1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем valerich, 07.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. URRY--
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106

    URRY--

    Живу здесь

    URRY--

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106
    За первые три не скажу, у друга бригс на неве уже лет 7 без проблем работает.
    Когда то мне дали совет - смотри по наличию сервиса и запчастей.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Loncin чистый заводской Китай, моторы делает давно (точнее клонирует японцев) следующие 2 уже китайцы сами у себя клонируют, за них не скажу, бригс тоже китайский, но делают по лицензии, бренд всё таки. Работоспособны и надежны все, но нарваться на брак можно на любом.
     
  3. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124
    Адрес:
    Киров/Москва
    Я себе Лифан на Агрос поставил. Пока все устраивает.
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    да не парьтесь вы, любой хорош:super:
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @pinkan, я только что из двигла вылез;)
    Купил себе б\у, ну и не без сюрпризов! Вряд ли брак, скорее "изуродовал" бывший владелец, но не критично! Зато самому интересно и изучил устройство.
    Движок китаец Rato, клон Honda-Loncin какого-то. Ну что сказать, качество изготовления, что снаружи, что внутри:super: Драли его конечно прилично, но на внутренних деталях износ минимальный. Так сказать, только обозначились места, где происходит контакт!
    Так что нормально все!
     
    Последнее редактирование модератором: 12.04.17
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А я их брал для узкого хода, зачем мне удлинители. Сразу надел их на валы редуктора и вперед, окучивать. :)
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    • Реклама удалена
    Зачем вам лишний груз и избыточная прочность. Сварите из профтрубы и колеса от Оки поставьте. Сам такую делал.
    Ну гусеницы то можно конечно примастырить, но про колеса низкого давления могу сказать: видел собственными глазами отломаный выходной вал редуктора. Человек удлинители сделал самодельные и поставил большие колеса низк. давления. Радости было ровно на полчаса, на первой же кочке мотоблок подпрыгнул и вал отломился. Промежуточную опору надо делать при таких удлинителях.
    @pinkan, Лонсины и зонгшены ставят в основном на снегоуборщики, движки неплохие уже по четыре года на снежниках у людей отработали. Нареканий нет. Про Динкинг ничего сказать не могу, нет у нас их.
     
    Последнее редактирование модератором: 12.04.17
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @URRY-, а какой бригс? Ведь бригс бригсу рознь. :)
     
  9. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    На МТЗ-09 Рато молотят без проблем. И на Магнумах в Гомеле ставят Рато.
     
  10. URRY--
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106

    URRY--

    Живу здесь

    URRY--

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106
    Точно не скажу, не разглядывал его. Друг сказал что самый слабый из тех которые на неву ставились, 5.5 л. с кажется.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Хороший движок, у моего друга на Неве такой, когда он её брал, ему друг, продавец посоветовал.
     
  12. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Смотрю, что в Беларусии Агат с Субару Робином-6 и Хондой 5,5 стоят на 200уе дороже, чем с Лифаном и Бригсом. Оригинальная проф Хонда?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну так и есть, они дороже Лифана, а вот с Бригсом не понятно.
     
  14. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Один двигатель Хонда-270 650-700 уе, как бы оригинал. А весь Агат с клоном тоже 650. уе
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А что с Лифаном не рассматриваете, на них тоже не обижаются, вибрация побольше.
     
Статус темы:
Закрыта.