1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Собираю сварочный аппарат

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем ruslandauto, 14.04.17.

  1. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @svaaa,
    А какое тогда нужно напряжение ?
    Т. е. на контакты 4-5 нужно подавать напряжение с клапана ?
     
  2. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да, от 5 до 35 вольт, полярности нет, можно переменку.
     
  3. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @svaaa,
    На схеме по рисунку 2. Можно и сухие контакты подключить, т. е. если закоротить 4-5 то включится сила. Вроде так получается. А по рис1. к клапану .
     
  4. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @svaaa,
    В управлении протяжки стоит свой блок питания 12В. В общем там вроде нет проблем по рассоединениям все ясно и понятно. Можно силу и по напряжению включать можно и контактами .
     
  5. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Два варианта включения.
    1) Вариант (ваш) Если использовать для полуавтомата, то удобнее использовать две пары контактов, 1-2 (ВАХ), 4-5 к катушке клапана (включение силы).
    2) Вариант, это когда нет электроклапана в аппарате или вообще аппарат используют как пуско-зарядное (и соответственно нет и самого полуавтомата а не то что клапана:)]). Тогда 1-2 замыкаем для смены ВАХ, 5-6 тоже замыкаем, 3-4 замыкаем когда нужно включить силу.
     
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Заблудились, что ли, в темах? :)]:)]
     
  7. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Ну почему-же заблудились ... пообсуждали как к моей протяжке другой аппарат приспособить .
     
  8. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вот разъём, которым я пользовался, когда таким аппаратом заводил свою Оку, один кембрик одет на спаянных 1-2, второй кембрик на спаянных 5-6, а 3-4 я замыкал, когда уже подключил выход аппарата к АКБ автомобиля. (то есть как во втором рисунке в паспорте).
     

    Вложения:

    • photo (2).jpg
  9. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Аааа. Понял теперь. Успехов, тогда.
     
  10. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @svaaa,
    У меня две Оки есть. Если что тоже буду заводить :) ...
     
  11. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @ruslandauto, На фото увидел два штуцера под газ, мне показалось или в чём задумка? Интересно, как подкатушечник сделали, фото поближе покажете?
     
  12. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Подкатушечник металлический на подшипниках скольжения (его фото завтра смогу залить), на нем стоит торсионный тормоз пружинный. Штуцер под газ используется только один .
     
  13. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Да ... вот теперь возникла некоторая загвоздка связаная с тем что новый источник не помещается в созданый форм-фактор (корпус). Новый источник на небольшой порядок, но больше чем Торус по габаритам :(.

    Неприятность эту надо как-то пережить :)
     
  14. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @svaaa
    Аппарат Контур 205 можно "апгрейдить" насколько я понимаю меняя прошивки контроллера ? Они есть в общем доступе или только изготовитель это делает (например по гарантии) ?
    Есть ли возможность добавить в ММА205i еще функционал ?
    Может есть возможность подключить например дисплей и т. д. (при демократической цене я бы вполне ...)?
    Кстати понравился пункт в паспорте аппарата, который не запрещает очистку и продувку аппарата от загрязнений со снятием кожуха (т. е. не опломбировано как у других производителей). Известный факт, то что инверторы часто выходят из строя по причине загрязнений внутри электронной начинки изделия. Те кто находился на производстве по металло-конструкциям поймут о чем я говорю (резка и сварка мет. деталей в непосредственной близости от источника).
    Кстати сняв крышку с Торуса я подметил один момент, а именно то что после сборки (заводской сборки) потроха инвертора обильно "залачены" ! понимаю так, что это есть защита от токопроводящей пыли .
     
    Последнее редактирование: 04.09.17
  15. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Прошивка не общем доступе, но за перепрошить или откорректировать программу завод денег никогда не брал.
    Для этого проще купить готовый вольтметр, он рублей 100-200 примерно стоит, только при выборе нужно учитывать, что его питание будет от выхода, а там в режиме полуавтомата от 12вольт до 34вольт, а в ММА до 100 вольт, соответственно не любой подойдёт. Либо купить подороже, с питанием от сети. Или стрелочный поставить. В общем вариантов много:)].
     
    Последнее редактирование: 04.09.17