1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 10

Какой сварочный инвертор выбрать - 10

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем krotiara69, 19.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ferks
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    35

    Ferks

    Участник

    Ferks

    Участник

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    35
    Только что уточил, сказали не нужно ТО и на аппараты, купленные с 2017года гарантия безусловная, то есть ТО проходить не надо
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.779

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.779
    Адрес:
    Торопец
    Бюджетная линейка некоторых американских и европейских брендов, не только собираются но и разрабатываются китайскими инженерами. ESAB Buddy, Merkle MobiARC, Lincoln Electric и другие.
     
    Последнее редактирование: 13.10.17
  3. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Блин. Ну вот я не понимаю верующих в гарантию. По факту, вас с неё снимут при любой неисправности, на любом инструменте. Ну когда уже жизни учиться начнёте?...
    Покупаете инструмент - не думайте о гарантии, всё это туфта, развод, вас в любом случае обвинят о ненадлежащем использовании инструмента, любого, ... Лохотрон это...
     
  4. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.482
    Благодарности:
    5.605

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.482
    Благодарности:
    5.605
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    А вот это не совсем верное утверждение. Китайские продавцы бывают порядочные. Одному товарищу перегнали деньги по выставленному счету на ремонт в России. Тут своего рода рулетка. А из наших, ГРПЗ от своих обязательств не отказываются, ремонтируют. Интерскол ремонтирует, вот только запчасти у них не всегда есть. Нам например сказали в сервисном центре в Набережных Челнах, а завод у них там рядом, в соседнем городе. Запчастей нет, найдете, отремонтируем.
     
  5. nomos
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    770

    nomos

    Живу здесь

    nomos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Чебоксары
    Обычно условия, при которых поломка является негарантийной, прописаны в паспорте, РЭ, гарантийном талоне. ЗОПП и независимую экспертизу никто не отменял. Да и репутация производителя/продавца дорога каждому производителю/продавцу на долгосрочную перспективу, особенно в условиях жесткой конкуренции. Обычно инструменты проф и бытового назначения одного производителя имеют разный гарантийный срок. Если бытовой инструмент гонять как проф, это нарушения условий гарантии. По внешнему виду сварочника уже видно как он эксплуатировался. Другое дело конечно как местный СЦ, мастер, себя поведет. Не нужно сдавать оборудование в СЦ на ремонт по гарантии, нужно сдавать на диагностику без ремонта. Решение о ремонте принимается потом. Хотя в отношении сварочного оборудования тут есть представители СЦ, они лучше подскажут.
     
  6. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да ладно. Если лично вы где-то вляпались, то это совсем не значит что везде так. Не надо покупать у кого попало и что попало, тогда и гарантия становится реальностью.
    А лохи, они потому и лохи, что без лохотронов жить не могут.
    P. S. Лично мне продавец с алиэкспресса поменял по гарантии камеру видеонаблюдения, отказавшую через 1 год 2 месяца после покупки. О репутации человек заботится.
     
  7. Apolon399
    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Apolon399

    Новичок

    Apolon399

    Новичок

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Подскажите, форсаж 161 и форсаж 200 как то отличаются по дуге при сварки двойкой или тройкой? Или на малых токах совершенно одинаково
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.779

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.779
    Адрес:
    Торопец
    А я соглашусь. Многое зависит ещё от того где всё это происходит. В более крупных городах ещё можно чего то добиться, а в провинции вряд ли. Сервисных центров по близости нет, продавец конечно принимает и отправляет в СЦ, но это далеко и вердикт чаще всего, что случай не гарантийный -платите деньги или оплатите диагностику и забирайте назад. Несколько раз был свидетелем подобного. Да и магазинов электро-бензотехники в маленьких городках один-два,так что о репутации они не особо заботятся, всё равно покупать придут к ним.
     
    Последнее редактирование: 14.10.17
  9. Ferks
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    35

    Ferks

    Участник

    Ferks

    Участник

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    35
    У меня в городе есть аторизованный сервис Сварог, я уточнял, поэтому проблем быть не должно. Если что ...есть роспотребнодзор, экспертиза и суд и не нужно этого бояться ничего тут сложного нет, и практически без затрат если правильно все сделать. Да и не идут сервис-центры на конфлиткы, это не гарантия от продавца, который будет юлить и пытаться уйти от затрат. И по закону, если в течение, по моему, месяца сервис цент не может предоставить запчасть для неисправного гарантийного элетотехнического прибора, то обязаны заменить на такой же новый товар или выплатить деньги по желания покупателя. У меня в болгарке "бош про" через 10 мес. двигатель накрылся, через месяц заменили на такую же новую.
     
  10. Ferks
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    35

    Ferks

    Участник

    Ferks

    Участник

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    35
    Может кому пригодится ИНФА по Сваргу... скажем так, есть интересная фишка, :)]:)]:)] вечером и ночью и на выходные эти аппараты дешевле на 10-15%, по крайней мере тот, что я покупал (Сварог PRO ARC 180 (Z208S) Я так понимаю в будние дни днем продавцы придерживаются рекомендованных цен:)], а по вечерам и ночам торгуют как хотят, т. е. дают хорошие скидки.
     
  11. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Вот именно так и было. Балгарка интерскол, разлетелся подшипник, шариком повредилась обмотка ротора. Признали случай не гарантийным, причём на диагностике подменили щётки и сальник заднего подшипника.
    Друг два месяца сидел без горячей воды, ждал запчасть на газовую колонку по гарантии, в соседнем магазине эта запчасть легко продавалась.
    Так что в опу эту "гарантию", чиню всё сам, к этим козлам больше ни ногой. При покупке чего либо на гарантию не расчитываю.
     
  12. Ferks
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    35

    Ferks

    Участник

    Ferks

    Участник

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    35
    Про колонку тут вообще проще простого;), прошел установленный срок гарантийного ремонта, покупается запчасть и платно устанавливается авторизованными специалистами, сохраняются все документы и чеки, подается в суд на взыскание денег и восстановление гарантии+ заявляется компесационные иск на моральный ущерб тысяц на 20-30 и все... пару месяцев и все возвращено и деньги в кармане. Было у меня такое в Краснодаре когда газовый конденсационный котел Vaillant по гарантии накрылся, а запчасть по гарантии собирались везли 3 месяца. Купил у другого представителя Ваиланта, установили, а на этих деятелей в суд и все вопросы решены + не больная, но компенсация. Учить таких надо, а не молчать и между собой жаловаться, а то и впрям наглеть будут, правда я сам юрист и долгое время жил работал в Москве, есть опят таких дел.
     
  13. Ferks
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    35

    Ferks

    Участник

    Ferks

    Участник

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    35
    А так по Вашему вообще можно гарантию отменять на технику, и играешь в рулетку, типа как повезет, будет работать или нет... просто так деньги выкидывать на покупки, не правильно это, есть закон и четко прописанные правила, главное не тупить и не спешить и правильно все сделать.
     
  14. Ferks
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    35

    Ferks

    Участник

    Ferks

    Участник

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    35
    Хотя, конечно, все эти разборки стоят времени и нервов, и не каждый хочет этим заниматься, но... что поделать, жизнь - такая штука и состоит из решения окружающих тебя проблем. Все таки лучше не молчать, а действовать и учить этих наглецов в сервисах, иначе так и будет жить в г... постоянно.
     
  15. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Вот в том то и дело, что не все юристы...
     
Статус темы:
Закрыта.