1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем valerich, 07.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Надежнее
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Конечно лучше, в смысле ремонтировать тяжелее и дороже :)]
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @bikoonin, всё познаётся в сравнении. Чего только стОит мгновенный реверс на ременном сцеплении, после которого не хочется дискового. Долго пользуюсь Каскадом, казалось пора выкинуть эту древность. А перешёл на крутого японца и оказалось что его дисковое сцепление омрачило все достоинства. Неповоротлив, опасен, в случае опасности не останавливается сам, способен покалечить или убить оператора. Даже времени на разворот требует намного больше.
    Вот как-то так.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я не знаю Вашего японского аппарата, но знаю свою "Угру". В случае опасности просто отпускаешь левую ручку, на которой смонтирован аварийный выключатель - и аппарат тут же глохнет. А покалечить или (не дай бог!) убить легко может и аппарат с ременной системой. Конкретный пример - случай с @valerich, который, к счастью, закончился более-менее благополучно.
     
  5. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    то есть пони
    да, действительно, сцепление не подарок. хоть бы тормоза на них установили, разворот тоже морока, на ременных быстро разворачиваешься
     
  6. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    ну в технике безопасности оба, в принципе, опасны. а в плане удобства, скорости...
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Мутотень... Простейшая защита от дурака. проверенная десятилетиями, хозяин споткнулся- МБ встал, не глохнет, стоит себе бубнит, ждёт.
    Они есть, но в поле просто мгновения не найдёшь ими воспользоваться, поскольку МБ всегда нападает без предупреждения.
    Без разборки аппарата, раз лет в 5, прям снаружи без инструментов поменять недорогой ремень и за полминуты отрегулировать сцепление... Да, видимо не понимаю я ничего в надёжности.
     
  8. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    скорее всего маркетинг это для среднего мотоблока, зачем ему шестерни, если мотоблок не относится к классу тяжёлых? Вы наверно тоже так думаете?
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Что ж тогда целую тему открыли про ремни на мб:aga:
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Защита придумана для дураков!" - под этим лозунгом "умные" ставят колечки и тому подобные "усовершенствования" и в лучшем случае периодически смешат людей на Ютубе. Оно, конечно, приятно, когда аппарат как верный конь, стоит, бубнит, ожидая машиниста. Но, думаю, приятности будет гораздо меньше, если по закону подлости он окажется на боку после после падения машиниста - во время транспортных работ, например, при резком повороте - но будет продолжать верно ждать и бубнить, лёжа на боку.

    [QUOTE/] Они есть, но в поле просто мгновения не найдёшь ими воспользоваться, поскольку МБ всегда нападает без предупреждения.[/QUOTE]

    Да уж. Это тоже аргумент, чтобы не ставить тормоза! Хотя "смелые" утверждают, что "Тормоза придумали трусы!" Что интересно - когда в нападении начинают обвинять мотоблок, то почему-то вспоминается пословица о танцоре.

    [QUOTE/] Без разборки аппарата, раз лет в 5, прям снаружи без инструментов поменять недорогой ремень и за полминуты отрегулировать сцепление... Да, видимо не понимаю я ничего в надёжности.[/QUOTE]

    Если делать это чаще, то время заметно улучшится. Не исключено, что есть мастера этого дела, которые делают данную операцию с закрытыми глазами. А вам слабо? :|:
     
    Последнее редактирование: 26.04.17
  11. svetlanochka69
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2

    svetlanochka69

    Участник

    svetlanochka69

    Участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой бензиновый культиватор выбрать до 25000? Задачи: перекопать участок 6 соток на глубину не меньше 30 см, мощность двигателя от 6 л. с.
     
  12. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    зачем Вам столько лошадок, если у вас задача всего 6 соток вспахать? он дальше стоять ведь будет?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    И зачем на такую глубину? На такую практически ни один культиватор не возьмёт.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А какова максимальная планируемая глубина перекопки участка?
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Какие-то у вас не реальные запросы!
    Культиватором на 30 см, да ещё чтоб мощность за 6 лошадей, таких и нет! Разве что Салют, но это уже больше мотоблок, чем культиватор. А задачи то какие, кроме единождой вспашки?
     
Статус темы:
Закрыта.