) вращение. А если на каком-то ремни стоят не слева а справа, то это не из-за вращения шкива двигателя вправо (по-часовой), а из-за редуктора. Двиг там такой-же, с левым вращением.
    Не заморачивайтесь.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не, ну "права" (водительское удостоверение) и иметь право ездить, это разные вещи.
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Маленький обзор мб.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Так оно так и есть. Был один единственный двигатель с правым вращением УМЗ 5В, менять его не на что. Переделок МБ требует капитальных.
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну почему один единственный? Кротовский движок имеет обратное вращение коленвала. То есть шморгалка его вращает не вправо, как обычно, а влево против часовой стрелки. А Выходной вал вращается так же как и у большинство движков влево за счет редуктора. Но редуктор то и убрать можно. И будет доступ к хвостовику коленвала, который вращается вправо, то есть по часовой стрелке. Срезать ничего не надо. Просто снять крышку редуктора и вынуть начинку.
    ...Кстати любой 2Т движок можно запустить в обратное вращение. Задача только в переустановке зажигания. Знаменитого на весь МС форум УОЗ, который почему то плавает на кротовском движке и нигде больше. Но это вина не УОЗ, а тех кто его ловит.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Обратил внимание, даже продавцы на Салюте передачи ногой переключают. Надо нём педаль ставить, а не рычаг. :aga:
    Вы движок Крота куда то ставить собираетесь ? Или работать собираетесь на обратно запущенном двигателе?
    Вместо кротовского движка легко ставится любой, а вот вместо УМЗ 5В людям повозиться приходиться.
     
    Последнее редактирование: 01.10.17
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Без дифов, говорят, ездить на адаптере или на телеге травмоопасно! Да и незачем! :aga: Или я чего-то не понял:faq:
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Насколько я понял имели ввиду именно Неву, в связи с тем что у неё высокий центр тяжести и может завалиться при поворотах.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    В этом кино ведущий ставит диффы именно на Неву и доказывает их необходимость. А она уже оборудована разблокиратором осИ, встроенном в редуктор. И рассказывает не о помощи в работе с орудиями, а именно в транспорте, где они противопоказаны. Что поделаешь, такие у нас специалисты двигают прогресс...
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ничего не скажу в ответ;)
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Не завалится, а поехать не в ту сторону.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Нечто схожее наблюдается и на "Угре". А встроенного разблокиратора у неё в редукторе не предусмотрено. Поэтому пришёл к решению - при проведении транспортных работ колеса оставляю в исходной комплектации, то есть без удлиннителей. Но снабжаю их утяжелителями. Это позволяет решить три задачи:
    - облегчает управление (по сравнению с наличием удлиннителей)
    - улучшает сцепление с дорогой
    - повышает поперечную устойчивость.

    DSCF2796-1.jpg

    Конечно, транспортная скорость у "Угры" не такая, чтобы завалиться на повороте, тем более, что на большой угол мотоблок не повернёшь. Но при движении по грунтовым дорогам с ямами и колеями, или по нашим горам, когда мотоблок кренится вправо или влево на большой угол, поперечная устойчивость лишней не будет.
     
    Последнее редактирование: 01.10.17
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    3.162

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @valerich, Вращение на выходе УМЗ, получается из за редуктора на выходе, колен. вал вращается у него так же как и у всех двигателей.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Аналогично. Не люблю на широком ходу ездить, тяжело управлять.
    Да хрен редьки не слаще. Знаю что мужики мучаются при замене двигателя. При чём современные с редуктором тоже нормально не встают, надо вбок двигатель выносить, что бы соосность шкивов получилась, говорят неудобно. Я по мастерсити ещё эту тему помню, когда модератором там был.
    Ps: Сейчас решил глянуть двигатели с редукторами и случайно наткнулся, оказывается для Урала вместо этого УМЗ 5В, стали движки выпускать http://www.motoblokmarket.ru/dvigateli/dvigateli-dlya-motobloka-ural/ Молодцы Китайцы, быстро подхватывают спрос!
     
Статус темы:
Закрыта.