1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем valerich, 07.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Student2016
    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    Student2016

    Новичок

    Student2016

    Новичок

    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    @viktor48, @Temih,
    Купил Мотоблок Нева МБ-Б-6.0 Компакт с двигателем Intec 6.0 - 31 200 руб и подарил. Даже не эксплуатировал), надеюсь хорошая покупка?
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    @Student2016,
    Правильно сделал. Долгих лет тебе и родителям, берегите здоровье, пользуйтесь МБ в удовольствие. Тут важно внимание, наверно ведь все одно "за покупкой" походить придется :). А внимание родителям нужнее кортошки. Хотя и она не помешает ;)
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю с покупкой. Дед думаю доволен остался подарком:super::)
    Теперь вдвоем начинайте осваивать технику.
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Так! Мотоблок завелся с первого дрыга после зимы? Что мне делать? Мотоблок чистый Китай. Это не правильно, так быть не должно!
     
  5. Zubilo37
    Регистрация:
    08.02.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Zubilo37

    Новичок

    Zubilo37

    Новичок

    Регистрация:
    08.02.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Друзья, нуждаюсь в совете. Покупаю мотоблок впервые. Использоваться будет для культивирования небольшого участка и самое главное для перевозки меня и грузов в телеге. Бюджет 30+-. Честно говоря, глаза разбегаются от представленных на рынке. Для себя выделил Агат Л-6,5 Lifan 1wg900 DDE V 700 II - DWNm и Champion ВC9713. Также есть другие китайцы более привлекательные по цене Patriot, Кратон, Forza и другие.
    Какой бы Вы порекомендовали? На что обратить внимание? И какого веса предпочтительнее для телеги?
    p. s. Тему пытался почитать, но информации слишком много, не могу определиться
    Спасибо
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Если есть в продаже Калужская Ока то берите ее. Для телеги самое то. IMG_3139.JPG
    И в бюджет укладывается.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Поддержу про Оку, для телеги :super:, у форзы была её точная копия, можете на неё посмотреть.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Из перечисленных взял бы Агат. Всё же редуктор шестерни.
     
  9. Zubilo37
    Регистрация:
    08.02.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Zubilo37

    Новичок

    Zubilo37

    Новичок

    Регистрация:
    08.02.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    А Агат Л 6,5 не легок для прицепа?
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Легковат, да и реверс на руле у Оки имеет свои плюсы.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Легковат, но прицепы им таскают.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Нормальный. Я возил как то с дуру (не рассчитал, что дрова мокрые, кг 500, боялся что дышло прицепа не выдержит., играло как струна. Мотоблок пёр как танк. Пока у прицепа подшипник колеса не развалился. Но это было уже практически на месте. У меня прицеп покупной DSC01895.JPG
     
  13. pinkan
    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24

    pinkan

    Живу здесь

    pinkan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    вчера созванивался с продованом с про. (сылку на агат раньше скидывал, почистили вроде) диаметр вала 25 (такойже как у мкм 3), в комплекте колёса идут (хоть в описании и нет). консультант подтвердил что Агат и мкм3 в принципе одинаковы... отличие в раме и цене :)

    заказал мкм3 + навесное (средний комплект доп. фрезы, плуг, окучник, сцепка, грунтозацепы на 360, подарок два шплинта и ремень) + 2 запасных ножа для фрез (левый правый) + диск защиты растений + две ступицы колеса на 4 отверстия. всё про всё 48К. счёт прислали сёдня надо оплатить и останется только ждать
    доставка до транспортной от них бесплатно. до меня оплачиваю услуги транспортной при получении.
    посмотрел возовозом заказал (в нашей дерёвне есть их термиал) думаю если одним местом будет в 1.5К уложусь если в два то 2.5К
     
    Последнее редактирование: 12.04.17
  14. pinkan
    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24

    pinkan

    Живу здесь

    pinkan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    редуктор цепной. цена завышена. с цепным редуктором можно подишевше найти.
     
  15. pinkan
    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24

    pinkan

    Живу здесь

    pinkan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    Послушай меня человека "опытного" в выборе мотоблока, две недели отпуска бессонных ночей куча информации, километры страниц форумов и статей... хоть ещё и не владею железным конём, но выбор свой уже сделал ... (читать голосом Армена Джигарханяна, если что сарказм).

    ну а если серьёзно:
    по составляющим мотоблокам: 1 - определись с редуктором, цепной, цепной- шестерёночный, шестерёночный (цены соответственной. тут ещё есть нюанс где расположено переключение скоростей - на блоке или на руле, плюс количество передач, дёшево две в перёд 1 назат, дорого до 3-4 в обе стороны + пониженая)
    2 - сцепление тоже несколько видов - тут думать нечего - ремень (дёшево и сердито, самое ремонто пригодное, проще некуда два шкива, ремень и ролик) (хотя можете поглумить голову над дисковым и тд. но там цена соответственно от 80К)
    3 - дрыгатель - это отдельная песня- цена одного и того же мотоблока может варироваться в 30К в зависимости от выбранного дрыгателя. за частую можно взять три дешевых одинаковых движка на утро день и вечер или один но такой что ещё вашим пра пра правнукам должно хватить (вы ж не собираетесь мотоблок гонять 25 часов в сутки 400 дней в году).
    4 - модель - в большей части при одной и той же компоновки (всё что выше) цена отличается незначительно. но есть нюансы - это развеска, расположение органов управления, надёжность сборки, сварка рамы. задавать вопрос типа "вот мотоблоки А. В. С какой лучше" - БЕСПОЛЕЗНО. (читайте соответствующие ветки форума по определённой модели) в общей массе один форумчанен - одна модель мотоблока, очень редко - видел у соседа, был такой А или В или С леть 5 назат но сейчас у меня У. владельцем двух мотоблоков одновременно да ещё и интересующих вас один в один не встречал.
    кстати по вашим моделькам вот ветки этого форума:
    https://www.forumhouse.ru/threads/159859/
    https://www.forumhouse.ru/threads/209608/
    https://www.forumhouse.ru/threads/209608/
    не так уж много и понаписано пол вечера почитать.
    5. где купить - лучше всего с завода или у дилера, нету в нэте общей статистики кто где покупает, сколько стоило, как доставили (это вам не али). ну нету рейтингов.

    самый главный шаг сделан - решили купить и есть нная сумма (но будьте готовы к 30К имеющимся на мотоблок добавить ещё, добавить до 8К на навесное, плюс расходы на производство телеги или ещё 25К ну и 2-6К за услуги транспортной если не подбоком). осталось определиться что и где взять :)
    в принципе, как человек только что прошедший через муки выбороВ, которые вам только предстоят, могу сказать, что за 30 -35 можно взять с шестерённым редуктором, но с Китайским дрыгателем, с минимумом навесного без учёта расходов на транспортную. или вооще с цепным редуктором но неплохим дрыгателем и кучей навесного за теже 25-30. цена зависит от комплектации, комплектация зависит от вашего желания и финансовых возможностей.
     
Статус темы:
Закрыта.