1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем valerich, 07.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Только Грилло.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    6.230

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Волхов
    Согласен. Только как обладатель Хонды GC 160 и Субару ЕХ 17 могу сказать что Субару мягче работает и тише. Хотя зато моя Хонда меня ни разу не подводила. Но на ней фильтр топливный стоит. Насколько я знаю на других двигателях её нет.
    Бригсы я лично не долюбливаю. Я когда ехал мотоблок покупать у меня с собой был 76 бензин. А настроен я был как раз на Салют с Бригсом БС 1. Он не завёлся, Хонде оказалось пофигу. Да и потом На мастерсити, ныне мастерграде что то на него жаловались, ломался. Хотя есть у меня сомнения что просто даже уровень масла не смотрели даже. Клин был и как говорят автомобилисты дружескую руку показал, т. е. коленвал пробил картер. А про Кохлер ничего не могу сказать, я его не видел даже.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    6.230

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Волхов
    :aga:
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Думаете? Мне не то что бы газон, так лужайка, да ещё с сорняками
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Когда половина обсуждений владельцев аппаратов с ремённой системой приходится на проблемы с ремнями, мнение о надёжности ремённой системы почему-то не возникает.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Я так думаю, что ремень это расходник, чего нет на дисковых сцеплениях, передача мощьности ремнём передаётся достаточно, даже одним ремнём, и то или иное решение обусловлено весом мотоблока, нет смысла ставить диски на лёгкие аппараты.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    6.230

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Волхов
    Тут проблема в другом. Изготовители на Агате (ну у меня Салют 5, но тоже завода Гаврилов Ям) Ставят ремни дерьмо. На сезон не хватает. А ставишь нормальные ремни AVX зубчатые и забываешь о них. И
    @ivaniych, прав на Салюте их два, если даже один полетел, на втором можно спокойно доехать.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Тут скорее сложность конструкции, чем вес влияет, фрикционная многодисковая муфта в маслянной ванне это очень хорошо и надёжно, но сложно и соответственно дороже ременной передачи, да и мощности не те, чтоб ремни быстро умирали, их вполне хватает не на один сезон, если они конечно качественные.
     
  9. Jurom
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    42

    Jurom

    Живу здесь

    Jurom

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Самара
    Ну незнаю зачем бригсы недолюбливать, у Бати на салюте с 2003 года примерно, 6 л. с. Вангард, ниразу не подвел, и масло первый раз в нем сменилось, наверное, на четвертом году жизни. И думаю мой лифан новый ещё переживет.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А вот тут спорно, очень часто порванный ремень зажевывает под целый и рвуться оба. Да и работает как правило один, чтоб 2 одинаковых были я очень редко видел, обычно натяжка на 2 ремнях всегда разная:) это поверьте из ежедневного опыта :hello:
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я лифан, ещё не капиталил, а Бригсы регулярно ;), причём в основном от помп и косилок, от мб редко.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    6.230

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Волхов
    А я тоже не соглашусь! Во первых ни разу у меня один ремень под другой не залезал. У родных (дерьмовых) ремней просто "сбривало" узкую часть. Оставалась только широкая с плёнкой какой то. И у меня натяжение обоих ремней нормальное. Хотя я слышал про то что Вы говорите, перекос какой то там был и ролики криво стояли, потому неровный натяг ремней был. Потому ВАЗовские ролики ставили, но меня бог миловал. Таких проблем не было.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    6.230

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Волхов
    Ну вот опять подтверждение. Я их не люблю и всё. Бригсы имею ввиду.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну то у вас, у меня то автобаза :), это ещё от длинны зависит, чем длиннее ремень, те реже он под напарника залетает, не знаю почему, но это факт ;)
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я тож не очень их жалую, но мотор неплохой и очень качественный, шумноват конечно, и даже с вибрацией попадается, но зато у него самый большой момент, как правило, а ломаются скорее всего от небрежного отношения, единственное ценник несколько не адекватный, а в остальном очень хороший двигатель :hndshk:
    Я бы на наш дм 1, который с маслонасосом посмотреть хотел, но на него даже в инете инфы оч мало. Ещё тмз дизель маленький выпускает, тоже очень интересный мотор, только не понятно почему их на садовую технику не ставят :(
     
Статус темы:
Закрыта.